Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#1241 GAGARIN

GAGARIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 15.апр.10
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2010 - 16:31

спасибо его то я и не мог найти.
  • 0
Чтобы понять, что яйцо тухлое, не надо быть курицей.

#1242 gnomkadzi1

gnomkadzi1

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 29.апр.10
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2010 - 17:40

* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)вылет на рабочий стол* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)да* Вылет происходит во время a) перехода хода На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружаетсяa) перехода хода На Стратегической карте* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?ХP* Язык игры?русский* На каком ходу/году происходит вылет?50-51* За какую фракцию вы играете?Сильвания* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)либо ночные гоблины, либо орки и гоблины* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.Отбил у орков город Мордхейм, захваченный ими в предыдущем ходу. Армия была скриптовая вроде хотя хз.* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs]]>http://rghost.ru/1497891]]>* При необходимости запостите скриншот.Нет возможности* Какая у вас версия мода?1.03.1* Помимо лога запостите и сейв]]>http://rghost.ru/1497795]]>
  • 0

#1243 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 29 апреля 2010 - 21:12

* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)

Камрад, вот в этой веткеhttp://totalwar.fun/...showtopic=17519скачай последнюю версию патча с обновлениями и тестируй его! Там много чего добавлено, поправлено, и конечно пара новых глюков есть! Играй в него, нам нужны тестеры!Да, кстати.. :welcom3:

Сообщение отредактировал Айболит: 29 апреля 2010 - 21:13

  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#1244 gnomkadzi1

gnomkadzi1

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 29.апр.10
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2010 - 21:16

старый сейв будет работать?
  • 0

#1245 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 29 апреля 2010 - 22:11

человеку надо дать приз -" лучший отчет об ошибки на этой недели"

Сообщение отредактировал ank: 29 апреля 2010 - 22:11

  • 0

#1246 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 29 апреля 2010 - 22:31

человеку надо дать приз -" лучший отчет об ошибки на этой недели"

Да были нормальные отчеты!)А вот лучший первый пост - вполне! Человек с темой ознакомился, даже перед тем как в первый раз писать - достойно уважения!

старый сейв будет работать?

Увы, новый начинать надо
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#1247 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2010 - 19:49

В быстрой битве срегенилась карта прямо на вершине горы...но бой провести не удалось, т.к. горы - местность непроходимая.
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#1248 gnomkadzi1

gnomkadzi1

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 29.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2010 - 15:57

* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)За сильванию приходят две скриптовые армии на первых ходах в битве происходит вылет когда расставляю войска также сразу запарываются все сейвы этого хода и не загружаются, ещё стрелы прозрачные у всех войск всех фракций =((((* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)да 3 раза заново начинал каждый раз вылет в этой битве* Вылет происходит во время a) перехода хода На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружаетсяво время расстановки войск в битве* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?хр* Язык игры?рус* На каком ходу/году происходит вылет?где-то на 5-7* За какую фракцию вы играете?Сильвания* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)имперская провинция с солнцем на флаге* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.приходят 2 скриптовые армии и в битве вылет* Какая у вас версия мода?1.34 + архив с папкой дата* Помимо лога запостите и сейв<noindex>]]>http://rghost.ru/1519508]]></noindex>

Сообщение отредактировал gnomkadzi1: 02 мая 2010 - 16:03

  • 0

#1249 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 03 мая 2010 - 01:52

* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)<noindex><noindex>]]>http://rghost.ru/1519508]]></noindex></noindex>

Камрад, полагаю создателям будет удобнее, если ты будешь писать баг-репорты по последнему бета-патчу вот сюда:http://totalwar.fun/...showtopic=17519
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#1250 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2010 - 04:47

Не знаю баг это или фича... но когды рыцари чарджат в лоб(!) копейщиков/алебардистов(!!) в защитной стойке и вкл.стеной копий(!!!)...то де-факто не получают урона от выставленных прямо на-них копий/алебард(не мрут), зато копейщики/алебардисты в защитной позиции - мрут от чарджа как мухи.С пикинерами это правда не работает, только они нормально чардж сбивают(с большими потерями рыцарей)...но как только покидают пики - считай полутрупы.

Сообщение отредактировал Gorthauer: 03 мая 2010 - 05:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II