Сообщение отредактировал Tankist_tula: 14 января 2010 - 04:37
Баги и глюки. Том 1
#521
Отправлено 14 января 2010 - 04:25
#522
Отправлено 14 января 2010 - 09:38
вполне естественный отбор. Нургла и Тзинча давят с 2 сторон. По Остланду постоянно колобродят толпы врагов. Гномов давят гобла, Хаос и орки. И так с самого начала игры. Что уж тут ужасного что фракции мрут?К 24 ходу,перестали существовать фракции:Гномы,Нургл,Тзинч,Остланд,Гоббла.Думается слишком много за столь короткий срок.Стоит последний патч с последними фиксами.
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#523
Отправлено 14 января 2010 - 12:04
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#524
Отправлено 14 января 2010 - 12:19
Согласился построить две гильдии каменщиков в крепостях. Через некоторое время они сделали мне подарок - бесплатно построили в столице храм Сигмара первого уровня . Этакая братская помощь гномам от империи . Храм богов гор естественно не был еще построен).
На всякий случай лог и сэйв - ]]>http://rghost.ru/832272]]>
У цитадели гномов кривая тень(
UPD: Гильдия каменщиков строит храмы Сигмара даже если построены храмы богов гор))))
Сообщение отредактировал vlz_skif: 14 января 2010 - 12:43
#525
Отправлено 14 января 2010 - 12:36
расскажи это движку)))У цитадели гномов кривая тень(
#526
Отправлено 14 января 2010 - 15:04
]]>]]>
]]>]]>
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#527
Отправлено 14 января 2010 - 20:55
#528
Отправлено 14 января 2010 - 21:17
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#529
Отправлено 14 января 2010 - 21:30
вообще, учитывая баги про кислев, это у тебя что-то криво встало - переставь с нуля все.
сильмралион, какой ход?
Сообщение отредактировал hick: 14 января 2010 - 21:32
#530
Отправлено 14 января 2010 - 21:37
Первый раз такое слышу. Сколько за Кислев играл - ничего подобного не виделво первых - у Кислева нет всадников и некоторой пехоты...просто кони бегаю и пускаюсть стрелы из воздуха...и просто тени от пехоты бегают...
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II