Баги и глюки. Том 1
#391
Отправлено 06 января 2010 - 01:01
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#392
Отправлено 06 января 2010 - 01:48
#393
Отправлено 06 января 2010 - 10:26
Нашёл потенциальное лечение вылета, связанного с меню "Казнить - отпустить - выкупить". Пожалуйста, проверьте кто-нибудь (я у себя протестировал, но десятка битв всё же недостаточно, чтобы быть уверенным на 100%), и если помогает, включите в ближайший патч или хотфикс.
Исправить надо файл export_descr_character_traits.txt, со строки 17027. То, что добавлено мной, выделено красным.
Сообщение отредактировал Marius: 06 января 2010 - 10:28
#394
Отправлено 06 января 2010 - 12:02
#395
Отправлено 06 января 2010 - 12:31
Помойму это уже решили]]>Вот сабмод на наш мод]]>Проверте.А по поводу вылетов. Лично отыграл 50 ходов за Слаанеш и 30 за Рейк - вылетов не было ни одного. Играл на макс. отрядах.Я опять по поводу замков. Была такая же проблема в ТЭ. Ее исправили в первом же патче. У Шведа спросил, он не в курсе как ее исправить. Может кто на ТВ центре у КК узнает как проблему решили?
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#397
Отправлено 06 января 2010 - 13:26
Так или иначе, думаю стоит включить этот саб мод в офф. патч. Так как это выход для выживания эльфов, как фракции.Timorfeys, этот саб мод добавляет строения в замки но проблему апгрейда не решает.
ЗЫ Посмотрите, помойму серебряный и бронзовый апгрейды грейтсвордов поменялись визуально местами. (Рейкланд)
Сообщение отредактировал Timorfeys: 06 января 2010 - 13:33
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#398
Отправлено 06 января 2010 - 13:31
Сообщение отредактировал mars: 06 января 2010 - 13:35
#399
Отправлено 06 января 2010 - 14:18
А че разве эльфы не выживають? у мну у них на 50 ходе 6 прорв и чувствують они себя замечательно,вот гномы исчо ни разу дольше 28 хода не доживали))Так или иначе, думаю стоит включить этот саб мод в офф. патч. Так как это выход для выживания эльфов, как фракции.ЗЫ Посмотрите, помойму серебряный и бронзовый апгрейды грейтсвордов поменялись визуально местами. (Рейкланд)
#400
Отправлено 06 января 2010 - 15:50
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II