Нежить должна уставать, иначе будет порушен баланс. Придумал объяснение - у некроманта мана кончается)))Навероно это баг - под командованием героя кровавых драконов у меня нежить уставала!
Это действительно баг.И Все герои принятые в семью вампиров вампирами не становились(Небыло хар-ки вампир).
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Баги и глюки. Том 1
#1491
Отправлено 17 января 2011 - 21:32
#1492
Отправлено 17 января 2011 - 23:04
#1493
Отправлено 17 января 2011 - 23:08
А какая разница? От перемены мест слагаемых сумма не меняется.Где-то здесь на форуме видел сообщение, что у вампиров ночью повышенное командование. Так вот оно не повышается, только дневное понижение.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#1494
Отправлено 18 января 2011 - 11:37
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#1496
Отправлено 18 января 2011 - 12:54
Это только в кампании за хай эльфов такое?АйКи, у меня длится две минуты. Это происходит из-за того что на втором ходу хаос захватывает много пров по скрипту.
Потому как играя за Империю и Кислев ничего подобного не было.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#1497
Отправлено 18 января 2011 - 13:11
#1498
Отправлено 18 января 2011 - 13:27
а ты не проигрывай))))))))))))))))))) я юзал баллисты - это ключ к победе, ставишь их сбоку от ворот, и они выкашивают противника, пока его сдерживают твои войскаВерсия 1.4.1. На 2-м ходе происходит сриптовая битва с дручиями. Если потерять город (причем неважно сохранена армия или нет) то один стек дарков садится в город и ход дарков продолжает длится бесконечно долго .
Сообщение отредактировал JekaKiller: 18 января 2011 - 13:28
#1499
Отправлено 18 января 2011 - 14:18
ход длиться не вечно - просто долго. И он не зависит от победы или поражения (хотя выиграть там элементарно). Подожди минут 5-10 - пойди кофе попей, ))) или еще чего. Проверено.
#1500
Отправлено 19 января 2011 - 12:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II