Баги и глюки. Том 1
#301
Отправлено 03 января 2010 - 10:17
#302
Отправлено 03 января 2010 - 12:13
Сообщение отредактировал Mesn: 03 января 2010 - 12:41
#303
Отправлено 03 января 2010 - 12:49
Сообщение отредактировал Sigmar: 03 января 2010 - 12:49
#304
Отправлено 03 января 2010 - 14:56
Да, добавлю парочку, тоже это заметил. Остланд у меня не разу не нападал, посмотрю еще раз.Думаю стоит гномам на старте добавить еще одного члена семьи. Они у меня уже в четырех компаниях уничтожались где-то между 15 и 25 ходом из-за смерти всех членов семьи.На пятом ходу Остладн нападает на армию верховного теогониста, и поэтому его постоянно от церкви отлучают.
Вроде при игре за Талабхейм игроком стеки отключены. Проверю еще раз.Талабекландские стеки принимают участие только за Остермарк, кажется, в остальных случаях нет. Можно их както убрать?, а то за Талабекланд весело играть)
#305
Отправлено 03 января 2010 - 14:57
Сообщение отредактировал Квентин: 04 января 2010 - 00:21
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#306
Отправлено 03 января 2010 - 15:55
слухай - а если поставить новые скрипты то нужно начинать кампанию заново? А то у меня все равно вылет при атаке Крома на столицу - битва закончена по времени я победил уже начинает появляться интерфейс стратрежима и вылет...
#307
Отправлено 03 января 2010 - 15:55
http://totalwar.fun/...t...st&id=19593
пускай заново кампанию начинают и map.rwn удаляют, у кого вылеты и ставят скрипт.
Шереддер
Обязательно надо начинать новую кампанию и удалять map.rwn при установке скрипта
Если и так не пойдет, распакуй тевтонку как Изилендиль писал - там тупняк из-за непоявления осадных орудий.
Сообщение отредактировал hick: 03 января 2010 - 15:58
#308
Отправлено 03 января 2010 - 16:05
Сообщение отредактировал Кампаша: 03 января 2010 - 16:06
#309
Отправлено 03 января 2010 - 16:06
этот тупняк уже вылечен, ждите патчаШереддер
Обязательно надо начинать новую кампанию и удалять map.rwn при установке скрипта
Если и так не пойдет, распакуй тевтонку как Изилендиль писал - там тупняк из-за непоявления осадных орудий.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#310
Отправлено 03 января 2010 - 16:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II