Концепция понятна, однако у меня получилось вступить гномским дипломатом в переговоры с Хаосом Объединенным, как - сам не понял, похоже что на карте под туманом войны был город империи, о котором я знал по предыдущим картографическим запросам и дипломат туда воткнулся, а город уже был под хаосом. Постараюсь этот момент прояснить по ходу дальнейшей игры и сделать скрин.Повторил с мятежниками по описанному алгоритму. Напал на стек оркогоблинов без генерала, у них командирским отрядом стали наездники на волках. Получился огромный орк верхом на маленьком волке. ]]>http://rghost.ru/1165967]]>Идет 1942 год. Я начкомпарт Белорусской ССР. Задаю вопрос - Почему я не могу пообщаться с Гебельсом на предмет заключения перемирия или даже союза.
Сообщение отредактировал Sarger: 15 марта 2010 - 02:50
Баги и глюки. Том 1
#1111
Отправлено 15 марта 2010 - 00:22
#1112
Отправлено 15 марта 2010 - 01:59
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1113
Отправлено 15 марта 2010 - 02:05
С этим ничего не поделаешьНапал на стек оркогоблинов без генерала, у них командирским отрядом стали наездники на волках. Получился огромный орк верхом на маленьком волке.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1114
Отправлено 15 марта 2010 - 15:49
Владимир-Солнце пировал.
#1115
Отправлено 15 марта 2010 - 20:08
Вылет на рабочий стол с черным экраном.
* Вылет повторяющийся?
Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом, вылетает все равно.
* Вылет происходит во время
a) перехода хода ; На Стратегической карте
* Какая у вас операционка?
ХP
* Язык игры?
Русский
* На каком ходу/году происходит вылет?
48-й.
* За какую фракцию вы играете?
Остланд
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
По всей видимости - орки.
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
Атакую орков возле захваченного ими Альтдорфа. Вынес возле города несколько их армий. При передаче хода армия орков атакует мою армию, я ее побеждаю.. и - вылет. такой же вылет происходи, если я сам атакую орков около Альтдорфа и побеждаю их армию. Заколдованный какой-то Альтдорф...
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
]]>http://rghost.ru/1170902]]>
* Какая у вас версия мода?
Версия мода 1.31 версия игры Кингдомс 1.5.
* Помимо лога запостите и сейв
Здесь несколько - как раз разные ситуации.
]]>http://rghost.ru/1170865]]>
P.S. Забыл скриншот сделать, но около Гундабада встретил шайку орков-мятежников, там был отряд здоровяков - с зеркальными текстурами.
P.P.S. Имперские инженеры стреляют из многострвольных мушкетов со звуком стрельбы из арбалетов.
Сообщение отредактировал Kempfer: 15 марта 2010 - 20:14
#1116
Отправлено 16 марта 2010 - 00:37
вылет на рабочий стол
* Вылет повторяющийся?
да
* Вылет происходит во время...
перехода хода На Стратегической карте
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
Виста
* Язык игры?
Русский
* На каком ходу/году происходит вылет?
38
* За какую фракцию вы играете?
Экспедиция друччи
* Какая фракция послужила вылету
вылет происходит в самом конце - на метежных землях
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
за 2-3 хода до этого выскочила табличка "паничекое бегство"(ещё на 12 ходу был взят лагерь в море когтей, а норски - был под дзинчем) про высших эльфов. на следующий ход был взят верхний лагерь эльфов. лазутчик из этого города отправил на север, за земли нургла. Убийца отправился наобарот вниз, от крепости черепов.
Ходу АИ - в землях сарлов высадился какой-то отряд высших, отпавился на восток(не успел даже территорию покинуть). армия кхорна вот уже который ход погуляла на запад(гуляет туда сюда на побережье между лагерем эльфов и своей территорией севернее). один раз видел прямо перед вылетом еретика(его видел убийца, нааходившийся на дистанции своего хода ниже столицы кхорна)
* Какая у вас версия мода?
1.03.1
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
* При необходимости запостите скриншот.
* Помимо лога запостите и сейв
тут пробелма - как я уже писал
понятия не имею в чём дело. если поможете - наверно будут и лог и сейв. (возможно не будет - если всё придётся ставить заного)во-первых у меня не было вообще папки tgas (C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War я правильно что она должна быть тут?? хотя её у ми нету нихде.)
во-вторых как я с настройками доступа не разбираюсь а всё равно - папки logs, saves и preferences пишет что пусты.
разве так должно быть? (у меня виста, с лицензионного вродебы диска установил)
Сообщение отредактировал Arlas: 16 марта 2010 - 00:44
#1117
Отправлено 16 марта 2010 - 04:25
Тем не менее я имею, что сказать вам за игровой процесс, а именно:
1.Не понятно, что послужило причиной сбоя, но я заметил, что со стен по врагу стреляет в самом лучшем случае максимум 30% арбалетчиков, тандеров, следопытов и всяких иных стрелков. Это весьма странно, ибо при количестве стрелков в 125 единиц урон должен быть страшный. Однако если стрелки доживают до конца боя, то у них ВСЕГДА остается полный запас стрел.
2.Также при осаде неоднократно наблюдал весьма странное поведение таранов, которые катались около осаждаемых ворот до конца отведённого времени штурма. Мне, как постоянно осаждённому дварфу это весьма приятно, но уж больно противоестественно!
3.Форты возле карака Восьми вершин почему-то не каменные крепости(как в Британии), а банальные деревянные римские лагеря, что может строить армия для усиления своей позиции на время перехода хода. Вдругих странах не наблюдал, но у дварфов это факт!
4.При штурме Караз-а-Карака Вардеком Кромом игра вылетает и зависает (если в гарнизоне никого нет).
5.Были ещё находки (типа дыма из топоров и глупого задания по установке дипломатических отношений с кровными врагами), но я прочитал, что в новом патче эти проблемы будут удалены. Так держать! Жду патча.
6.Непонятная тупость органных пушек. Выйдя на дистанцию стрельбы эти чудные пушки не открывали огонь аж до середины боя. Когда же они произвели внезапный залп, то прекрасно отстрелялись по рукопашной.
7.имею предложение либо убрать проход из Жуфбара в Дракенфельс либо поставить на перевале форт.
Ещё одно маленькое ФИ: это чрезвычайное количество скриптовых моментов (армий), возникающих почти каждый ход в начале игры. Несмотря на достаточно хороший доход дварфов, денег на восполнение потерь не хватает. Отстраиваться почти невозможно по той же причине. Не успев отбиться (что не всегда получается) от одного противника, приходится этими же жалкими остатками отбиваться от другого врага. Чую, что до гирокоптера и огненной пушки мне не дожить! Я всё понимаю:высокая сложность, жестокий мир вархаммера и т.д. и т.п., но предлагаю всё-таки эти внезапные орды из пустого места отредактировать хотя бы по количеству отрядов внутри!
P.S. Можете стереть потом, главное примите к сведению и творчески отреагируйте. Успехов!
#1118
Отправлено 16 марта 2010 - 13:38
#1119
Отправлено 16 марта 2010 - 13:51
как вы наверно не заметили - под сылками на мод 1.02(это не патч. это весь мод) и музыкальный патч есть ВСЯ инстукция по установкеУстановите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место
Сообщение отредактировал Arlas: 16 марта 2010 - 13:52
#1120
Отправлено 16 марта 2010 - 14:07
Еще бы. Разархивировать надоСкачал с зеркала 4 файла, запустил первый через Даймон тулз, захожу на виртуальный привод что б запутить "Setup", но не пускает.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II