Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#1441 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 08 января 2011 - 16:00

Ресурс Гулагарм в горах на границе Ночных гоблинов и орков отображается, как вино.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1442 Arminius_Habsburger

Arminius_Habsburger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 01.сен.10
Слава: 0

Отправлено 08 января 2011 - 20:55

Баг ИИ при штурмеИграю за МидденландДва раза зверолюди штурмовали город.Во время штурма работали только отряды с лестницами и башней. Отряды с таранами не двигаются с места. да и остальные отряды армии не пытаются подыматься по приставленным лестницам
  • 0

#1443 Zorba

Zorba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 31.дек.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2011 - 08:11

Форты гномов, которые рядом с Карак-Восемь-Вершин, деревянные, хотя на стратегической карте отображаются, как каменные. Поэтому АИ строит лестницы и башни.У прыгунов на сквигах очень низкая скорость, ниже чем у пехоты.

Сообщение отредактировал Zorba: 09 января 2011 - 08:32

  • 0

#1444 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 09 января 2011 - 20:30

Игра за гномов:1. первая скриптовая битва с дикими орками атакующими караз-а-карак заканчивается не начавшись, потому что камнеметалки расстреливаются замковыми башнями. Имеет смысл либо добавить больше осадных орудий (башен и лестниц по больше) либо переместить атакующих орков подальше от стен, чтобы до камнеметалок достать не могли... А еще лучше сделать и то и другое!2. вторая скриптовая битва с ночными гоблинами атакующими карак восемь вершин тоже удручает ибо осадных орудий маловато да и как-то вяло они действуют, я бы даже сказал никак :( Стоят себе под стенами и ждут своей участи.3. третья скриптовая битва уже с кромом... В двух армиях всего по 1 пушке!!! Нужно дать им минимум по 2 тарана и по несколько лестниц, также ИМХО не повредили бы осадные башни... У меня получилось, что одна армия стояла не атаковав :(
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1445 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 января 2011 - 20:50

Я играл за порубежников, в каждой армии Крома было по две пушки, и тараны, и лестницы, и осадные башни.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1446 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 09 января 2011 - 21:06

urkesh, у меня ночные гоблины только в одном стеке имеют шамана и камнеметалку с таранами, второй "пустой" потому и стоят
но не под стенами. Первый стек обстреливает издалека и сносит стену, но потом стопор. Таран в куски, камнеметалке надо второй круг разбить. Начинаются лаги страшные и я час ждал завершения битвы по времени. По идее раз не взяли должны отойти - закон осады. Напасть на след ход или ждать вылазки.

В моде осады не остаются после скриптовых битв и войска исчезают даже если их не шибко потрепали.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1447 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 09 января 2011 - 22:40

Решение тут одно - просто надо дать ии побольше осадных орудий и поставить скриптовые армии в нужных местах, тогда все будет ок.
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1448 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2011 - 23:16

urkesh, сегодня отбивался от ночников. В одном стеке камнеметалка, чукка, шаманы, осадная башня, 2 лестницы, 4 тарана. Во втором осадная башня, 2 лестницы, 4 тарана. Каждый стек перед тем как на штурм идти успел построить по башне 2 лестницы и 2 тарана. А то что тупят, так ИИ такой.

Alex_teri, второму стеку дал два тарана. Должны быть.
  • 0

xA0omDh.png


#1449 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 10 января 2011 - 01:14

Mesn, я гномами юзал после скрипта Ислендила, ты когда их вставил?

Кстати тогда уж.
Исчезли тролли из одного стека орков идущих к Грунбургу.
Под аверхеймом будет ли включён второй стек орков в бой? Кой смысл там их два ставить тогда?
Диетшафен осадил не Кхорн а Сланешь.

Вот такой сирота на усыновление. )) Совсем ещё ребёнок.

Изображение
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1450 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 января 2011 - 01:47

Alex_teri,

Диетшафен осадил не Кхорн а Сланешь.

Исчезли тролли из одного стека орков идущих к Грунбургу.

Это хорошо или плохо?)

Под аверхеймом будет ли включён второй стек орков в бой? Кой смысл там их два ставить тогда?

Исправлю.

Mesn, я гномами юзал после скрипта Ислендила, ты когда их вставил?

В 1.4.1.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II