Баги и глюки. Том 1
#281
Отправлено 02 января 2010 - 23:40
#282
Отправлено 02 января 2010 - 23:44
Раньше небыло. Вылет в момент загрузки тактической карты, около 1/4 шкалы загрузки
#283
Отправлено 02 января 2010 - 23:47
#284
Отправлено 03 января 2010 - 00:02
#285
Отправлено 03 января 2010 - 00:06
Прикрепленные файлы
#286
Отправлено 03 января 2010 - 00:12
отиграл на предидущем файле скрипта бой за Рейкланд против орков. Вылетов нету, но жосткий тупняк на страте - на ходу Остермарка появились орки и осадили Грунбург, минуты три махал мечом, потом таки начало грузить бой. После выхода - опять махание мечом на пару минут.. (
Сейчас попробую последний файл
#287
Отправлено 03 января 2010 - 00:19
Сообщение отредактировал hick: 03 января 2010 - 00:23
#288
Отправлено 03 января 2010 - 00:31
На последнем файле с эльфами всё гладко
Только такое дело, для хотябы призрачных шансов на победу надо увеличить армию эльфов до 5 отрядов пикинеров и 5ти лучников, плюс отряд свордмастеров.. А то несерьозно, это не бой, а избиение.
#289
Отправлено 03 января 2010 - 00:58
#290
Отправлено 03 января 2010 - 01:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II