Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#391 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 января 2010 - 01:01

Спросите кто-нить плиз, я КК не очень люблю...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#392 k3nch1k

k3nch1k

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Одеская обл
Регистрация: 21.дек.08
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 01:48

Вылетает на 3 ходу,даже после чистой установки..
Лог ]]>http://rghost.ru/794955]]>
  • 0

#393 Marius

Marius

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.мар.07
Слава: 19

Отправлено 06 января 2010 - 10:26

Насколько же меня увлёк ваш мод, что ради него я полез в дебри текстовиков :)

Нашёл потенциальное лечение вылета, связанного с меню "Казнить - отпустить - выкупить". Пожалуйста, проверьте кто-нибудь (я у себя протестировал, но десятка битв всё же недостаточно, чтобы быть уверенным на 100%), и если помогает, включите в ближайший патч или хотфикс.

Исправить надо файл export_descr_character_traits.txt, со строки 17027. То, что добавлено мной, выделено красным.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Marius: 06 января 2010 - 10:28

  • 0
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

#394 ANGRON

ANGRON

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 12:02

Еще играя за Кхорнистов,после битвы с Кислевитами,на зданиях и у войск пропал флаг.
  • 0
...Смерть,не повод нарушать присягу...

#395 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 января 2010 - 12:31

Я опять по поводу замков. Была такая же проблема в ТЭ. Ее исправили в первом же патче. У Шведа спросил, он не в курсе как ее исправить. Может кто на ТВ центре у КК узнает как проблему решили?

Помойму это уже решили]]>Вот сабмод на наш мод]]>Проверте.А по поводу вылетов. Лично отыграл 50 ходов за Слаанеш и 30 за Рейк - вылетов не было ни одного. Играл на макс. отрядах.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#396 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 января 2010 - 12:41

Timorfeys, этот саб мод добавляет строения в замки но проблему апгрейда не решает.
  • 0

xA0omDh.png


#397 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 января 2010 - 13:26

Timorfeys, этот саб мод добавляет строения в замки но проблему апгрейда не решает.

Так или иначе, думаю стоит включить этот саб мод в офф. патч. Так как это выход для выживания эльфов, как фракции.

ЗЫ Посмотрите, помойму серебряный и бронзовый апгрейды грейтсвордов поменялись визуально местами. (Рейкланд)

Сообщение отредактировал Timorfeys: 06 января 2010 - 13:33

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#398 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 06 января 2010 - 13:31

Вылет на переходе после пятого хода за орков (уничтожены гномы). Кажется последний ходил Кислев. Вот лог: ]]>http://ifolder.ru/15801323]]>К тому же после уничтожения гномов их стоящий на карте лидер горной гильдии (или как его там) потерял часть юнитов в армии, став мятежным. В армии кроме генерала (стал имперцем), были еще просто воины гномов и арбалетчики гномов. так в момент битвы войска кроме генерала стали невидимыми.И еще: у генерала орков баннер зелено-желтый с полумесяцем и какой-то птицей. Похож на баннер турков только не из ванилы.

Сообщение отредактировал mars: 06 января 2010 - 13:35

  • 0

#399 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 января 2010 - 14:18

Так или иначе, думаю стоит включить этот саб мод в офф. патч. Так как это выход для выживания эльфов, как фракции.ЗЫ Посмотрите, помойму серебряный и бронзовый апгрейды грейтсвордов поменялись визуально местами. (Рейкланд)

А че разве эльфы не выживають? у мну у них на 50 ходе 6 прорв и чувствують они себя замечательно,вот гномы исчо ни разу дольше 28 хода не доживали))
  • 0

#400 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 06 января 2010 - 15:50

У меня эльфы ещё живы(80ходов),только живут на острове))
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II