Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#1551 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 07 февраля 2011 - 16:23

Геймплейные баги:- Играю за гномов, на 25 ходу получил сообщение о приходе Крома…уже 50 ход, но Кром так и не пришел О_о- Получал сообщения о найме бронцино, миральянских стрелков и алкатани имперцами…обычное текстовое, не видео. Также наблюдаю за походом во имя сигмара, видео не было, раньше хоть из марки было. Установил все вроде нормально ибо надпись 1,4,2 при запуске игры…за гномов видео не увидел.- При найме гномов-шахтеров в караз-а-караке, они у меня появлялись с улучшенным оружием, хотя кузня не построена…тоже самое с молотобойцами – нанимаются с золотыми доспехами…- У Торгрима после боя в инвентаре появился меч яда - это по-моему эльфийская фишка…- У вампиров видел копейщиков, могильных стражей и зомби с золотыми доспехами, тоже самое видел у зверолюдов О_о Почему имперцам не доступен золотой апгрейд, а зомбякам доступен? - генералы ВЭ получают в инвентарь шапку Мономаха- охрана багмана не самовосполняется, вот уже 5 ходов в его отряде 72 гнома…Графические баги:- как-то сильно темно стало на такт.карте в обычных (не ночных) битвах. Солнце заходит, красиво…но боя не видно …- у дручей, нургла иконка капитана ванильная- нет картинки у ВЭ при гибели вражеского полководца на такт.карте- нет картинки у ВЭ для здания – Дом юности

Сообщение отредактировал urkesh: 07 февраля 2011 - 16:24

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1552 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 февраля 2011 - 16:48

urkesh, ты не то и не так поставил.

Графические баги:
- у дручей, нургла иконка капитана ванильная
- нет картинки у ВЭ для здания – Дом юности

Это исправлено.

И видео похода за гномов есть.
  • 0

xA0omDh.png


#1553 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 07 февраля 2011 - 17:24

у вампиров, у всех кроме самого Манфреда иконки ванильные...у Империи тоже самое, все вкусности достались только Хаосу и правителям?)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#1554 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 февраля 2011 - 17:39

Blood_Graf, ванильные или старые из мода?

Новые портреты у уник генералов, элфов и Хаоса.
  • 0

xA0omDh.png


#1555 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 07 февраля 2011 - 22:51

Игра за ТЭ.Единственные кто не привязан к порту и нанимается летом на любых территориях это ведьмы, они привязаны к храму. Фича или баг, ибо по логике они тоже должны приплывать только туда где есть и порт и храм?
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#1556 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 февраля 2011 - 22:53

stomoped, это вынужденная мера.

Считайте это приятным бонусом. :)
  • 0

xA0omDh.png


#1557 Death-200

Death-200

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 06.авг.09
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2011 - 12:19

Здравствуйте.
Возникли проблемы при установке мода версии 1.4.2 вместе с новой музыкой и озвучкой - выскакивает сообщение: "...\Call_of_Warhammer\data\unit_sprites\venice_Pistoliers_sprite_000.texture
Произошла ошибка при попытке переименования файла в папке назначения:
MoveFile: сбой; код 82. Не удается создать файл или папку.
Нажмите "Повтор", чтобы повторить, "Пропустить", чтобы пропустить файл или "Отказ" для выхода."
При нажатии на повтор - установка зависает.
При повторной установке возникла такая же ошибка, в этот раз нажал на "Пропустить", после этого появилось еще около 10-ти таких ошибок.
В итоге мод установился, пока вылетов небыло (сделал всего 2 хода).
Пробывал установить на другой компьютер - возникла такая же ошибка но в другом месте.
Из-за чего это может быть?

Сообщение отредактировал Death-200: 09 февраля 2011 - 17:58

  • 0

#1558 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 10 февраля 2011 - 05:02

баг ли это, но играя за Нульн, так и не смог повлиять на отношение теогониста к себе, а я строил церкви, участвовал во всех крестовых походах, и выполнял мелкие поручения все равно как на первом ходу Нульн не интересовал эго, так и на 80том не интересует.
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#1559 Alarih

Alarih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.июн.10
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2011 - 11:41

Стирланд, скриптовая битва за вуртбад, 16 вроде ход, 2 стека андедов осаждают. У меня на этой осаде какая-то фигня происходит, появляются невероятные тормоза которых у меня вообще никогда небыло (при том что я в этой кампании поставил размер юнитов поменьше, попробовать), програмка fps booster заметной пользы не принесла в этом случае, кроме тормозов есть еще и такое - ]]>http://rghost.ru/4281174/image.png]]> , ]]>http://rghost.ru/4281177/image.png]]> . В общем дважды пробовал переиграть и дважды комп тужился пока не зависал намертво. То что на скринах ето не все варианты что я видел, один раз экран вообще заплыл чем-то с виду похожим на текстуры земли под разными углами хотя я камеру не опускал вниз.

Сообщение отредактировал Alarih: 10 февраля 2011 - 18:24

  • 0

#1560 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 10 февраля 2011 - 13:18

Граф, если с самого начала игры у тя низкий рейтинг теогониста, то что бы ты не делал - не поднимется. проверено... Если так задумано - то жаль.
  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II