Баги и глюки. Том 1
#1231
Отправлено 16 апреля 2010 - 10:32
#1232
Отправлено 16 апреля 2010 - 12:35
Сообщение отредактировал q_werty: 16 апреля 2010 - 14:03
#1233
Отправлено 16 апреля 2010 - 12:37
что значит могут но нет? изъясняйся точно и ясно. желательно со скринами.Не большая недоработка: легкие пушки Бронцио могут стрелять и ядрами и картечью, но переключателя умений нет
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1235
Отправлено 16 апреля 2010 - 12:52
картечи вообще не должно быть... у броциноisilendil, там кнопка переключения между типами снарядов неактивна. Пушки расстреляв ядра, автоматом на картечь переходят.
уберу
Сообщение отредактировал isilendil: 16 апреля 2010 - 12:53
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1236
Отправлено 16 апреля 2010 - 15:26
#1237
Отправлено 16 апреля 2010 - 15:47
ты вообще читаешь что пишут в теме? например hick?Очередной вылет на раб. стол во время игры за Империя\Виссенланд. Вылет во время пропуска хода на ходу ребелов(30 ход игры). ОС ХР SP3(самая последняя сборка), M2TW: Kingdoms 1.5. Версия мода 1.3, играл пассивно не ввязываясь в авантюры и опасные сражения, сейв и лог прилагаю: ]]>http://rghost.ru/1396157]]>Вылет на раб. стол во время игры за Орков, они вообще рекордсмены впервые вылет на 11 ходу, во время пропуска хода(ход Виссенланда). Играл осторожно, копя силы ибо за орков бабла нет))) Сейв и лог: ]]>http://rghost.ru/1396213]]>Вообще пока рекордсмен Империя\Талабэкланд - 65 ход ни одного вылета, кроме как на 3 ходу во время помощи Рейкланду\Мидденхейму(иногда, после пары загрузов прошло)Ещё глюк просто нет сил до него дойти опять залогить\засейвить - при игре за Орков, после массированных атак на гномов(захват самой южной их крепости и разнос пары армий) на 5 - 7 ходу появляется армия гномов(!!) наполненная орками(!!!)!! При этом это опытная армия зеркальное отражение одной из моих. При бое с ними 50\50 вылет или бой с орочьей армией не закрашенных моделей
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1238
Отправлено 16 апреля 2010 - 17:26
#1239
Отправлено 16 апреля 2010 - 17:35
Почему ты тогда указываешь, что версия мода 1.3??и фикс на 1.03.1 поставлен уже
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1240
Отправлено 16 апреля 2010 - 18:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II