Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#1461 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 12 января 2011 - 18:08

Mesn, в кастоме 3 в кампании еще не видел. Это на 1,4,1
До этого в 1.4 было по одному танку что в компании, что в кастоме. Все на максималке.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1462 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 12 января 2011 - 23:50

Python, анимация стрел есть. Это у тебя что-то не так.

Я понял, это вызывается установкой сабмода Crimson Tide, добавляющего эффекты грязи-крови-снега-песка. Каким-то образом он конфликтует с Вахой. Если бы камрады еще и добавили эти эффекты в мод, но одновременно внесли туда свою, уже сделанную, коррекцию на квадратные дымы - картина боя стала бы ИМХО более атмосферной.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1463 Grettir

Grettir

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 10.янв.11
Слава: 0

Отправлено 12 января 2011 - 23:52

Минификс исправляющий битые сейвы.]]>]]>http://ifolder.org.ua/21132817]]>]]>Распаковать. Папку data кинуть в папку мода с заменой файлов.

Скачал фикс, распаковал, но сэйфы так и не работают(( Вылетает жёлтый треугольник((
  • 0

#1464 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 января 2011 - 16:42

при игре за стирланд где то на 25 ходу (не сохранялся) объявлен поход на сильванскую столицу Дракенхоф которая к тому моменту захвачена гномами:
Изображение
  • 0
16b08ae9e578.png

#1465 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 13 января 2011 - 17:42

komatozz, у меня такое было, когда я уже взял город орков. Объявили крестовый поход. С ужасом ждал, что сейчас разорвется союз с Империей, и ее войска хлынут на мою территорию. Но союзники остались верны, Поход все проигнорировали.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1466 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 13 января 2011 - 18:08

komatozz Это движок. У гномов религия другая.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#1467 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 13 января 2011 - 19:09

Кислев, 5й ход - оборона Праага против 2х стеков.Хаос повёл пушки и тараны к воротам одновременно и около стен они благополучно друг в друге застряли. Все гномы в пушках были расстреляны, а мародёры продолжили движение после потери 70 процентов состава. Потом (в середине осады) хаос таки подвёл осадные башни к стенам, но через них никто не пошёл. И только минут через 5 один из стеков таки оккупировал стены, но опять же дальше никто не пошёл. Ворота около одного из стеков вообще открыты (разбитые унголы утекали) - хаос туда не идёт. В общем прошло две трети времени штурма, а никто так и не продвинулся за крепостные стены.Это конечно АИ, с ним ничего не попишешь, но может написать тому, кто XBAI делает, чтоб уделил внимаение? А то это порнография, а не сражения получаются, а если учесть сколько штурмов может быть во время Шторма Хаоса..
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#1468 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 января 2011 - 19:17

Айболит, Исил уже написал Ксерксу (автору XBAI). Тот обещал исправить.
  • 0

xA0omDh.png


#1469 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 14 января 2011 - 04:29

Игра за Стирланд. Повторяющийся вылет при смене 20-го хода. Происходит на графстве Аверланд. В начале смены хода Вудбард(столица Стирланда) осаждают и захватывают квестовые орды Сильвании. Операционка - 7, язык русский, Версия мода 1.4.1.]]>http://rghost.ru/3931181]]>
  • 0

#1470 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 14 января 2011 - 12:24

Вылет + поломка сейвов.Игра медивал 1.5 полнаяМод КоВ 1.4.1Второй раз ломаются сейвы уже, причем они ломаются все 0_0 Происходит после крит ошибки..log: ]]>http://rghost.ru/dow....system.log.txt]]>save: ]]>http://rghost.ru/dow.....hall rise.sav]]>Играю за Караз Анкор. Из-за поломки сейвов ход уже не знаю как посмотреть.

Сообщение отредактировал Noin: 14 января 2011 - 12:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II