Баги и глюки. Том 1
#1121
Отправлено 16 марта 2010 - 14:32
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#1122
Отправлено 16 марта 2010 - 14:48
#1123
Отправлено 16 марта 2010 - 15:00
Смысла качать и устанавливать тогда вообще не вижуА для не очень компьютер но грамотных можно файлик или инструкцию что трогать в нем категорически нельзя, а что можно вырезать. Заранее спасибо.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1124
Отправлено 16 марта 2010 - 15:05
;Contents
;1. Faction AI Script. Hick
;2. Help to different factions. Hick
;3. Chaos script (union and immortal chaos) Hick
;4. script battle. Hick
;5. Garrison script. Hick
;6. Orc script (waagh, orc expansion, orc battle). Hick
;7. Sacking script and skeleton script. Hick
;8. Hunting, fishing, harvest. Isilendil
;9. Merc Heroes. Isilendil
;10. Seasons (Веремена года). Hick
;11. Battle models. Yomen
;12. Sacrifice. Yomen
;13. Money script Hick
;14. INTRODUCTION Isilendil
;15. Empire Heresy Script. Isilendil
;16. Random merc in merc camp. Isilendil
;17. Beastmans. Isilendil
;18. Смерть правителей и наследников. Isilendil
;19. Different personages and features. Isilendil
;20. Revival Sylvania. Isilendil
;21. Bretonian help. Hick
;22. Darkelfs. Hick
;23. Bright Wizard and Nuln Engeners etc. Isilendil
;24. Unique castles bonuses. Hick
Из них оставил - 1,5,7,9,10,11,13,14,15,16,17,19,20,21,22,23,24 (Но там и у самих разрабов не все эти номера) Вообщем убираешь, то, где армий много, особенно 3 - 4 разделы...
Magnus, почему не видишь, я описал уже из за чего я это провернул... Мод то остается, атмосфера тоже, просто полегче и у меня не вылетает! Я же ни чего ужасного не сделал, ваша работа при этом совсем не потеряна! Просто пока так играю, в ожидании патча 1.4. Надеюсь там проблем с вылетами не будет...
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#1125
Отправлено 16 марта 2010 - 21:55
Сообщение отредактировал Morozz: 16 марта 2010 - 21:57
#1126
Отправлено 16 марта 2010 - 22:02
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 16 марта 2010 - 22:03
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#1127
Отправлено 16 марта 2010 - 23:21
* Суть Вашей проблемы
вылет на рабочий стол после нажатия кнопки казни, или выкуп (отказ и казнь) после битвы за Кислев с орками (нахожусь в обороне, армия орков атакует).
скрин
* Вылет повторяющийся? - да, первый раз нажал "казнь" - ВЫЛЕТ. Второй раз нажал выкуп - комп отказывается, происходит казнь и вылет
* Вылет происходит уже На Стратегической карте
* Какая у вас операционка? ХP sp3
* Язык игры? русский
* На каком ходу/году происходит - 34
* За какую фракцию вы играете? КИСЛЕВ
* Какая фракция послужила вылету - было всего две ОРКИ и КИСЛЕВ
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом. Описал выше и скрин
* ЛОГ ]]>после вылета]]>
* При необходимости запостите скриншот. выше в этом посте
* Какая у вас версия мода? 1.3.1+ все фиксы + файлы от Hick для теста
* Помимо лога запостите и сейв - ]]> Вот Сэйв]]>
Сообщение отредактировал Vovkorn77: 16 марта 2010 - 23:26
Владимир-Солнце пировал.
#1128
Отправлено 17 марта 2010 - 09:37
Сообщение отредактировал Alchemist: 17 марта 2010 - 09:46
#1129
Отправлено 17 марта 2010 - 11:53
#1130
Отправлено 17 марта 2010 - 13:46
Сообщение отредактировал Дамир: 17 марта 2010 - 13:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II