Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#261 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 января 2010 - 14:41

Изображение

"Молот правосудия" а изображен меч.
  • 0

xA0omDh.png


#262 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 января 2010 - 17:17

Скрипт надо ставить тем, у кого много вылетов. По идее, он должен устранить большую часть из них.
  • 0
call of warhammer team

#263 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 02 января 2010 - 17:18

А у меня map.rvmЭто нормально?И нго надо удалять?
  • 0

#264 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 января 2010 - 17:19

когда ставить скрипт, то да.
  • 0
call of warhammer team

#265 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 02 января 2010 - 17:29

а какие скрипты ты порезал ?
  • 0

#266 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 января 2010 - 17:34

автоматического запуска скриптовых битв и еще немного, плюс пару ошибок исправлено. Закиньте скрипт временно в шапку.

Сообщение отредактировал hick: 02 января 2010 - 17:35

  • 0
call of warhammer team

#267 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 02 января 2010 - 17:34

Постоянный вылет.При переходе на следующий ход.(токо что был образован Хаос Неделимый)Вот лог: ]]>http://narod.ru/disk...em.log.txt.html]]>Вот сейв: ]]>http://narod.ru/disk...]]>P.S Последняя версия с последним фиксом. 
  • 0

#268 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 02 января 2010 - 18:05

снова проблемы с Остмарком.до этого был один вылет за гномов с 2го на 3й,но перезапустил и прошловообщем нападаю на Остмарк(там сидит Правитель,Наследник и 2 поклководца) завоевываю крепость, все равно каким способолм, и чернеет екран - логи ]]>http://rghost.ru/782128]]>
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#269 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 января 2010 - 18:24

Караз А Карак бунтует ((( как он может бунтовать... бред какой-то...там правда население 70к... но все равно - это же твердыня гномов - столица и король сидит...
  • 0

#270 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 января 2010 - 18:32

Караз А Карак бунтует ((( как он может бунтовать... бред какой-то...там правда население 70к... но все равно - это же твердыня гномов - столица и король сидит...

от чего бунтуют напиши
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II