Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#1121 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 16 марта 2010 - 14:32

Пока товарищи комрады не справились со всеми багами я просто вырезал из campaign_script почти все скриптовые события и армии, кроме темных эльфов и вампиров - чтоб жизнь совсем медом не казалась... Вообщем теперь у меня получился типичный размеренный мод... и что главное за две полные кампании - гномов и аверланд - ни одного вылета!!! Чему я несказанно рад и вам того желаю! :grr: Играть кстати все равно весьма не просто, к тому же я малость пошаманил с descr_strat и вверг империю в гражданскую войну! Единственно, что теперь при нейтралитете дипломаты не нужны - не работают, поганый красный крест! :angry: Короче у кого есть желание, сделайте также и вылеты вас мучить не будут, да и для тех кто не любит жесткий хардкор тоже в самый раз! И еще момент - почти все скриптовые битвы проходят с очень большим количеством бойцов, комп трещит, хоть он у меня далеко не слабый! А битва в отдельные моменты скоплений, превращается в слайд шоу - удовольствия ноль... Теперь же подобной проблемы тоже нет...
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#1122 Богдан

Богдан

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 16.мар.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 14:48

Спасибо за помощь, все работает, сам видно потупил.Ded_NikiforПока товарищи комрады не справились со всеми багами я просто вырезал из campaign_script почти все скриптовые события и армии, кроме темных эльфов и вампиров - чтоб жизнь совсем медом не казалась...А для не очень компьютер но грамотных можно файлик или инструкцию что трогать в нем категорически нельзя, а что можно вырезать. Заранее спасибо.
  • 0

#1123 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 16 марта 2010 - 15:00

А для не очень компьютер но грамотных можно файлик или инструкцию что трогать в нем категорически нельзя, а что можно вырезать. Заранее спасибо.

Смысла качать и устанавливать тогда вообще не вижу -_-
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1124 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 16 марта 2010 - 15:05

Богдан, вот список разделов в campaign_script:
;Contents
;1. Faction AI Script. Hick
;2. Help to different factions. Hick
;3. Chaos script (union and immortal chaos) Hick
;4. script battle. Hick
;5. Garrison script. Hick
;6. Orc script (waagh, orc expansion, orc battle). Hick
;7. Sacking script and skeleton script. Hick
;8. Hunting, fishing, harvest. Isilendil
;9. Merc Heroes. Isilendil
;10. Seasons (Веремена года). Hick
;11. Battle models. Yomen
;12. Sacrifice. Yomen
;13. Money script Hick
;14. INTRODUCTION Isilendil
;15. Empire Heresy Script. Isilendil
;16. Random merc in merc camp. Isilendil
;17. Beastmans. Isilendil
;18. Смерть правителей и наследников. Isilendil
;19. Different personages and features. Isilendil
;20. Revival Sylvania. Isilendil
;21. Bretonian help. Hick
;22. Darkelfs. Hick
;23. Bright Wizard and Nuln Engeners etc. Isilendil
;24. Unique castles bonuses. Hick
Из них оставил - 1,5,7,9,10,11,13,14,15,16,17,19,20,21,22,23,24 (Но там и у самих разрабов не все эти номера) Вообщем убираешь, то, где армий много, особенно 3 - 4 разделы...

Magnus, почему не видишь, я описал уже из за чего я это провернул... Мод то остается, атмосфера тоже, просто полегче и у меня не вылетает! Я же ни чего ужасного не сделал, ваша работа при этом совсем не потеряна! Просто пока так играю, в ожидании патча 1.4. Надеюсь там проблем с вылетами не будет...
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#1125 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 16 марта 2010 - 21:55

Играю за тзинча стоят все последние патчи и фиксы.У меня 5 магов тзинча.Причем приходят на усыновление как приемные генералы))). Я в с одной стороны рад, но)))Это может быть из-за новой беты ИИ???

Сообщение отредактировал Morozz: 16 марта 2010 - 21:57

  • 0

#1126 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 16 марта 2010 - 22:02

Морозз спалил контору...Тзинч не простит тебя! :lol: :lol: :lol:

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 16 марта 2010 - 22:03

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#1127 Vovkorn77

Vovkorn77

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Ставрополь
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 23:21

"приемные генералы", это что за птицы. Наверное из приюта для генералов. :lol:

* Суть Вашей проблемы
вылет на рабочий стол после нажатия кнопки казни, или выкуп (отказ и казнь) после битвы за Кислев с орками (нахожусь в обороне, армия орков атакует).

скрин
Изображение


* Вылет повторяющийся? - да, первый раз нажал "казнь" - ВЫЛЕТ. Второй раз нажал выкуп - комп отказывается, происходит казнь и вылет

* Вылет происходит уже На Стратегической карте

* Какая у вас операционка? ХP sp3
* Язык игры? русский
* На каком ходу/году происходит - 34
* За какую фракцию вы играете? КИСЛЕВ
* Какая фракция послужила вылету - было всего две ОРКИ и КИСЛЕВ
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом. Описал выше и скрин

* ЛОГ ]]>после вылета]]>

* При необходимости запостите скриншот. выше в этом посте

* Какая у вас версия мода? 1.3.1+ все фиксы + файлы от Hick для теста

* Помимо лога запостите и сейв - ]]> Вот Сэйв]]>

Сообщение отредактировал Vovkorn77: 16 марта 2010 - 23:26

  • 0
...С друзьями в гриднице высокой
Владимир-Солнце пировал.

#1128 Alchemist

Alchemist

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Москва-Екатеринбург
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 6

Отправлено 17 марта 2010 - 09:37

* Суть Вашей проблемы вылет на рабочий стол* Вылет повторяющийся? да* Вылет происходит во время...перехода хода На Стратегической карте* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?семёрка* Язык игры?Русский* На каком ходу/году происходит вылет?80* За какую фракцию вы играете?Гоблины* Какая фракция послужила вылетупосле хода орков появляются часы ожидания а в конце хода вылет на рабочий стол* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.орки объявили Вааагх Аверланд г.Ловинбругу, я захватил Видовдан(пробовал не захватывать, та-же ситуация)* Какая у вас версия мода?1.03.1* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа.]]>Лог]]>* При необходимости запостите скриншот.* Помимо лога запостите и сейв]]>Сэйв]]>да, ещё хотелось бы узнать есть ли дипломатия за гоблинов? Если да, то как она реализована?

Сообщение отредактировал Alchemist: 17 марта 2010 - 09:46

  • 0

#1129 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 17 марта 2010 - 11:53

Тзинч совсем спутал карты мало того, что у меня куча магов так и у слаанеша тоже они есть))))Походу комп на усыновление выдавал всем магов вот сейв]]>http://rghost.ru/1180443]]>
  • 0

#1130 Дамир

Дамир

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 13:46

Вылет на рабочии стол.66 ходигра за ВисенландИгра вылетает при переходе на 67 ход (от разбойников к Висенланду)стоит лицензионный киндом 1.5,вархамер1.3.1 сновой озвучкой. лог - ]]>http://rghost.ru/1180953]]>

Сообщение отредактировал Дамир: 17 марта 2010 - 13:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II