так и пиши в соответствующей теме1.32 - тестовая версия*Версия 1.32
Баги и глюки. Том 1
#1221
Отправлено 05 апреля 2010 - 19:01
#1222
Отправлено 11 апреля 2010 - 17:22
Хочу дополнить. Заметил, что если ставит по инструкции (т.е. указать в инсталляторе в папку ..\Medieval II Total War\mods\), то файлы с музыкой создаются в папке ..\mods\mods\teutonic\data; разумеется игра работает,а музыки нет. Если же указать в инсталлаяторе просто путь к папке с игрой ..\Medieval II Total War, то при запуске игры, она вылетает без каких либо ошибок. Папка с логами пуста. Так, как правильно ставить?* Читали ли вы инструкцию по установке в теме "Ссылки на Закачку"?
Да
* Установился ли мод полностью, не было ли сообщения об ошибке?
Установил всё, вплоть до последнего хотфикса, сообщений не наблюдалось.
* Какой размер вашего установочного файла?
Инсталятор звукового мода весит 981 Мб после распаковки.
* Ваша операционка? ХP, Vista, 7?
Виста, играю с ноута
* Какой язык вашей версии игры?
Русский
* Кратко опишите суть вашей проблемы.
В игре полностью отсутствует музыка, только звуки юнитов и окружения.
#1223
Отправлено 11 апреля 2010 - 18:12
Вообще, поставь в пустую папку например на рабочем столе. А потом оттуда скопируй по нужному пути с заменой
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1224
Отправлено 11 апреля 2010 - 18:13
кстати кто подскажет - у меня она ПОСТОЯННО ПУСТА((((( и не было папки tga, куда вроде должны лится скриныПапка с логами пуста
хотя лицуха
Sep пяттьььсот раз писали - "установи" муз мод куданибудь исчо. и скопируй всё, кроме текстовика(должно быть так - в папке куда сказал "установить" появляется папка саундс и ТХТ файлик. вот его и не копируешь)
вроде должно работать.
(надеюсь музыку то ты в настройках не отменял?)))) )
Сообщение отредактировал Arlas: 11 апреля 2010 - 18:13
#1225
Отправлено 11 апреля 2010 - 18:18
Эти папки актуальны для ХР. А у тебя что?кстати кто подскажет - у меня она ПОСТОЯННО ПУСТА((((( и не было папки tga, куда вроде должны лится скриныхотя лицуха
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1226
Отправлено 11 апреля 2010 - 19:44
уже писал магнус - виста у меняпреференс тоже пуста, хотя я хз чего это за папкаЭти папки актуальны для ХР. А у тебя что?
#1227
Отправлено 14 апреля 2010 - 17:07
Спасибо, вам бы не помешало это дописать в инструкцию по установке.Sep пяттьььсот раз писали - "установи" муз мод куданибудь исчо. и скопируй всё, кроме текстовика(должно быть так - в папке куда сказал "установить" появляется папка саундс и ТХТ файлик. вот его и не копируешь)
вроде должно работать.
(надеюсь музыку то ты в настройках не отменял?)))) )
#1228
Отправлено 15 апреля 2010 - 14:06
#1229
Отправлено 15 апреля 2010 - 17:41
#1230
Отправлено 15 апреля 2010 - 18:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II