Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#401 Marvurk

Marvurk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 22.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 20:04

Вобщем поставил версию 1.01 началь заново за Кислеев сейча игра вылетает после выйгрыша в битве с одной из армий Хаоса.если проигрываю то вылета нет, провёл три битвы с разных сейвов.каждый раз как выйграл игра вылетала сейв и лог прилогаются.сейв: ]]>http://rghost.ru/797412]]>лог:http://rghost.ru/797442
  • 0

#402 Засланец_Reki11_*

Засланец_Reki11_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 20:53

Небольшой момент: надо бы увеличить время выполнения заданий по постройке часовни и найму войск в регионе где-то вдвое, ибо не успевают к окончанию.Также, при разрушении стен пушками (другим не пробовал), пропадает на время часть стены.

Сообщение отредактировал Reki11: 06 января 2010 - 21:11


#403 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 января 2010 - 21:38

Один камрад на ТВ центре решил ]]>проблему апгрейда замков.]]> Проверил, работает.
  • 0

xA0omDh.png


#404 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 января 2010 - 22:17

Один камрад на ТВ центре решил ]]>проблему апгрейда замков.]]> Проверил, работает.

да я уже дошел до этого... только не понял зачем из такой мелочи (3 строчки) САБМОД делать =)))

Сообщение отредактировал isilendil: 06 января 2010 - 22:17

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#405 Засланец_Reki11_*

Засланец_Reki11_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 23:09

Спасибо за ссылку на решение проблемы апгрейдов.

#406 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 января 2010 - 23:24

Там же есть фикс на нечитаемые на сером надписи. (было актуально для хаоса и гномов)Хотя там всплыли иные косяки, так как некоторый шрифт черный)

Сообщение отредактировал Timorfeys: 06 января 2010 - 23:31

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#407 Засланец_Reki11_*

Засланец_Reki11_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 23:59

Но, данный фикс отнюдь не решил проблему апгрейда при конвертации замка из одной культуры в другую: например, захватывая деревянный форт северян, его в дальнейшем невозможно конвертировать в замок, скажем, Кислева без изменения культуры в атрибуте факцион_креатор. Т.е., создается такое впечатление, что замки проработаны не для всех культур. Простите, если так и было задумано.П.С. В имперский замок конвертируется, только до цитадели не развивается.П.П.С. У скелетов лучников лук за спиной при ближнем бое жутко корежит - на уровне чекистов.

Сообщение отредактировал Reki11: 07 января 2010 - 05:33


#408 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 07:14

Собрал парочку смешных багов :
Остланд-то Теогонист отлучил, но доверяет ему на 10крестов
]]>Изображение]]>
Кандидаты в сыновья вдвоё старше отца
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
Только родился, а уже в полководцы
]]>Изображение]]>
Примерно то же самое творится и с женихами для императорской дочки (не принцесы-агента)
Также за баг можно считатьто, чтоу большинства курфюстов дочки не агенты.

Сообщение отредактировал Gorthauer: 07 января 2010 - 07:16

  • 0

#409 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 января 2010 - 13:17

Gorthauer,
картинки выкладывай на http://foto.totalwars.ru/
  • 0

#410 vedmak013

vedmak013

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 24.сен.08
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 13:41

странный баг на 68 ходуза кхорна мне выдаёт то что все мои герои подохли держава разгромленаа и вообще компания проиграна... эт нормально я чёт сделать не успел?)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II