Баги и глюки. Том 1
#1501
Отправлено 19 января 2011 - 15:43
Лог?
Сейв?
Версия игры?
Операционная система?
Делай все по шаблону
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1502
Отправлено 19 января 2011 - 20:43
1) Текстуры некоторых юнитов при игре за хаос отображаются неправильно.
2) Фракция: Поборники Кхорна, юнит: герой Райкарт - работорговец, капитан хаоса.
3) На первом скриншоте - Райкарт при штурме замка мятежников, на втором - капитан мятежников при этом же штурме.
Сообщение отредактировал -=V=-: 19 января 2011 - 20:44
#1503
Отправлено 20 января 2011 - 12:49
#1505
Отправлено 20 января 2011 - 13:04
Волки, когда били мушкетеров стоящих в авангарде Имперцев. Если волки и должны убегать - тогда извиняюсь. Но они ведь тоже мертвецы. Тогда не совсем вижу логику, почему у мертвых волков страх есть, а у остальных нету...Anchorite,
Кто конкретно и при каких обстоятельствах побежал?
Что касается остальных пунктов. Еще раз спрошу - их собираются исправить в патчах?
#1507
Отправлено 20 января 2011 - 14:03
Anchorite, чтобы видеть убийц, нанимай шпионов. (если у Сильвании они есть...)2. Практически каждый ход теряю по члену семьи. Пишет, что причиной служит удачное покушение убийцы. При этом никаких убийц поблизости нету. Случается СЛИШКОМ часто. Такое ощущение, что убийцы у других фракций невидимы и шанс убить любого моего героя у них 100%.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#1508
Отправлено 20 января 2011 - 15:35
Ок, спасибо. Тем не менее слишком умелые убийцы у них. Провалов пока небыло, при том что за 20 ходов только правителя убили раза три.Anchorite, чтобы видеть убийц, нанимай шпионов. (если у Сильвании они есть...)
Еще один баг:
При игре за Кислев не работает скриптовая битва за Прааг. Точнее, она проходит автоматически и безумно успешно для Кислева(38 убитых всего).
P.S. Простите, что запостил в неверную тему, виноват.
Сообщение отредактировал Anchorite: 20 января 2011 - 15:37
#1510
Отправлено 20 января 2011 - 16:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II