Баги и глюки. Том 1
#1571
Отправлено 18 февраля 2011 - 18:07
#1572
Отправлено 19 февраля 2011 - 23:59
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1573
Отправлено 20 февраля 2011 - 17:57
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1574
Отправлено 23 февраля 2011 - 04:02
Сообщение отредактировал Sedous: 23 февраля 2011 - 04:03
#1575
Отправлено 23 февраля 2011 - 06:32
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#1576
Отправлено 23 февраля 2011 - 17:46
* Суть проблемы в двух словах. - Некорректно функционирует юнит "Посол".
* Проблема повторяющаяся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом) - Да, пробовал начинать игру с последней версией 1.4.4 - всё-равно посол не может обращаться к нейтралам и врагам.
* В каком году/ходу? - На протяжении всей игры, судя по всему.
* За какую фракцию? - Великое баронство Хохланд.
* Вкратце опишите и прокомментируйте ситуацию. - Посол может обращаться ТОЛЬКО к союзным фракциям, к нейтральным и враждебным фракциям он не может обращаться, т.е. получается, что я не могу заключать новые союзы, заключать мир или торговые соглашения.
Ещё одна проблема, не видел, чтобы про неё писали, но думаю, что на неё уже жаловались:
* Суть проблемы в двух словах. - Великое баронство Норланд разбито, столица (Сальценмунд) захвачена Друччи. Я выбил Друччи из города, на след. ход мне предложили за 15000 з. вернуть город Норланду. Согласился. На след. ход город занимают войска Норланда, который становится мне враждебен. Из-за глюка с послом нет выхода из ситуации.
* Проблема повторяющаяся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом) - Да, проверено: если беззащитный город не захватывает кто-то из врагов, его занимает Норланд и начинается война.
* В каком году/ходу? - 41 (захват), 42 (предложение), 43 (война).
* За какую фракцию? - Великое баронство Хохланд.
* Вкратце опишите и прокомментируйте ситуацию. - Великое баронство Норланд перестаёт существовать как держава, все города захвачены. Город Сальценмунд (столица Норланда) занят войсками Друччи. Как я и сказал, я занимаю город, на следующий ход мне предлагают его вернуть Норланду, чтобы тот, дескать, возродился (картинка 1). Для этого мне требуется вывести свои войска из города (картинка 2). Соглашаюсь, на следующий ход город занимают солдаты Норланда, с которым я оказываюсь в состоянии войны (картинка 3). Соответственно, Империю мгновенно рвёт на части, т.к. различные фракции начинают разрывать союзы либо с Хохландом (я), либо с Норландом (ИИ). Из-за нерабочего посла я не могу заключить мир с Норландом, восстановить союзы и спокойно играть дальше, т.к. фактически в Империи начинается гражданская война.
Сообщение отредактировал Iwor735: 23 февраля 2011 - 18:12
#1578
Отправлено 23 февраля 2011 - 18:14
Кхм, то есть... Фактически, игра без дипломатии? Или союзы заключаются ещё как-то?Iwor735, посол так и должен работать.
Сообщение отредактировал Iwor735: 23 февраля 2011 - 18:15
#1580
Отправлено 23 февраля 2011 - 19:53
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II