Полагаю, что это завязано на сравнение длин копий пехоты и пик конницы. Да и в реальных сражениях я читал латная конница даже в продвинутые для пехоты 15-16 века часто перерабатывала на мясо фаланги алебардщиков фронтальной атакой, так что имхо всё нормально.Не знаю баг это или фича... но когды рыцари чарджат в лоб(!) копейщиков/алебардистов(!!) в защитной стойке и вкл.стеной копий(!!!)...то де-факто не получают урона от выставленных прямо на-них копий/алебард(не мрут), зато копейщики/алебардисты в защитной позиции - мрут от чарджа как мухи.С пикинерами это правда не работает, только они нормально чардж сбивают(с большими потерями рыцарей)...но как только покидают пики - считай полутрупы.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
Баги и глюки. Том 1
#1251
Отправлено 04 мая 2010 - 12:35
#1252
Отправлено 06 мая 2010 - 21:24
#1253
Отправлено 07 мая 2010 - 00:13
Сообщение отредактировал Vestas: 07 мая 2010 - 00:22
#1254
Отправлено 07 мая 2010 - 00:16
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#1255
Отправлено 07 мая 2010 - 01:00
Добавочка:
Графический баг
* Название Вашей проблемы
Тень вар-приста
* Что за фракция, какой юнит?
вар-прист, империя
* Вкратце опишите и прокомментируйте ситуацию.
Выглядит как суровый мужик с молотом, а тень как от старичка с посохом
* Приложите скриншот.
]]>]]>
Сообщение отредактировал Vestas: 07 мая 2010 - 10:41
#1256
Отправлено 08 мая 2010 - 05:23
#1257
Отправлено 08 мая 2010 - 13:39
Кто-то призывал следить за словами
Сообщение отредактировал Magnus: 08 мая 2010 - 13:47
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#1258
Отправлено 08 мая 2010 - 15:12
Слушай, дружище, по моему я очень вежливо спросил сразу же извиняясь если вдруг кого-то задену. И ответ я ждал от мододелов. А вас я попрлшу следить за словами и не брызгаться здесь слюной.не верит /censored/ в силу наших Мододелов...ты что думаешь они об исправлении каждого бага пишут отчет? что парням нечего делать больше кроме как удолетворять наш эгоизм? живи спокойно они все исправляют... это не в их интерсах тоже что бы были баги ведь впервую очередь они делают для себя, а нам доставлена честь качать этот шедевр.
#1259
Отправлено 08 мая 2010 - 17:22
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#1260
Отправлено 08 мая 2010 - 17:27
Спокойно, друзья. Одно дело делаем. Чего собачиться?
Каждый хочет, чтобы мод стал еще лучше
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II