Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#1491 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 17 января 2011 - 21:32

Навероно это баг - под командованием героя кровавых драконов у меня нежить уставала!

Нежить должна уставать, иначе будет порушен баланс. Придумал объяснение - у некроманта мана кончается)))

И Все герои принятые в семью вампиров вампирами не становились(Небыло хар-ки вампир).

Это действительно баг.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#1492 jflkvi

jflkvi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 10.янв.11
Слава: 0

Отправлено 17 января 2011 - 23:04

Где-то здесь на форуме видел сообщение, что у вампиров ночью повышенное командование. Так вот оно не повышается, только дневное понижение.
  • 0

#1493 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 17 января 2011 - 23:08

Где-то здесь на форуме видел сообщение, что у вампиров ночью повышенное командование. Так вот оно не повышается, только дневное понижение.

А какая разница? От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#1494 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 18 января 2011 - 11:37

Версия 1.4.1. В виду того, что хаос в данной версии не играбельный (очень большие проблемы с деньгами и появление объединенного хаоса №2) решил поиграть за хай эльфов. На 2-м ходе происходит сриптовая битва с дручиями. Если потерять город (причем неважно сохранена армия или нет) то один стек дарков садится в город и ход дарков продолжает длится бесконечно долго :(.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#1495 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 января 2011 - 11:46

АйКи, у меня длится две минуты. Это происходит из-за того что на втором ходу хаос захватывает много пров по скрипту.
  • 0

xA0omDh.png


#1496 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 18 января 2011 - 12:54

АйКи, у меня длится две минуты. Это происходит из-за того что на втором ходу хаос захватывает много пров по скрипту.

Это только в кампании за хай эльфов такое?
Потому как играя за Империю и Кислев ничего подобного не было.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#1497 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 января 2011 - 13:11

АйКи, почему-то только за них. Поставь скрипт из этого сообщения http://totalwar.fun/...p...st&p=530533 возможно проблема исчезнет.
  • 0

xA0omDh.png


#1498 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 18 января 2011 - 13:27

Версия 1.4.1. На 2-м ходе происходит сриптовая битва с дручиями. Если потерять город (причем неважно сохранена армия или нет) то один стек дарков садится в город и ход дарков продолжает длится бесконечно долго :( .

а ты не проигрывай))))))))))))))))))) я юзал баллисты - это ключ к победе, ставишь их сбоку от ворот, и они выкашивают противника, пока его сдерживают твои войска

Сообщение отредактировал JekaKiller: 18 января 2011 - 13:28

  • 0

#1499 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 января 2011 - 14:18

АйКи
ход длиться не вечно - просто долго. И он не зависит от победы или поражения (хотя выиграть там элементарно). Подожди минут 5-10 - пойди кофе попей, ))) или еще чего. Проверено.
  • 0

#1500 Alex_m_slav

Alex_m_slav

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.мая.09
Слава: 0

Отправлено 19 января 2011 - 12:26

52 ход за Кислев разбил армию Хаоса, спрашивает что делать с пленными. Карта рабочая, перемещение по клаве идет, а мышь в режиме загрузки, ждал порядка 40 минут, пробывал 3 раза.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II