Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#291 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 января 2010 - 01:31

Камрады ,не знаю сюда писать или нет))))у мну города не грабиться)))) играю за Сильванов ,оно так задумано?или все таки глюк?

Сообщение отредактировал bigbay: 03 января 2010 - 01:31

  • 0

#292 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 03 января 2010 - 01:32

так задумано. это вроде особенности сильвании - берешь город, там часть населения автоматом грохается, а вместо него в армию появляются скелеты.map.rwn находится в world-maps-campaign-imperial campaign

Сообщение отредактировал hick: 03 января 2010 - 01:33

  • 0
call of warhammer team

#293 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 января 2010 - 01:37

так задумано. это вроде особенности сильвании - берешь город, там часть населения автоматом грохается, а вместо него в армию появляются скелеты.

Ясно)) а деньги они с собой забирають и мне не отдають?)))))))З.Ы. А твои последние исправление в скрипте мну тоже ставить надо и игру заново начинать?))
  • 0

#294 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 января 2010 - 01:43

hick,
это конечно не глюк но вопрос к тебе -

скриптовая битва - осада 3 стеками тзинчитов столицы гномов. Причем при выходе из битвы (вышло время я типа победил...)

Всего 6 стеков и состав армий - много железа и все 2-мя ЗОЛОТЫМИ лычками. Не многовато ли? на 15м то ходу... после нашествия орков...
  • 0

#295 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 03 января 2010 - 02:19

Ну не 6 армий, а 5. Лычки оставим 4, состав ослабим, ход будет 25.Я всегда говорю - пишите и напоминайте, где ослабить вторгающиеся армии, а то я под себя состав делаю, так как отъявленный хардкорщик - но все же это поход крома, должны быть и войска соответствующими.Вылетов больше не было?

Ясно)) а деньги они с собой забирають и мне не отдають?)))))))З.Ы. А твои последние исправление в скрипте мну тоже ставить надо и игру заново начинать?))

и денег немного вроде давалось. скрипт ставить, удалять map.rwn и начинать новую игру. Вроде с ним вылетов поменьше.

Сообщение отредактировал hick: 03 января 2010 - 02:20

  • 0
call of warhammer team

#296 Гросскомтур

Гросскомтур

    Молодик

  • Сирома
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 января 2010 - 03:56

У меня было два бага1. Некоторые имперские здания (бородель) стоили 0 золотых.2. Над скелетами-лучниками в ближнем бою висели лукиСкрины выложу позже
  • 0

#297 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 03 января 2010 - 04:00

1. Некоторые имперские здания (бородель) стоили 0 золотых.

Это не баг
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#298 Marius

Marius

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.мар.07
Слава: 19

Отправлено 03 января 2010 - 04:49

Играю за Слаанеш, уже 104 ход. Кампания идёт отлично. Вылетов за всё время было штуки четыре, после больших сражений, но и то - из серии "random CTD", без которых не обходится ни один мод - перезагрузишь/переиграешь - всё снова ОК, так что я даже логи не стал сохранять.Из замеченных мной мелких багов:1) Не хватает инфо-карточек у имперцев-мятежников и юнитов империи, которых могу нанимать я за Слаанеш, а именно: имперских алебардщиков, горной стражи Аверланда, копейщиков и мечников империи. Кроме того, нет инфо-карточек у телохранителей Слаанеша, телохранителей Райкарта (гнома хаоса-наёмника, который появился у меня в начале игры) и бестигор.2) Некоторые музыкальные треки в бою не проигрываются (очевидно, по причине, которую я указывал выше в этой теме - это .OGG - файлы, у которых расширение сменено на .MP3)3) Когда в городе начинается эпидемия чумы, в появившемся сообщении (напомню - я играю за хаос) говорится: "Спаси нас Сигмар! Очевидно, это проделки повелителя разложения" Хехе... повеселило.4) "Орки-лучнеги" и "Гоблины-лучнеги" - это что? Если такой прикол, то не оценил. Лично для меня эти идиотские названия были разве что стимулом поскорее перебить этих "падонкафф" в бою.5) В кампании, где, по идее, должна играть спокойная музыка, постоянно играет абсолютно не подходящий надоедливый трек боя из Dragon Age. Поначалу терпел, потом выключил музыку к чертям. О вкусах не спорят, и всё же, может это просто ошибка в текстовике?6) Генерал Слаанеша на поле боя совершенно не отличается от своих телохранителей. Караул! Пофиксите, пожалуйста.7) Не знаю, проблема ли это с балансом или с моей стратегией, но лучники и арбалетчики империи это полный финиш О_О Даже стрелковая милиция жжёт так, что позавидовал бы и наскипидаренный критский лучник. Нет, я, конечно, понимаю, что ник Йомен обязывает любить лучников, но не до такой же степени :)Пока всё, что вспомнил. И спасибо вам, ребята, за увлекательнейший мод!
  • 0
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

#299 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 03 января 2010 - 05:10

Вылет после порожения в защите Бечхафена.Я Рейклэнд противник Хаос Неделимый.Вот лог: ]]>http://narod.ru/disk...]]>Вот сейв: ]]>http://narod.ru/disk...]]>
  • 0

#300 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 января 2010 - 06:07

и то и то сейвы, лога нетвыкладывай на rghost.ru
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II