Баги и глюки. Том 1
#1131
Отправлено 17 марта 2010 - 18:12
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#1132
Отправлено 17 марта 2010 - 19:31
#1133
Отправлено 17 марта 2010 - 20:06
попровь - это вародек кром припёрся. (соответтвенно это тзинч а не эльфы. темболее высшие )появляется 6 флагов Экспедиции высших эльфов(могу ошибаться флаг синий с уткой) у Караз а Карака и атакуют его. Вне зависимости от исхода боя(взяли/не взяли) происходит вылет в чёрный экран
#1135
Отправлено 18 марта 2010 - 18:34
Вылет после битвы с тремя гоблинскими армиями
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
Да, пытался трижды
* Вылет происходит во время a) перехода хода На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
На стратегической после сражения
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
XP
* Язык игры?
Русский
* На каком ходу/году происходит вылет?
28
* За какую фракцию вы играете?
Лига Остермарка
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
Ночные гоблины
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
Отбился с подлецами успешно, имел в армии магов, может это повлияло..
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
]]>http://rghost.ru/1189596]]>
* При необходимости запостите скриншот.
Нет возможности
* Какая у вас версия мода?
1.03.1
* Помимо лога запостите и сейв
]]>http://rghost.ru/1187492]]>
Мысль по поводу причины такова - вылет происходит, когда устаиваешь резню пленникам! Потому что я дрался ещё раз - победил - казнил пленников - вылет. Дрался третий раз - отпустил за выкуп - выкупили, всё прошло гладко!
Что-то не так с казнями!
P.S. Это может быть причиной вообще всех вылетов, как мне кажется...
* Суть Вашей проблемы
Вылет после битвы с двумя вампирскими армиями
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
Хз
* Вылет происходит во время a) перехода хода На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
На стратегической после сражения
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
XP
* Язык игры?
Русский
* На каком ходу/году происходит вылет?
29
* За какую фракцию вы играете?
Лига Остермарка
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
Вампиры
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
Отбился с вампирами успешно, как обычно казнил пленных и вуаля.
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
]]>http://rghost.ru/1189714]]>
* При необходимости запостите скриншот.
Нет возможности
* Какая у вас версия мода?
1.03.1
* Помимо лога запостите и сейв
]]>http://rghost.ru/1189738]]>
Кажется всё снова из-за казни! Сил повторно проходить, чтобы проверить не нашлось, но я убеждён, что во всем виновата жестокость)))
Что-то не так с казнями-2!
* Суть Вашей проблемы
Вылет после битвы с двумя кхорнитскими армиями
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
Хз
* Вылет происходит во время a) перехода хода На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
На стратегической после сражения
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
XP
* Язык игры?
Русский
* На каком ходу/году происходит вылет?
31
* За какую фракцию вы играете?
Лига Остермарка
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
Кхорниты
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
Напал на два стека кхорнитов своим стеком во главе с магами, победил, помятуя о прошлом отпустил за выкуп.. А Кхорниты не выкупили своих - и снова вылет!
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
]]>http://rghost.ru/1189821]]>
* При необходимости запостите скриншот.
Нет возможности
* Какая у вас версия мода?
1.03.1
* Помимо лога запостите и сейв
]]>http://rghost.ru/1189841]]>
Кажется всё даже не из за факта казни пленных, а из-за их гибели, либо вследствие казни, либо вследствие неуплаты выкупа! Вот такой вот вывод я родил!
Надеюсь мои соображения помогут
* Название Вашей проблемы
Исчезновение зданий.
* Что за фракция, какой юнит?
Мордхейм был нейтральным
* Вкратце опишите и прокомментируйте ситуацию.
Исчезновение зданий при приближении к ним камеры в Мордхейме (такой глюк повторялся ещё где-то, но сейчас не упомню)
* Приложите скриншот.
]]>http://rghost.ru/1189976]]>
Сообщение отредактировал Айболит: 19 марта 2010 - 09:06
#1136
Отправлено 19 марта 2010 - 07:31
Подошло несколько армий, я атаковал их и вот что увидел: все юниты в армии,кроме полководца,были орками,причем орки были не раскрашенные,т.е простые 3D модели. Скриншот прилагается.
На втором скриншоте хорошо видно, что "голые" орки бьются под гномьими флагами
Сообщение отредактировал Grotzit: 19 марта 2010 - 07:33
Истинно мудрый всегда боится.
"Если человек посвящает свою жизнь добрым делам и помощи ближним, то он сгинет в безвестности и неблагодарности. Если же он направит свой гений на причинение страданий и смерти миллиардам, имя его будет греметь в веках у тысяч поколений на устах. Дурная слава всегда предпочтительней забвению".
Фабий Байл
#1137
Отправлено 19 марта 2010 - 11:33
У них замки родные. В замках налог фиксирован, в городах нет.И ещё в родных городах гоблины не могут изменять налогообложение а в захваченных могут.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#1138
Отправлено 19 марта 2010 - 14:38
#1139
Отправлено 19 марта 2010 - 14:45
ramzez,Всем привет, незнаю туда ли я пишу, если ошибся пошлите в нужную тему).
у меня нехватает некоторых юнитов =/, например за кхорнитов, нету наездников на джангернаутах и ещё кого-то, тоже самое у тзинча, есть только ужасы и "скаты"(забыл название). скажите что это может быть? чего-то нехватает или они ещё не появились?
Не все запланированные юниты появились в игре.
Так и должно быть, это баг всех модов.второй баг, когда в быстром сражении я выбераю карту, и пытаюсь на ней постоить что либо кроме крепости, вылет.
сори за нубизм, как видите это моё первое сообщение =)
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#1140
Отправлено 19 марта 2010 - 15:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II