это про что? разахивируй папку мода в любое место, а потом перемести в папку mods.Забавно. Вот я и думаю с какого у меня это всё.Во-первых, у меня не создаётся папка Call_of_Warhammer в модс. Её руками в путь занести или верить описанию установки?
Баги и глюки. Том 1
#1341
Отправлено 03 января 2011 - 12:21
#1342
Отправлено 03 января 2011 - 12:27
При установке в модс всё туда валится. Мало ли какие пути при этом в самих файлах генерятся, вот я и уточняю.
Саму папку мне как понимаешь создать не трудно. Просто хочу выяснить почему у меня старые проблемы.
Во-вторых, файл Sprite_vkl.bat в нём это:
cd ..\..kingdoms.exe @mods\Call_of_Warhammer\sprite_vkl.cfgcd exportcd unit_sprites@for %%f in (*.tga) do nvcompress -nomips -bc3 %%ftexture_converter.py -d -all -sub@del /q "C:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms\export\unit_sprites\*.tga"@del /q "C:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms\export\unit_sprites\*.dds"@echo Finish@pauseЧто это и как работает, если можно объясните.
что за
cd export?
cd unit_sprites?
Что такое @del /q ?
Сообщение отредактировал Alex_teri: 03 января 2011 - 12:28
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1343
Отправлено 03 января 2011 - 12:38
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#1344
Отправлено 03 января 2011 - 13:16
одна из моих работ
#1345
Отправлено 03 января 2011 - 13:42
почему у меня все установилось нормально?Да, папку пришлось создавать вручную
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1346
Отправлено 03 января 2011 - 13:47
#1347
Отправлено 03 января 2011 - 14:48
Сообщение отредактировал Alex_teri: 03 января 2011 - 14:50
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1348
Отправлено 03 января 2011 - 15:03
Шайтан-шайтан... Тоже проверил еще раз - папка не создалась. Ну да ладно. Это не столь важно.вот и я думаю - почему? У меня тоже все создается и ставиться куда надо... Только что проверил ЕЩЕ раз.
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#1349
Отправлено 03 января 2011 - 15:15
#1350
Отправлено 03 января 2011 - 16:13
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II