Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#1451 jflkvi

jflkvi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 10.янв.11
Слава: 0

Отправлено 10 января 2011 - 03:14

Не знаю баг ли это.1. При игре за гномов обнаружил, что один из фортов прикрывающих Карак 8 вершин деревянный, хотя на карте выглядит как каменный.2. При игре за Сильванию после взятия города или замка, иконка о том желаете ли вы просто занять город, ограбить его или уничтожить жителей появляется, появляется только на пару секунд, прежде чем я успеваю сделать выбор. В итоге вероятно из-за этого здания другой фракции остаются целыми и бесполезно стоят.3. Золото получаемое от разграбления некоторых зданий больше, чем стоимость постройки такого здания.4. После того как я нанял нежить через окно наемников, она исчезла и новая не появляется уже 5 ходов.

Сообщение отредактировал jflkvi: 10 января 2011 - 03:25

  • 0

#1452 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 10 января 2011 - 05:03

3. Золото получаемое от разграбления некоторых зданий больше, чем стоимость постройки такого здания.

Перечисли здания.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#1453 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 10 января 2011 - 16:58

Ребята, а анимацию летящих стрел специально убрали или у меня чего-то не так?
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1454 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 января 2011 - 17:11

Python, анимация стрел есть. Это у тебя что-то не так.
  • 0

xA0omDh.png


#1455 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 11 января 2011 - 14:26

В общем дошел Кхорном до 70 хода.Где то на 50м объеденил хаос. С тех пор каждый ход приходит сообщение об объединении.Гномы Хаоса с мушкетами - ущербные мазилы. "Их ружья бьют точнее и дальше" Ага, где там.На 70м ходу появилась еще одна фракция объединенный хаос, заспавнилась ордой в сердце империи. Дальше тестир, то есть проходить за эту фракцию не вижу смысла.Общие впечатления - компания за Хаос неиграбельна в текущем виде без читов на деньги. Доходов почти нет, захватив весь север и объеденив Хаос денег не хватает на содержание 3х Армий (одна у меня была, две дали в нагрузку) при этом я злостно читерил на золото, чтоб отстраивать города. (очень дорогие постройки - надо сильно их удешевлять и время строительства кардинально уменьшать) О какой войне на истребление может идти речь? Экспанстя также весьма затруднительна из за долгого строительства зданий, необходимых для пополнения войск.Вот такие пироги.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 11 января 2011 - 14:35

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1456 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 января 2011 - 14:37

В общем дошел Кхорном до 70 хода.Где то на 50м объеденил хаос. С тех пор каждый ход приходит сообщение об объединении.Гномы Хаоса с мушкетами - ущербные мазилы. "Их ружья бьют точнее и дальше" Ага, где там.

это не сюда
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1457 MB1

MB1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2011 - 22:45

Сюда или не сюда не знаю.Версия 1.4 нормально пашет. После патча 1.4.1 меню игры не реагирует на мышь. На кнопку Enter реагирует. То есть последовательным ее нажатием можно войти в меню одиночной игры, там в обучающую компанию, а там обломаться.
  • 0

#1458 Alarih

Alarih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.июн.10
Слава: 0

Отправлено 12 января 2011 - 13:25

При попытке посмотреть описание к башне убийц у темных вылетает. Причем просто начать строить можно а именно описание не показывает. ]]>http://rghost.ru/3908541]]> лог и сейв

Сообщение отредактировал Alarih: 12 января 2011 - 13:32

  • 0

#1459 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 12 января 2011 - 17:36

То что танков в отряде на максималке стало 3 это ошибка?В 1.4 был один.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1460 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 января 2011 - 17:59

Timorfeys, у меня их всегда три было. Один только в кастоме.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II