Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#381 ANGRON

ANGRON

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2010 - 22:41

1.Варпир в хар-ке персонажа Сильвании2.Войска Хаоса говорят как французы,орки-как арабы(конечно может я чтото не так сделал)3.Падает производительность,тормозит когда просматриваешь земли империи если двигать по сторонам.З.Ы.Такие тормозы были,когда Англией защищал Константинопль от монголов в оригинале.4.В хар-ке Тзинчитов написано,что принадлежат к расе"человек",а у Кхорнистов такой штуки не нашел(ну или хотя бы "демон")5.В битве при отдаление камеры трупов не видно было,некоторые войска виделись как крестьяне кирками.При приближение все войска видны(может конечно моя видюха,но все же)
  • 0
...Смерть,не повод нарушать присягу...

#382 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 05 января 2010 - 22:50

1Сильваны - и есть вампиры2- надеюсь исправят и Хаос с новым патчем, орков точно3-незаметил тормозов вообще, нехватает наверное мощности твоей машины.4-а кто будет в Хаосе? они все люди, или как минимум были ими изначально.5-и нетолько трупов, но и живые толстые войска превращаються в худых. это проблема видимо неисправима...хотя...да паны мододелы в ближайшем патче это ведь не исправиться?
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#383 ANGRON

ANGRON

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2010 - 23:00

1.ВаРпиры(через "р",а не через "м")3.Просто у Тзинчитов это есть,а у Кхорнистов отсутствует.(И тут думаешь,а не "демоны" они)З.Ы.На счет чемпиона Кхорна я очень сомневаюсь :lol:На ноуте с оперативой 700мб(на нем Vista) идет резвее,чем на компьютере с оперативой 1гб(XP),видеокарта у ноута лучше.Radeon x1250 против Radeon 9200
  • 0
...Смерть,не повод нарушать присягу...

#384 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 05 января 2010 - 23:11

1-это типа не Китай а К"А"тай? разницы особой не вижу чесно говоря...смысл сохранен. просто разница в одну букву что бы заткнуть тех кто заявит свои права...на то или иное.3-Хаос искажает, и похлеще=)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#385 ANGRON

ANGRON

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2010 - 23:24

Еще в описание мародеров картинка ниже верхней части рамки
  • 0
...Смерть,не повод нарушать присягу...

#386 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 января 2010 - 23:27

это типа не Китай а К"А"тай? разницы особой не вижу чесно говоря...смысл сохранен. просто разница в одну букву что бы заткнуть тех кто заявит свои права...на то или иное.

При чем тут Катай?Там просто ошибка в описании - надо исправить
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#387 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 05 января 2010 - 23:28

Друзья, давайте с текстовыми ошибками не сюда. А то тут все в кучу. 

Вот еще кстати одна. Не совсем текстовая

Изображение

Золотые колдуны так наколдовали, что и сами не поняли. Так сколько дает броня?

Сообщение отредактировал Timorfeys: 05 января 2010 - 23:29

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#388 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 06 января 2010 - 00:14

У меня тоже при отдалении некоторые войска=крестьяне,некоторые крестьяне стоят на кабанах и лошадях)),а многие отряды гоблинов при отдалении напоминают синие лепёшки неизвестной субстанции. На самом крайнем востоке,точнее юго-востоке территория пустоши не имеет посёлка,а на юго-восточном углу карты присутствуют 3 непонятных пустых поселения,до кот. не возможно дойти.

Сообщение отредактировал PowerDevil: 06 января 2010 - 00:19

  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#389 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 06 января 2010 - 00:25

PowerDevil,
В сотый раз - спрайтами никто не занимался
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#390 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 января 2010 - 00:56

Я опять по поводу замков. Была такая же проблема в ТЭ. Ее исправили в первом же патче. У Шведа спросил, он не в курсе как ее исправить. Может кто на ТВ центре у КК узнает как проблему решили?
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II