Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#1331 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 января 2011 - 20:12

Вылет при загрузке самой обычной битвы Кислева против зверолюдей.Лог и сейв.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал bigbay: 02 января 2011 - 20:14

  • 0

#1332 Glob

Glob

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Ошибка чтения базы данных
  • Награды:
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 34

Отправлено 02 января 2011 - 20:38

Цитата(SHREDDER @ Jan 2 2011, 18:52) [post="524875"]Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Мародёры:
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0
п
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь

#1333 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 января 2011 - 22:38

Glob,
я не понимаю что ты там выделаешь... я не вижу ничего.

В том то и дело - при отдалении этих косяков просто невидно.
  • 0

#1334 Glob

Glob

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Ошибка чтения базы данных
  • Награды:
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 34

Отправлено 02 января 2011 - 23:17

Glob,
я не понимаю что ты там выделаешь... я не вижу ничего.

У мародёров, там где красным, там нет оружия в руках, там где зелёным (там камера чуть ближе) - есть
У воинов Хаоса, где красным - нет торса, где зелёным (там камера чуть ближе) - есть

В том то и дело - при отдалении этих косяков просто невидно.

Значит мне просто не повезло, что я внимательный.
Видимо когда при разработке мода делали хаос, то им сделали 3 текстурки разного качества. А вот новые модели вроде псов хаоса и принца демонов имеют лишь одну текстуру высокого качества подставленную под все настройки детализации. В любом случае, я нашёл глюк, я его показал, что с ним делать решать вам.

Сообщение отредактировал Glob: 02 января 2011 - 23:18

  • 0
п
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь

#1335 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 января 2011 - 02:23

Glob

Видимо когда при разработке мода делали хаос, то им сделали 3 текстурки разного качества.

ОМГ)))) судя по этому посту - ты совершенно не понимаешь о чем говоришь.
Я повторяю - дело в ЛОДах (LOD - если интересно то Гугл в помощь). Текстуры совершенно не причем.
  • 0

#1336 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 03 января 2011 - 02:59

Геймплейные баги
Игра за Слаанеш.

Добавили после заключения договора с ТЭ 3 армии.
Две нормально отреспились, а вот и третья.
]]>Изображение]]>
И вывести ее из-за гор никакой возможности нет.

Армия респилась три раза под ряд на том же месте.

Сообщение отредактировал stomoped: 03 января 2011 - 03:01

  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#1337 Жека Повингер

Жека Повингер

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 0

Отправлено 03 января 2011 - 03:37

Вылетает после большинства скриптовых битв , во время анимации отступления черный экран и маханькое пустое окно с кнопочкой "ок" при попытке загрузить сейв то же самое]]>http://rghost.ru/3844718]]> - лог]]>http://rghost.ru/3844721]]> - сейвверсия 1.4ОС - ХР

Сообщение отредактировал Жека Повингер: 03 января 2011 - 03:38

  • 0
Don't kill Kenny

#1338 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 03 января 2011 - 04:34

Игра за Высших. 2й ход скриптовая атака дручи на лагерь в море когтей. Победа или поражение всё равно - ход Дручи не заканчивается.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1339 Alarih

Alarih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.июн.10
Слава: 0

Отправлено 03 января 2011 - 08:27

19 ход за высших эльфов, вылетает после передачи хода, вылетает сразу же практически. XP, английская версия игры. Загружался раз 6, сначала думал что из-за обмена картой через дипломатию, потом думал из-за двух осад одновременных на которые должны были начаться вылазки, все не то судя по всему.]]>http://rghost.ru/3845355]]> лог и сейвКстати по поводу вышеописанного на третьем ходу за высших +1, такое было и до версии 1.4. Неважно каков результат битвы, автобоем или нет тоже все равно, даже если самой битвы не произойдет ход все равно не переходит дальше. Единственное решение которое я нашел ето залезть в campaing_script и удалить dark desant, дальше работало вот до этого 19 хода.об этом уже писали вроде - при осадах если на соседних клетках есть подкрепления то игра вылетаетизвиняюсь что промахнулся темой =(

Сообщение отредактировал Alarih: 03 января 2011 - 08:41

  • 0

#1340 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 03 января 2011 - 12:11

Забавно. Вот я и думаю с какого у меня это всё.Во-первых, у меня не создаётся папка Call_of_Warhammer в модс. Её руками в путь занести или верить описанию установки?

Сообщение отредактировал Alex_teri: 03 января 2011 - 12:27

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II