Сообщение отредактировал Green41: 07 января 2011 - 18:13
Баги и глюки. Том 1
#1431
Отправлено 07 января 2011 - 17:48
#1432
Отправлено 07 января 2011 - 18:19
+1. Игра за Слаанеш. Вылетов не было. Но боюсь, что битвы Объединенный Хаос Vs Хаос Объединенный AI не вынесет.Играю за Кхорн. После объединения хаоса каждый ход приходит сообщение об объединении Хаоса. Через несколько ходов появляется фракция Объединенный хаос(нейтральна ко мне) а на 75 ходу у нее появляются стеки Хаоса с Аарахорном во главе. При этом Арахорн у меня появился сразу же после объединения.Ну и иногда вылиты на казне пленных, если возле города и 2 стека.вот сейв и лог. ]]>http://rghost.ru/3884723]]>
Сообщение отредактировал Madskin: 07 января 2011 - 18:33
#1434
Отправлено 07 января 2011 - 20:30
Это, скорее всего, возможно. Более того, в исходной версии это дело проверялось. Но проверялось не совсем правильно. У меня был такой случай:На мою крепость с 2мя героями и парой пехоты навалилась чуть не полная пачка византийцев. Причём, у них было 2 каких-то пехоты и куча лучников на конях. И я чего-то решил поупираться.Ребята построили таран и лестницу, дали это дело в зубы пехоте и двинулись на штурм. Т.е., пехота двинулась, а стадо коней построилось колонной на дороге напротив ворот. План был такой: пехоту ставлю в воротах, она долго держит конных лучников, которые как идиоты попрут центральную площадь занимать. А 2 героев выведу в поле и по ситуации. Хоть настругаю врагов перед смертью.Ну вот, вывожу я кавалерию через ворота, которую они ща будут штурмовать и решил, чтобы затянуть процесс, напасть на пехоту. 2 чарджа, вражья пехота босает таран и лестницу и бежит в панике (флажок белый). Стадо кавалерии прёт на мои 2 жалких отряда, я понимаю, что погорячился....И тут чудо! Срабатывает та самая проверка. У византийцев есть осадные орудия, но нет ни одного отряда, который может ими пользоаться. Ворота закрыты. Моя крепость неприступна, я победил.Даже не знаю возможно ли, но если это исправить то куча времени не будет пропадать. Так как завершить бой при штурме значит проиграть, так же как и выйти в поле.
#1435
Отправлено 08 января 2011 - 00:51
Вот именно. А в нашем случае отряды такие есть, причём они с таранами по жизни )), катапульты со снарядами или без, но есть. Проверка не находит повода. Это задачка. Простая или нет не в курсе.У византийцев есть осадные орудия, но нет ни одного отряда, который может ими пользоаться. Ворота закрыты.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1436
Отправлено 08 января 2011 - 05:40
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#1437
Отправлено 08 января 2011 - 11:33
#1438
Отправлено 08 января 2011 - 12:06
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#1439
Отправлено 08 января 2011 - 12:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II