Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#1511 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 января 2011 - 16:54

NS625obRHBZ,
нужен только ехешник Кингдомса 1.5
  • 0

#1512 P.S.V.

P.S.V.

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 29.окт.09
Слава: 1

Отправлено 29 января 2011 - 16:55

Всем привет!Если уничтожена какая-нибудь фракция(проверено на поборниках кхорна,орках и зверолюдах),так чтобы у них оставались действующие армии,которые становятся ребельскими.Состав армий не меняется,за исключением уникальных юнитов( у меня у кнорха исчезли принцы-демоны).Однако охрана полководца везде становится конными мечниками империи(действия происходили на территории бывшей империи).Но командир этих отрядов остается: рыцарь хаоса,черный орк и бестигор соответственно.Все бы ничего,если бы они не ездили на конях.Рыцарь хаоса-это еще нормально(только конь имперский), орк на коне-это уже смешно,а когда"козёл"сидит на коне и копытами им управляет-это вообще можно оборжаться.Если кто подскажет как сделать и выложить скрин,то я могбы выложить.(у меня ещё пять армий таких бродят).p.s. А куда писать о глупостях ИИ на стратегической карте?

Сообщение отредактировал P.S.V.: 29 января 2011 - 16:59

  • 0
ася 612123187

#1513 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 29 января 2011 - 22:49

Если кто подскажет как сделать и выложить скрин,то я могбы выложить.(у меня ещё пять армий таких бродят).

Используй программу Фрапс. Найди через Яндекс...
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#1514 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 30 января 2011 - 18:11

у эльфов не появляются сообщения о зимних штормах. Дошел до 50 хода, сообщение появилось только 1 раз...в начале игры
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1515 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 января 2011 - 18:47

urkesh, нет сообщение или нет шторма?
  • 0

xA0omDh.png


#1516 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 30 января 2011 - 18:52

сообщения нет...шторм то как раз наличествует :(
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1517 Sarger

Sarger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 31 января 2011 - 23:42

* Суть проблемы в двух словах.Версия мода: 1.4.21. Сводка, строительство или найм. Тыкаю в иконку лупы, чтобы перейти к городу где построилось\нанялось что-то, окошко города открывается, сводка не закрывается. Получается два окна, "снизу" окно города, "сверху" сводка.2. В один ход случилось: приход Проклятой Роты, предложение нанять Рико Оборванца и нападение орков на Аверхейм.Посмотрел ролик Крюгера(офигенно, кстати!), принял его, пока разглядывал окошко с Рико, поверх вылезло окошко с просьбой о помощи Аверхейму. Помог союзникам, бой окончен, иконка с Рико в уголке экрана присутствует, но на тыканья не реагирует, не разворачивается...* Проблема повторяющаяся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)Вижу впервые. Поскольку Рико, и, подозреваю, Крюгер, рандомны, не уверен, что удастся повторить.* В каком году/ходу?3 ход* За какую фракцию?Рейкланд* Вкратце опишите и прокомментируйте ситуацию.См пункт 1.скрин]]>http://rghost.ru/4156801]]>сэйв]]>http://rghost.ru/4156841]]>

Сообщение отредактировал Sarger: 01 февраля 2011 - 09:45

  • 0

#1518 komissar

komissar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
  • Откуда:Мир Улей Москва
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2011 - 09:42

Привет всем! Версия мода: 1.4.2 Проблемка детектет ;) После того как входишь в свой город,замок неважно кем членом семьи или генералом налоги становятся самыми высокими, причем если ты их снизишь и войдешь в этот же город другим персонажем они обратно поднимаются на самую высоту! я управляю городами сам и поэтому вроде мелочь начинает уже раздражать :angry: А и еще тоже небольшая проблемка: каждый раз когда начинаешь игру, по завершению хода он (комп) начинает показывать все видимые ходы AI хотя у меня они отключены!!!И наконец когда приходит твой ход ты лезешь в настройки БА! там стоит, "показывать ходы противника"...Задолбался уже отключать эту функцию :angry:
  • 0
"Без Жалости!Без Страха! Без Сожаления!"

#1519 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 февраля 2011 - 09:54

в МОДЕ такого нет
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1520 komissar

komissar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
  • Откуда:Мир Улей Москва
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2011 - 22:47

Чего нет? :blink:
  • 0
"Без Жалости!Без Страха! Без Сожаления!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II