Странно у меня он не дублировался=(stomoped, я так понял, что некромант-Крюгер дублирует сам себя, когда одерживает победу. Так написано в его описании. Войска, правда, его не сильны, так что замочить вполне реально, а вот прорисованы на ура - куча раноплановых трупаков из самых разных фракций.
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
Баги и глюки. Том 1
#1421
Отправлено 06 января 2011 - 15:02
#1422
Отправлено 06 января 2011 - 17:15
Сообщение отредактировал Alarih: 06 января 2011 - 18:56
#1423
Отправлено 06 января 2011 - 17:58
Объявлен крестовый поход на Дрейкенхоф. Дрейкенхоф принадлежит гномам.
Охотно верю. Но к крестовому походу прилагается задание в нём поучаствовать. Если неучаствую - отлучают и я еретик, если участвую - все союзники рвут со мной договор.это движок
Т.е., очень большие проблемы в любом случае.
А дипломатов порезали из чьих-то эстетических соображений - как назад дружить непонятно.
Налицо очередное противоречие введёных фич друг другу.
Эпическая история про то, как орки не взяли Нульн, но потрясли основы мироздания.
Пришла под Нульн стандартная вторженческая пачка с 2мя камнеметалками и 1 отрядом гоблинов с тараном.
Камнеметалки начали бить по воротам и по куску стены справа от ворот.
Пацаны с тараном бодренько покатили вперёд и встали напротив того места, где катапульты били дырку в стене. Встали так, чтобы их не задевало камнями. Ну их-то не задевало, а таран-то перед пачкой стоит. Естественно, камнем тут же накрыло таран. Но гоблины героически стояли.
Камнеметалки убили на 100% нижнюю часть надвратной башни, не задев сами ворота вообще, и на 75% пробили дырку слева. И тут у них кончились боеприпасы.
Какой-нибудь Рим прекратил бы бой за невозможностью одолеть стену, но не таков новый прогрессивный АИ Вархаммера.
Гоблины, которые остались без тарана, продолжали стоять у непробитой дырки. А бой не закончился.
Тут мои храбрые солдаты, просидевшие весь обстрел непонятно где, залезли в надвратную башню и начали стрелять по тупо стоящим перед недодыркой гоблинам. Чего они раньше по ним не стреляли непонятно, но лучше поздно, чем никогда.
Я, в надежде прекратить побыстрее этот цирк, загнал на стены 2 отряда мушкетёров и 1 вичхантеров. И они как-бы даже стреляли. Из 240 гоблинов сбежало 8, 212 было убито ИЗ БАШНИ, а 3 отряда стрелков по неподвижной мешени убили АЖ 20 ГОБЛИНОВ из 232. Гадом буду, со стрельбой со стен нужно что-то делать.
Гоблины сбежали. Остальные враги стоят вне досягаемости, таранов, башен, артиллерии и лестниц у них нет. Но бой не заканчивается. АИ желает покурить бамбук до истечения срока боя.
И вот тут пространственно-временной континуум дрогнул. На максимальной скорости оставшаяся половина боя тупо проматывалась часа полтора. Все на местах стояли, никто никуда не ходил. Но всё было очень медлено. Подозреваю, АИ всё путь искал.
Утром была объявлена моя незначительная победа, нападавшие чуть отошли, а ещё один отряд двинулся в сторону меня. ДВИНУЛСЯ В СТОРОНУ. Не подошёл к городу, а обозначил движение. находясь за половину экрана. И вот оттуда, стоя на расстоянии почти дневного перехода, эти красавцы стали штурмовать мой замок. Т.е. они стоят на расстоянии в полэкрана, но замок, тем не менее, штурмуют. Я знал, что варп-камень творит чудеса, но чтобы так...
Кстати, пачка была приблизительно такая же, тоже с 2мя камнемётами и 1 тараном. Камнемёты добили дырку справа от ворот и начали бить дырку слева. Как думаете, что делали гоблины с тараном? Правильно - они встали напротив пробиваемой слева дыры и угробили таран.
#1424
Отправлено 06 января 2011 - 18:59
Сообщение отредактировал Шикамару: 06 января 2011 - 19:02
#1425
Отправлено 06 января 2011 - 19:32
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#1426
Отправлено 06 января 2011 - 22:02
У огненного мага на месте спецспособности какая-то фигня
Сообщение отредактировал jokermp: 06 января 2011 - 22:03
#1427
Отправлено 06 января 2011 - 22:19
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#1428
Отправлено 07 января 2011 - 01:53
#1429
Отправлено 07 января 2011 - 03:07
Даже не знаю возможно ли, но если это исправить то куча времени не будет пропадать. Так как завершить бой при штурме значит проиграть, так же как и выйти в поле.Гоблины сбежали. Остальные враги стоят вне досягаемости, таранов, башен, артиллерии и лестниц у них нет. Но бой не заканчивается. АИ желает покурить бамбук до истечения срока боя.
И вот тут пространственно-временной континуум дрогнул. На максимальной скорости оставшаяся половина боя тупо проматывалась часа полтора. Все на местах стояли, никто никуда не ходил. Но всё было очень медлено. Подозреваю, АИ всё путь искал.
Кстати да, таран постоянно катят туда куда стреляют орудия.Правильно - они встали напротив пробиваемой слева дыры и угробили таран.
Мирный, сегодня уже будет патч - там всё исправлено.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1430
Отправлено 07 января 2011 - 17:05
Сообщение отредактировал TotalWar: 07 января 2011 - 17:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II