Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#1361 jokermp

jokermp

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:РФ, Москва, Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 8

Отправлено 04 января 2011 - 02:05

Рейк.
При скриптовом нападении кхорнитов на остланд, один из стеков подкрепления спавнится около Фассенберга.
При нападении на остмарк (10 ход) один стек кхорнитов спавнится под Мариенбургом, а один остмаркский - под Сенденем.

sabbat8310, арбалетчики и мушкетёры в ваниле со стен тоже не стреляют как надо!
  • 0

#1362 Sifer

Sifer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 01.авг.09
Слава: 4

Отправлено 04 января 2011 - 02:18

Пробовал 5 фракциями воевать против гоблинов в разных местах в поле/штурм/оборона всегда вылет :unsure: ! Помогите решить проблему пожалуйста. Похоже что багнутая целая фракция(

Сообщение отредактировал Sifer: 04 января 2011 - 02:19

  • 0
"Орки никада не терпят паражения.

Если мы выигрываим, мы выигрываим.

Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.

Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".

#1363 Sedous

Sedous

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 19.мая.09
Слава: 0

Отправлено 04 января 2011 - 03:09

талабекланд, 3 ход, отражение атаки зеленокожих, вылет после выкупа своих пленных. ]]>http://rghost.ru/3854285]]>

Сообщение отредактировал Sedous: 04 января 2011 - 03:10

  • 0

#1364 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 04 января 2011 - 07:01

Сразу извиняюсь,что нет лога.(не совсем понял где они находяться).Вылет после битвы за скриптовой битвы,за Кислев на 5 ходу.При игре за Хохланд.Пишут что у меня слишком высокие графические настрой ки для моей карты(256),причем сама битва проходит вполне нормально,без тормозов.Такая беда у кого-нибудь встречается?Или дело правда в настройках видеокарты?
Изображение

Сообщение отредактировал AVIT: 04 января 2011 - 07:03

  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.

#1365 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 04 января 2011 - 09:03

Священники сигмара, абсолютно бесполезны. После ереси в одной из провинций поддержка гос. религии упала до 43%. послал тутда 2 свещенников но никаких результатов не последовало. Как было 43% так и осталось.Как о странно иногда происходит отлучение от церкви. В один прекрасный момент я просто замечаю, что у меня бунтуют города. При просмотре статистики у теогониста, выясняется, что я отлучён от церкви, несмотря на почти идеальную репутацию. При этом никаких извещений об отлучении не поступало.

Сообщение отредактировал Wadya: 04 января 2011 - 10:09

  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#1366 expansion1990

expansion1990

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2011 - 10:24

Незнаю багли это или нет скорей всего нет но при игре за империю после патча 1.4 имперские провинции стали слишком часто впадать в ересь а если не дай бог вы впадете в ересь то даже после того как вы убьете своего короля чтоб вернутся в лоно Империума то потом ваши города продолжают бастовать пока города опять не вырежешь они не успокоятся на 30-40 ходу уже 3 провинции впали в ересь неуспеваю просто убийцами всех их королей убивать и еще хоть это было до патча 1.4 я считаю что слишком много скриптовых армий обрушивается на империю и если не трудно можете сказать можно-ли как-то отключить скрипты ? И после патча 1.4 зверолюди стали оч серьезными врагами даже при том что я играю на предпоследнем уровне сложности они очень много городов союзников захватывают я говорил про сложность компании теперь чут-ли не все империи впадают в ересь после 50 ходов или уничтожен-но хаосом и орками просто трудно за Империю играть реально
  • 0

#1367 SWK

SWK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 04 января 2011 - 15:53

Сейв, стабильно вылетающий, если напасть на лежбище зверолюдей. Вдруг понадобится. Сейв приложен к этому сообщению.Лог к этому (ибо оба в одно сообщение не лезут) : http://totalwar.fun/...&...st&p=525723

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  vylet.rar   959,66К   11 Количество загрузок:

  • 0

#1368 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 января 2011 - 16:24

Сразу извиняюсь,что нет лога.(не совсем понял где они находяться)

Папка logs в корне игры
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1369 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 04 января 2011 - 16:44

Войско теогониста стало мятежным ))Каждый раз при загрузкек сейва в казне прибавляется 8000. Кажется это лишнее. Фикс ставил на сейвы.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1370 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 04 января 2011 - 16:47

Специально глянул, у лидера еретичного виссенланда - благочестие было пять колец.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II