Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#1421 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 06 января 2011 - 15:02

stomoped, я так понял, что некромант-Крюгер дублирует сам себя, когда одерживает победу. Так написано в его описании. Войска, правда, его не сильны, так что замочить вполне реально, а вот прорисованы на ура - куча раноплановых трупаков из самых разных фракций. :vo:

Странно у меня он не дублировался=(
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#1422 Alarih

Alarih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.июн.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2011 - 17:15

Мб это скорее в инфокартинки надо было но хз. Захватил за высших эльфов зону высадки у сарлов, там порт уже был построен с ванильной картинкой и в описании с той что на скрине, и строить войска видимо с его помощью было нельзя. Когда поселение апнуло уровень появилась возможность строить обычный ВЭшный порт. ]]>http://rghost.ru/3883541/image.png]]>заметил что у элитных и "предэлитных" казарм стрелков у эльфов одинаковое изображение, правда не уверен баг ли ето

Сообщение отредактировал Alarih: 06 января 2011 - 18:56

  • 0

#1423 SWK

SWK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2011 - 17:58

Объявлен крестовый поход на Дрейкенхоф. Дрейкенхоф принадлежит гномам.

это движок

Охотно верю. Но к крестовому походу прилагается задание в нём поучаствовать. Если неучаствую - отлучают и я еретик, если участвую - все союзники рвут со мной договор.

Т.е., очень большие проблемы в любом случае.

А дипломатов порезали из чьих-то эстетических соображений - как назад дружить непонятно.

Налицо очередное противоречие введёных фич друг другу.









Эпическая история про то, как орки не взяли Нульн, но потрясли основы мироздания.

Пришла под Нульн стандартная вторженческая пачка с 2мя камнеметалками и 1 отрядом гоблинов с тараном.

Камнеметалки начали бить по воротам и по куску стены справа от ворот.
Пацаны с тараном бодренько покатили вперёд и встали напротив того места, где катапульты били дырку в стене. Встали так, чтобы их не задевало камнями. Ну их-то не задевало, а таран-то перед пачкой стоит. Естественно, камнем тут же накрыло таран. Но гоблины героически стояли.

Камнеметалки убили на 100% нижнюю часть надвратной башни, не задев сами ворота вообще, и на 75% пробили дырку слева. И тут у них кончились боеприпасы.

Какой-нибудь Рим прекратил бы бой за невозможностью одолеть стену, но не таков новый прогрессивный АИ Вархаммера.

Гоблины, которые остались без тарана, продолжали стоять у непробитой дырки. А бой не закончился.
Тут мои храбрые солдаты, просидевшие весь обстрел непонятно где, залезли в надвратную башню и начали стрелять по тупо стоящим перед недодыркой гоблинам. Чего они раньше по ним не стреляли непонятно, но лучше поздно, чем никогда.
Я, в надежде прекратить побыстрее этот цирк, загнал на стены 2 отряда мушкетёров и 1 вичхантеров. И они как-бы даже стреляли. Из 240 гоблинов сбежало 8, 212 было убито ИЗ БАШНИ, а 3 отряда стрелков по неподвижной мешени убили АЖ 20 ГОБЛИНОВ из 232. Гадом буду, со стрельбой со стен нужно что-то делать.

Гоблины сбежали. Остальные враги стоят вне досягаемости, таранов, башен, артиллерии и лестниц у них нет. Но бой не заканчивается. АИ желает покурить бамбук до истечения срока боя.

И вот тут пространственно-временной континуум дрогнул. На максимальной скорости оставшаяся половина боя тупо проматывалась часа полтора. Все на местах стояли, никто никуда не ходил. Но всё было очень медлено. Подозреваю, АИ всё путь искал.

Утром была объявлена моя незначительная победа, нападавшие чуть отошли, а ещё один отряд двинулся в сторону меня. ДВИНУЛСЯ В СТОРОНУ. Не подошёл к городу, а обозначил движение. находясь за половину экрана. И вот оттуда, стоя на расстоянии почти дневного перехода, эти красавцы стали штурмовать мой замок. Т.е. они стоят на расстоянии в полэкрана, но замок, тем не менее, штурмуют. Я знал, что варп-камень творит чудеса, но чтобы так...

Кстати, пачка была приблизительно такая же, тоже с 2мя камнемётами и 1 тараном. Камнемёты добили дырку справа от ворот и начали бить дырку слева. Как думаете, что делали гоблины с тараном? Правильно - они встали напротив пробиваемой слева дыры и угробили таран. :napoly:
  • 0

#1424 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 06 января 2011 - 18:59

Играю за Кхорн. После объединения хаоса каждый ход приходит сообщение об объединении Хаоса. Через несколько ходов появляется фракция Объединенный хаос(нейтральна ко мне) а на 75 ходу у нее появляются стеки Хаоса с Аарахорном во главе. При этом Арахорн у меня появился сразу же после объединения.Ну и иногда вылиты на казне пленных, если возле города и 2 стека.вот сейв и лог. ]]>http://rghost.ru/3884723]]>

Сообщение отредактировал Шикамару: 06 января 2011 - 19:02

  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#1425 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 06 января 2011 - 19:32

Занятный такой баг получился. Да в том то все и дело что я их мочу, мочу. Мочу, мочу, а этот гад спавнится постоянно у Мидденхейма и разбредается по округе. Плюну на все, убью фракцию, авось помрет окончательно...
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#1426 jokermp

jokermp

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:РФ, Москва, Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 8

Отправлено 06 января 2011 - 22:02

Рейк. 6_01
У огненного мага на месте спецспособности какая-то фигня
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал jokermp: 06 января 2011 - 22:03

  • 0

#1427 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 января 2011 - 22:19

У стирланда в центре командного круга на тактике - пустота, те кнопки подсветки нету.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1428 Мирный

Мирный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург РФ
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 07 января 2011 - 01:53

Товарищи! Что с рейкландом и орками? Я в 1400 сообщении отписывался мне никто не ответил
  • 0

#1429 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 07 января 2011 - 03:07

Гоблины сбежали. Остальные враги стоят вне досягаемости, таранов, башен, артиллерии и лестниц у них нет. Но бой не заканчивается. АИ желает покурить бамбук до истечения срока боя.

И вот тут пространственно-временной континуум дрогнул. На максимальной скорости оставшаяся половина боя тупо проматывалась часа полтора. Все на местах стояли, никто никуда не ходил. Но всё было очень медлено. Подозреваю, АИ всё путь искал.

Даже не знаю возможно ли, но если это исправить то куча времени не будет пропадать. Так как завершить бой при штурме значит проиграть, так же как и выйти в поле.


Правильно - они встали напротив пробиваемой слева дыры и угробили таран.

Кстати да, таран постоянно катят туда куда стреляют орудия.



Мирный, сегодня уже будет патч - там всё исправлено.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1430 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 07 января 2011 - 17:05

RWK В таких случаях нужно просто открыть ворото противнику) в чем проблема то?

Сообщение отредактировал TotalWar: 07 января 2011 - 17:06

  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II