Баги и глюки. Том 1
#271
Отправлено 02 января 2010 - 18:39
#272
Отправлено 02 января 2010 - 18:40
давай скринпохоже Бедность - 95 %. Или скрин статов города нужно?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#273
Отправлено 02 января 2010 - 19:09
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
#274
Отправлено 02 января 2010 - 19:16
у нас его нетВылет после казни пленников пофиксили?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#275
Отправлено 02 января 2010 - 20:06
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал hick: 02 января 2010 - 20:07
#276
Отправлено 02 января 2010 - 20:51
#277
Отправлено 02 января 2010 - 21:33
#278
Отправлено 02 января 2010 - 21:35
Такой вопрос по скрипту.
На примере эльфов и Кислева - ход когда должна начатся скриптовая битва. Мне вылетает сообщение "Приказ Короля-Феникса", но тут же сворачивается и появляется экран битвы. За кислев под Праагом похожий случай. Можно ли как то сделать что б начало боя не прерывало сообщение, и его можно было сначала прочитать, а потом начать бой ?
PS На новом скрипте, вылетел за эльфов при загрузке боя с Кхорнитами с такой ошибкой
19:31:30.218 [game.script] [error] Script execution error for <monitor_event>, at line 5752, in mods/teutonic/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Counter khorn_invansionbechai doesn't exist
when testing <I_CompareCounter> condition
Сообщение отредактировал Sigmar: 02 января 2010 - 21:40
#279
Отправлено 02 января 2010 - 22:00
Прикрепленные файлы
#280
Отправлено 02 января 2010 - 23:34
Всёравно стабильный вылет в бою за эльфов против Кхорна, но уже в логе ошибок не показывает ((
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II