Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#1251 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 04 мая 2010 - 12:35

Не знаю баг это или фича... но когды рыцари чарджат в лоб(!) копейщиков/алебардистов(!!) в защитной стойке и вкл.стеной копий(!!!)...то де-факто не получают урона от выставленных прямо на-них копий/алебард(не мрут), зато копейщики/алебардисты в защитной позиции - мрут от чарджа как мухи.С пикинерами это правда не работает, только они нормально чардж сбивают(с большими потерями рыцарей)...но как только покидают пики - считай полутрупы.

Полагаю, что это завязано на сравнение длин копий пехоты и пик конницы. Да и в реальных сражениях я читал латная конница даже в продвинутые для пехоты 15-16 века часто перерабатывала на мясо фаланги алебардщиков фронтальной атакой, так что имхо всё нормально.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#1252 DiKriy

DiKriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Киев
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2010 - 21:24

Повторяющийся вылет при переходе хода на ходу мятежников. У меня русская версия игры 1.3. Играю за нордленд. Ход, вроде, 93.ОС - Виндовс ХР.Ссылка на лог: ]]>http://rghost.ru/1554175]]>Ссылка на сейв: ]]>http://rghost.ru/1554212]]>
  • 0
Жребий был брошен вместе с остальными доспехами при попытке обратно перейти Рубикон

#1253 Vestas

Vestas

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2010 - 00:13

как я понимаю геймплейный баг. В других установленных модах его не заметил. (Третья эпоха, например) * Суть проблемы в двух словах.Чрезвычайно мало места занимает боец на осадной лестнице и лестнице осадной башни. * Проблема повторяющаяся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)да, проблема постоянная, со всеми юнитами всех фракций* За какую фракцию?играю за Сильванию* Вкратце опишите и прокомментируйте ситуацию.Отряд из ~150 человек умещается полностью на половине длины 4х осадных лестниц. При макисмальном приближении видно, что текстуры бойцов расположены крайне близко друг к другу, как будто каждый боец занимает от силы одну ступеньку :) * Приложите скриншот.В процессе

Сообщение отредактировал Vestas: 07 мая 2010 - 00:22

  • 0

#1254 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 07 мая 2010 - 00:16

Vestas, не замечал такого.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1255 Vestas

Vestas

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2010 - 01:00

При следующем штурме сделаю скрин, сразу не сообразил. Может у меня что в настройках не так, хотя в других модах все ок

Добавочка:
Графический баг

* Название Вашей проблемы
Тень вар-приста

* Что за фракция, какой юнит?
вар-прист, империя

* Вкратце опишите и прокомментируйте ситуацию.
Выглядит как суровый мужик с молотом, а тень как от старичка с посохом ;)

* Приложите скриншот.
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Vestas: 07 мая 2010 - 10:41

  • 0

#1256 DiKriy

DiKriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Киев
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2010 - 05:23

Извините за наглость, но по поводу вышеуказаной моей проблемы, хочеться узнать была ли узнана причина и решена ли она сейчас аль будет в будущем. Если решили, пройдите ход и скиньте мну сейв. Просто очень доиграть хочеться.)))) Еще раз прошу прощения за такую просбу, я прекрасно понимаю что у вас и без этого работы много но я исхожу из того, что на ргхостеп файлы только 5 дней держат. С уважением, жду ответа.
  • 0
Жребий был брошен вместе с остальными доспехами при попытке обратно перейти Рубикон

#1257 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 08 мая 2010 - 13:39

не верит /censored/ в силу наших Мододелов...ты что думаешь они об исправлении каждого бага пишут отчет? что парням нечего делать больше кроме как удолетворять наш эгоизм? живи спокойно они все исправляют... это не в их интерсах тоже что бы были баги ведь впервую очередь они делают для себя, а нам доставлена честь качать этот шедевр.







Кто-то призывал следить за словами ;)

Сообщение отредактировал Magnus: 08 мая 2010 - 13:47

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#1258 DiKriy

DiKriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Киев
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2010 - 15:12

не верит /censored/ в силу наших Мододелов...ты что думаешь они об исправлении каждого бага пишут отчет? что парням нечего делать больше кроме как удолетворять наш эгоизм? живи спокойно они все исправляют... это не в их интерсах тоже что бы были баги ведь впервую очередь они делают для себя, а нам доставлена честь качать этот шедевр.

Слушай, дружище, по моему я очень вежливо спросил сразу же извиняясь если вдруг кого-то задену. И ответ я ждал от мододелов. А вас я попрлшу следить за словами и не брызгаться здесь слюной.
  • 0
Жребий был брошен вместе с остальными доспехами при попытке обратно перейти Рубикон

#1259 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 08 мая 2010 - 17:22

там не было матюков. это раз.то была цитата с измененым последним словом, двамододелы врядле тебе ответят, ибо два раза на одно и тоже они отвечают только если есть в этом смысл и желание... три...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#1260 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 мая 2010 - 17:27

DiKriy, Blood_Graf,
Спокойно, друзья. Одно дело делаем. Чего собачиться? :)
Каждый хочет, чтобы мод стал еще лучше
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II