Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#531 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 14 января 2010 - 21:59

завтра после экзамена все эти вылеты посмотрю, если у меня они будут, то будет фикс послезавтра.
вообще, учитывая баги про кислев, это у тебя что-то криво встало - переставь с нуля все.
сильмралион, какой ход?

Точно не помню но помоему 10 или 11.
  • 0

#532 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 14 января 2010 - 23:07

а я не за Кислев, я против него играл, точнее против мятежных городов (в коих был гарнизон Кислева)в ночном бою...

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 14 января 2010 - 23:08

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#533 heavEN

heavEN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 15.апр.08
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 01:47

Вылетает при загрузке сейва :huh: Сейв ]]>http://rghost.ru/836117]]>Лог ]]>http://rghost.ru/836108]]>Причем при загрузке автосейва так же вылет :unsure: Играю за Рейкланд, ход примерно 8-9(точно не помню).
  • 0

#534 Jaromir

Jaromir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 02:18

Да да именно при загрузке вылетает, надо с этим что-то сделать. До патча у меня не было такого.
  • 0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.

#535 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 15 января 2010 - 02:32

до какого именно патча?
  • 0
call of warhammer team

#536 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 15 января 2010 - 05:31

Аверланд, 17 ход, повторяющийся (5 из 5) вылет при загрузке сохранений. Лог приложен: ]]>http://rghost.ru/836606]]> Последние фикс и баланс стоят.

Сообщение отредактировал Niika85: 15 января 2010 - 05:34

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#537 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 15 января 2010 - 09:35

Волчьи всадники гоблы - практически неуязвимы для стрел. баг.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#538 Засланец_Appolo_*

Засланец_Appolo_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 13:15

Заметил такой баг: дважды у меня повторялась ситуацияПодхожу к вражескому городу, в котором есть армия и плюс вокруг города несколько отрядов этого же противника. в случаи начала битвы с одним из противников в поле и подхода подкреплений к врагу из города и последующего уничтожения всех отрядов врага. Битва заканчивается мы получаем сообщение о пленных там и т.д а потом когда должно приходить сообщение о захвате города происходит вылет.конкретно: 1) Лагерь друччей в море когтей, один отряд Тэ в городе второй стоял вплотную к нему, я атаковал ВЭ2) Теплехоф, один неполный стек Сильваниии в городе, 4 вокруг него, у меня Остермарк кажись, короче там где Конница Морры.лога нету.

Сообщение отредактировал Appolo: 15 января 2010 - 13:15


#539 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 13:33

Насчет отсутствия моделей у Кислевских мятежников подтверждаю, компания за Кислев, стоят все фиксы, у всех ребелов отсутствуют модели, только лошади у унголов есть, остальное тени.Ещё ряд багов:1) При битве на тактике с первым скриптовым стеком Кхорна (появляется за два хода до штурма Кислева) вылеты при загрузке тактической карты, пробовал нападать на разных ходах, разными армиями, всё равно вылет, автобой нормально работает, видимо проблема в генеральском отряде.2) Кандидаты на усыновление появляются с рендомным возрастом, может быть 0 лет, может быть 129 лет, за все фракции, писали уже про это но так и не поправили.3) У отрядов ночных гоблинов копейщиков и сетеловов абсолютно одинаковые иконки, уж лучше крестьянина кому-нибудь из них поставить, а то путаница возникает.
  • 0

#540 Branish

Branish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 13:41

Собственно говоря вот, патч ставил, файлик rwm удалял, скрипт ставил. Вылет произошёл при игре за Мидденхейм когда герой Хаоса неделимого "Герольд" напал на свой собственный город, после этого вылет происходил каждый раз после загрузки сейва и атаки войсками Хаоса неделимого моего посёлка]]>http://rghost.ru/837313]]> лог.]]>http://rghost.ru/837359]]> сейв.
  • 0
  Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей." 




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II