Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#1351 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 января 2011 - 16:29

Минификс исправляющий битые сейвы.]]>http://ifolder.org.ua/21132817]]>Распаковать. Папку data кинуть в папку мода с заменой файлов.

Сообщение отредактировал Mesn: 03 января 2011 - 16:31

  • 0

xA0omDh.png


#1352 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 03 января 2011 - 16:42

Mesn, отлично, ещеб фикс на вылеты со зверолюдьми и можно тестить дальше.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1353 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 января 2011 - 16:48

Timorfeys, там вообще фигня какая-то. У меня кампания стабильна за любые фракции. Но битвы со зверолюдами, особенно возле Сендена, вылетают. И как их лечить хз.
  • 0

xA0omDh.png


#1354 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 января 2011 - 17:00

Mesn, отлично, ещеб фикс на вылеты со зверолюдьми и можно тестить дальше.

что за вылеты, где. состав врагов
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1355 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 03 января 2011 - 17:07

Mesn, а как зделать зверолюдей доступных в кастоме? Я бы прогонял против них, попробовав выяснить из=за чего такой косяк.

Цитата(Isilendil @ Jan 3 2011, 16:00) [post="525234"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В этом конкретном случае вылетело когда в соприкосновение с псами и остальными вошли или конные рейксгвардейцы или пистолеры.

Хотя были сражения с псами, проходившие гладко и в ближнем бою.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 03 января 2011 - 17:15

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1356 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 03 января 2011 - 17:09

а как зделать зверолюдей доступных в кастоме?

Они доступны у Хаоса
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1357 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 03 января 2011 - 22:48

Блин! а я бьюсь уже второй день с озвучкой!!!! Не могу никак потестить! У мну тоже на зверолюдях вылетает!!! А ято думал, что это я со звуками напорол...а оказывается :( Жду фикса...

Сообщение отредактировал urkesh: 03 января 2011 - 22:48

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1358 Sifer

Sifer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 01.авг.09
Слава: 4

Отправлено 03 января 2011 - 23:28

Постоянные вылети при битве с ночными гоблинами. Тестил на разных териториях разными армиями в поле/штурме/обороне.

Сообщение отредактировал Sifer: 03 января 2011 - 23:29

  • 0
"Орки никада не терпят паражения.

Если мы выигрываим, мы выигрываим.

Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.

Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".

#1359 supakim

supakim

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.фев.09
Слава: 0

Отправлено 03 января 2011 - 23:41

ужасно тормозит страт. карта :angry: в оригинальных kingdoms такого не наблюдается
  • 0

#1360 sabbat8310

sabbat8310

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2011 - 00:45

В общем геймплейный баг: все гномы стрелки ну никак не хотят стрелять со стен... возможно дело в отключенной возможности стрельбы "навесом"? Или у них точка вылета снаряда очень низко находится, и они не могут со стен стрелять (играть за гномов становится просто нереально! со стен же не стреляют, сволочи...)В общем в двух словах: Стрелки не стреляют со стен / в пределах городаРаса:гномыПовторяется или нет:Повторяется всегда. На каком году: с самого первой обороны города :) Скриншот:в данной ситуации бесполезенPS: пожалуйста, не игнорируйте меня =(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II