Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал bigbay: 02 января 2011 - 20:14
Отправлено 02 января 2011 - 20:12
Сообщение отредактировал bigbay: 02 января 2011 - 20:14
Отправлено 02 января 2011 - 20:38
Отправлено 02 января 2011 - 22:38
Отправлено 02 января 2011 - 23:17
У мародёров, там где красным, там нет оружия в руках, там где зелёным (там камера чуть ближе) - естьGlob,
я не понимаю что ты там выделаешь... я не вижу ничего.
У воинов Хаоса, где красным - нет торса, где зелёным (там камера чуть ближе) - есть
Значит мне просто не повезло, что я внимательный.В том то и дело - при отдалении этих косяков просто невидно.
Видимо когда при разработке мода делали хаос, то им сделали 3 текстурки разного качества. А вот новые модели вроде псов хаоса и принца демонов имеют лишь одну текстуру высокого качества подставленную под все настройки детализации. В любом случае, я нашёл глюк, я его показал, что с ним делать решать вам.
Сообщение отредактировал Glob: 02 января 2011 - 23:18
п
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь
Отправлено 03 января 2011 - 02:23
ОМГ)))) судя по этому посту - ты совершенно не понимаешь о чем говоришь.Видимо когда при разработке мода делали хаос, то им сделали 3 текстурки разного качества.
Отправлено 03 января 2011 - 02:59
Сообщение отредактировал stomoped: 03 января 2011 - 03:01
Отправлено 03 января 2011 - 03:37
Сообщение отредактировал Жека Повингер: 03 января 2011 - 03:38
Отправлено 03 января 2011 - 04:34
Отправлено 03 января 2011 - 08:27
Сообщение отредактировал Alarih: 03 января 2011 - 08:41
Отправлено 03 января 2011 - 12:11
Сообщение отредактировал Alex_teri: 03 января 2011 - 12:27
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II