Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#1231 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 апреля 2010 - 10:32

качайте 4 патч, ставьте фикс на него в соответствующей теме и там пишите про баги. Это старая версия мода.
  • 0
call of warhammer team

#1232 q_werty

q_werty

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 5

Отправлено 16 апреля 2010 - 12:35

Не большая недоработка: легкие пушки Бронцио могут стрелять и ядрами и картечью, но переключателя умений нет :( Когда ядра заканчиваются появляется возможность стрелять картечью, но активация умений на выбор недоступна. В описании пушки, если не ошибаюсь пишется про стрельбу картечью.

Сообщение отредактировал q_werty: 16 апреля 2010 - 14:03

  • 0

#1233 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 апреля 2010 - 12:37

Не большая недоработка: легкие пушки Бронцио могут стрелять и ядрами и картечью, но переключателя умений нет:(

что значит могут но нет? изъясняйся точно и ясно. желательно со скринами.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1234 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 апреля 2010 - 12:47

isilendil, там кнопка переключения между типами снарядов неактивна. Пушки расстреляв ядра, автоматом на картечь переходят.
  • 0

xA0omDh.png


#1235 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 апреля 2010 - 12:52

isilendil, там кнопка переключения между типами снарядов неактивна. Пушки расстреляв ядра, автоматом на картечь переходят.

картечи вообще не должно быть... у броцино

уберу

Сообщение отредактировал isilendil: 16 апреля 2010 - 12:53

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1236 GAGARIN

GAGARIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 15.апр.10
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2010 - 15:26

Очередной вылет на раб. стол во время игры за Империя\Виссенланд. Вылет во время пропуска хода на ходу ребелов(30 ход игры). ОС ХР SP3(самая последняя сборка), M2TW: Kingdoms 1.5. Версия мода 1.3, играл пассивно не ввязываясь в авантюры и опасные сражения, сейв и лог прилагаю: ]]>http://rghost.ru/1396157]]>Вылет на раб. стол во время игры за Орков, они вообще рекордсмены впервые вылет на 11 ходу, во время пропуска хода(ход Виссенланда). Играл осторожно, копя силы ибо за орков бабла нет))) Сейв и лог: ]]>http://rghost.ru/1396213]]>Вообще пока рекордсмен Империя\Талабэкланд - 65 ход ни одного вылета, кроме как на 3 ходу во время помощи Рейкланду\Мидденхейму(иногда, после пары загрузов прошло)Ещё глюк просто нет сил до него дойти опять залогить\засейвить - при игре за Орков, после массированных атак на гномов(захват самой южной их крепости и разнос пары армий) на 5 - 7 ходу появляется армия гномов(!!) наполненная орками(!!!)!! При этом это опытная армия зеркальное отражение одной из моих. При бое с ними 50\50 вылет или бой с орочьей армией не закрашенных моделей
  • 0
Чтобы понять, что яйцо тухлое, не надо быть курицей.

#1237 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 апреля 2010 - 15:47

Очередной вылет на раб. стол во время игры за Империя\Виссенланд. Вылет во время пропуска хода на ходу ребелов(30 ход игры). ОС ХР SP3(самая последняя сборка), M2TW: Kingdoms 1.5. Версия мода 1.3, играл пассивно не ввязываясь в авантюры и опасные сражения, сейв и лог прилагаю: ]]>http://rghost.ru/1396157]]>Вылет на раб. стол во время игры за Орков, они вообще рекордсмены впервые вылет на 11 ходу, во время пропуска хода(ход Виссенланда). Играл осторожно, копя силы ибо за орков бабла нет))) Сейв и лог: ]]>http://rghost.ru/1396213]]>Вообще пока рекордсмен Империя\Талабэкланд - 65 ход ни одного вылета, кроме как на 3 ходу во время помощи Рейкланду\Мидденхейму(иногда, после пары загрузов прошло)Ещё глюк просто нет сил до него дойти опять залогить\засейвить - при игре за Орков, после массированных атак на гномов(захват самой южной их крепости и разнос пары армий) на 5 - 7 ходу появляется армия гномов(!!) наполненная орками(!!!)!! При этом это опытная армия зеркальное отражение одной из моих. При бое с ними 50\50 вылет или бой с орочьей армией не закрашенных моделей

ты вообще читаешь что пишут в теме? например hick?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1238 GAGARIN

GAGARIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 15.апр.10
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2010 - 17:26

Я конечно вниматочно прочел ВСЕ 120 страниц и фикс на 1.03.1 поставлен уже с неделю если вы имеете в виду его. Но все равно спасибо.
  • 0
Чтобы понять, что яйцо тухлое, не надо быть курицей.

#1239 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 16 апреля 2010 - 17:35

и фикс на 1.03.1 поставлен уже

Почему ты тогда указываешь, что версия мода 1.3?? :blink:
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1240 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 апреля 2010 - 18:25

гагарин, http://totalwar.fun/...mp;#entry386970
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II