Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#1131 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 17 марта 2010 - 18:12

В медной крепости, что выше талабека 3 постройки с названием 3 башни О_о
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1132 Alchemist

Alchemist

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Москва-Екатеринбург
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 6

Отправлено 17 марта 2010 - 19:31

* Суть Вашей проблемывылет на рабочий стол* Вылет повторяющийся? да* Вылет происходит во время...перехода хода На Стратегической карте* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?семёрка  х64* Язык игры?Русский* На каком ходу/году происходит вылет?26* За какую фракцию вы играете?Орки* Какая фракция послужила вылетупосле хода орков появляются часы ожидания а в конце хода вылет на рабочий стол* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.появляется 6 флагов Экспедиции высших эльфов(могу ошибаться флаг синий с уткой) у Караз а Карака и атакуют его. Вне зависимости от исхода боя(взяли/не взяли) происходит вылет в чёрный экранКакая у вас версия мода?1.03.1* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа.]]>Лог]]>* При необходимости запостите скриншот.* Помимо лога запостите и сейв]]>Сэйв]]>
  • 0

#1133 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 17 марта 2010 - 20:06

появляется 6 флагов Экспедиции высших эльфов(могу ошибаться флаг синий с уткой) у Караз а Карака и атакуют его. Вне зависимости от исхода боя(взяли/не взяли) происходит вылет в чёрный экран

попровь - это вародек кром припёрся. (соответтвенно это тзинч а не эльфы. темболее высшие :lol: )
  • 0

#1134 Alchemist

Alchemist

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Москва-Екатеринбург
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 6

Отправлено 17 марта 2010 - 21:24

У гоблинов религия Горка и Морка? Если да, то у меня почему-то во всех городах процветают прочая культура...
]]>Изображение]]>
И ещё в родных городах гоблины не могут изменять налогообложение а в захваченных могут.

Сообщение отредактировал Alchemist: 18 марта 2010 - 00:18

  • 0

#1135 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 18 марта 2010 - 18:34

* Суть Вашей проблемы
Вылет после битвы с тремя гоблинскими армиями
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
Да, пытался трижды
* Вылет происходит во время a) перехода хода На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
На стратегической после сражения
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
XP
* Язык игры?
Русский
* На каком ходу/году происходит вылет?
28
* За какую фракцию вы играете?
Лига Остермарка
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
Ночные гоблины
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
Отбился с подлецами успешно, имел в армии магов, может это повлияло..
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
]]>http://rghost.ru/1189596]]>
* При необходимости запостите скриншот.
Нет возможности
* Какая у вас версия мода?
1.03.1
* Помимо лога запостите и сейв
]]>http://rghost.ru/1187492]]>

Мысль по поводу причины такова - вылет происходит, когда устаиваешь резню пленникам! Потому что я дрался ещё раз - победил - казнил пленников - вылет. Дрался третий раз - отпустил за выкуп - выкупили, всё прошло гладко!
Что-то не так с казнями!

P.S. Это может быть причиной вообще всех вылетов, как мне кажется...

* Суть Вашей проблемы
Вылет после битвы с двумя вампирскими армиями
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
Хз
* Вылет происходит во время a) перехода хода На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
На стратегической после сражения
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
XP
* Язык игры?
Русский
* На каком ходу/году происходит вылет?
29
* За какую фракцию вы играете?
Лига Остермарка
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
Вампиры
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
Отбился с вампирами успешно, как обычно казнил пленных и вуаля.
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
]]>http://rghost.ru/1189714]]>
* При необходимости запостите скриншот.
Нет возможности
* Какая у вас версия мода?
1.03.1
* Помимо лога запостите и сейв
]]>http://rghost.ru/1189738]]>

Кажется всё снова из-за казни! Сил повторно проходить, чтобы проверить не нашлось, но я убеждён, что во всем виновата жестокость)))
Что-то не так с казнями-2!

* Суть Вашей проблемы
Вылет после битвы с двумя кхорнитскими армиями
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
Хз
* Вылет происходит во время a) перехода хода На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
На стратегической после сражения
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
XP
* Язык игры?
Русский
* На каком ходу/году происходит вылет?
31
* За какую фракцию вы играете?
Лига Остермарка
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
Кхорниты
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
Напал на два стека кхорнитов своим стеком во главе с магами, победил, помятуя о прошлом отпустил за выкуп.. А Кхорниты не выкупили своих - и снова вылет!
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
]]>http://rghost.ru/1189821]]>
* При необходимости запостите скриншот.
Нет возможности
* Какая у вас версия мода?
1.03.1
* Помимо лога запостите и сейв
]]>http://rghost.ru/1189841]]>

Кажется всё даже не из за факта казни пленных, а из-за их гибели, либо вследствие казни, либо вследствие неуплаты выкупа! Вот такой вот вывод я родил!
Надеюсь мои соображения помогут:)

* Название Вашей проблемы
Исчезновение зданий.
* Что за фракция, какой юнит?
Мордхейм был нейтральным
* Вкратце опишите и прокомментируйте ситуацию.
Исчезновение зданий при приближении к ним камеры в Мордхейме (такой глюк повторялся ещё где-то, но сейчас не упомню)
* Приложите скриншот.
]]>http://rghost.ru/1189976]]>

Сообщение отредактировал Айболит: 19 марта 2010 - 09:06

  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#1136 Grotzit

Grotzit

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2010 - 07:31

Играл кампанию за орков,пришло сообщение,что гномы готовят поход на мою столицу.
Подошло несколько армий, я атаковал их и вот что увидел: все юниты в армии,кроме полководца,были орками,причем орки были не раскрашенные,т.е простые 3D модели. Скриншот прилагается.
Изображение
Изображение
На втором скриншоте хорошо видно, что "голые" орки бьются под гномьими флагами

Сообщение отредактировал Grotzit: 19 марта 2010 - 07:33

  • 0
Невинных нет, есть лишь разные степени вины.

Истинно мудрый всегда боится.

"Если человек посвящает свою жизнь добрым делам и помощи ближним, то он сгинет в безвестности и неблагодарности. Если же он направит свой гений на причинение страданий и смерти миллиардам, имя его будет греметь в веках у тысяч поколений на устах. Дурная слава всегда предпочтительней забвению".
Фабий Байл

#1137 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 19 марта 2010 - 11:33

И ещё в родных городах гоблины не могут изменять налогообложение а в захваченных могут.

У них замки родные. В замках налог фиксирован, в городах нет.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1138 ramzez

ramzez

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 19.мар.10
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2010 - 14:38

Всем привет, незнаю туда ли я пишу, если ошибся пошлите в нужную тему).у меня нехватает некоторых юнитов =/, например за кхорнитов, нету наездников на джангернаутах и ещё кого-то, тоже самое у тзинча, есть только ужасы и "скаты"(забыл название). скажите что это может быть? чего-то нехватает или они ещё не появились?второй баг, когда в быстром сражении я выбераю карту, и пытаюсь на ней постоить что либо кроме крепости, вылет.сори за нубизм, как видите это моё первое сообщение =)
  • 0

#1139 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 19 марта 2010 - 14:45

Всем привет, незнаю туда ли я пишу, если ошибся пошлите в нужную тему).
у меня нехватает некоторых юнитов =/, например за кхорнитов, нету наездников на джангернаутах и ещё кого-то, тоже самое у тзинча, есть только ужасы и "скаты"(забыл название). скажите что это может быть? чего-то нехватает или они ещё не появились?

ramzez, :welcom3:
Не все запланированные юниты появились в игре.

второй баг, когда в быстром сражении я выбераю карту, и пытаюсь на ней постоить что либо кроме крепости, вылет.
сори за нубизм, как видите это моё первое сообщение =)

Так и должно быть, это баг всех модов.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#1140 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 19 марта 2010 - 15:04

* Суть Вашей проблемыВылет на рабочий стол во время боя с орками* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)Не пытался* Вылет происходит во время a) перехода хода На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружаетсяНа тактической карте* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?XP* Язык игры?Русский* На каком ходу/году происходит вылет?12* За какую фракцию вы играете?Ночные гоблины* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)Орки или ночные гоблины* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.Напал на орочью армию воеводой Тутезом. Облетал камерой поле боя, с зажатым пробелом, хотел поставить стрелков позади боевой линии, и случился вылет* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs]]>http://rghost.ru/1196167]]>* При необходимости запостите скриншот.Нет возможности* Какая у вас версия мода?1.03.1* Помимо лога запостите и сейв]]>http://rghost.ru/1196177]]>
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II