Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#1561 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 10 февраля 2011 - 17:17

ну так это ж неправильно(еще и при том что в глав.священиках сидят еще трое моих)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#1562 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 10 февраля 2011 - 18:11

Добрый день. Приведу пару багов.

1) У стрелков Мариенбурга нет баннера.

Изображение

2) Карминовые рыцари протыкают себе головы мечём, рукой в которой, в оригинале, был щит. Ну это багом назвать сложно, это скорее особенности движка и чтобы исправить это вам, как я понимаю, придётся менять анимацию. Так что привожу этот случай просто в качестве информации.

Изображение

3) Я и другие пользователи приводили случаи появления букв на небе но скриншоты не выкладывали, так что я решил их выложить.

Изображение Изображение
  • 0

#1563 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 17 февраля 2011 - 11:58

Геймплейный баг:прошу исправить битву гномов с Кромом...ибо в 1,4,2 она абсолютно не играбельна (в 1,4,3 еще не играл). Если поставить весь гарнизон внутрь замка, то пушки еле успевают пробить 3 стену к 40 минуте боя - это издевательство над игроком :) И самое главное, что войска Крома при проигрыше все погибают... Мне кажется, что нужно сделать как с ночными гоблинами атакующими восемь вершин - атака 2 (а можно и 3) стеками города с постройкой таранов, лестниц и т.д. Другими словами, чтобы кром не сразу атаковал, а еще 1 ход город в штурме продержал...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1564 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 февраля 2011 - 12:20

urkesh, мы это и так знаем ;) И такой баг присутствует со всеми скрипт армиями. Нужно переписывать все скрипты. Со временем все будет.
  • 0

xA0omDh.png


#1565 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 17 февраля 2011 - 13:59

ааа....ок :) Я просто заметил, что битву с ночниками за восемь вершин исправили еще в 1,4,1...думал, что про крома просто забыли :)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1566 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 18 февраля 2011 - 12:27

CTD (Вылет на рабочий стол)1) Суть Вашей проблемы: после окончания хода игра вылетает на рабочий стол с окном ошибки (!-знак и кнопка OK).2) Вылет повторяющийся?: нет но происходит с переодичностью в 4-5 ходов. 3) Вылет происходит во время: a) перехода хода На Стратегической карте.4) Какая у вас операционка: 7.5) Язык игры?: Русский.6) На каком ходу/году происходит вылет?: на разных но последний в логе за 21 ход.7) За какую фракцию вы играете?: Кислев.8) Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий): вылет после хода повстанцев но подозреваю, что вылету послужили не они, а Кислев (какое-то событие для него).9) Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом: N/A.10) Запостите линк на скачку вашего ЛОГа: ]]>warhammer_system.log]]>11) При необходимости запостите скриншот: N/A.12) Какая у вас версия мода: Полный Мод версии 1.4.2 вместе с новой музыкой и озвучкой + Патч 1.4.3 + Патч 1.4.4 ("ВСЕМ - После установ 1.4.4. удалите папку Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Call_of_Warhammer\data\world\maps\base" - сделано).13) Помимо лога запостите и сейв : N/A, так как вылет после загрузки сейва не повторяется.

Сообщение отредактировал -=V=-: 18 февраля 2011 - 12:29

  • 0

#1567 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 18 февраля 2011 - 12:54

логи архивируем
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1568 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 18 февраля 2011 - 13:02

логи архивируем

Как-то из головы вылетело. Заархивировать и перезалить?Да и, если нужно, могу залить лог ошибки, которая возникла перед этой по тому же сценарию и при тех же условиях.

Сообщение отредактировал -=V=-: 18 февраля 2011 - 13:12

  • 0

#1569 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 18 февраля 2011 - 13:14

архивируй и заливай все
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1570 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 18 февраля 2011 - 13:35

]]>warhammer_system.log (№1)]]> - лог ошибки предшествующий описанной выше.]]>warhammer_system.log (№2)]]> - перезалитый лог ошибки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II