Баги и глюки. Том 1
#511
Отправлено 14 января 2010 - 01:03
#512
Отправлено 14 января 2010 - 01:15
Где-то хода с 11го начался такой баг: армия орочьего наследника вплотную к одному из фортов(оба форта пустые) у замка Карак-Восемь-Вершин и остановилась там отдыхать, на следующий ход захвата и не произошло и противник остался на месте. На следущий ход ситуация аналогична.
Затем начался ваагх на Альтдорф армия наследника присоединилась, но не так и начала двигатся к цели). Потом поивился вождь диких орков и аналогичным образом заглючил у второго форта).
При введении войск в форт заглючивший ии адекватно реагирует и сразу берет его в осаду). Примерно так же несколько ходов бездействует армия у орков у мятежного Натчдорфа. Незнаю насколько долго они готовы стоять у меня терпения хватило на 8 ходов, после чего несчастные были разбиты.
Лог и сэйв(увы не сразу обратил внимание так-что несколько ходов стояния уже произошли) в архиве <noindex>]]>http://rghost.ru/831079]]></noindex>
У следопытов в инфо карточке арт от громовержцев).
Сообщение отредактировал vlz_skif: 14 января 2010 - 01:19
#513
Отправлено 14 января 2010 - 01:22
Сообщение отредактировал hick: 14 января 2010 - 01:32
#514
Отправлено 14 января 2010 - 01:27
Да прекрасно работают.У тебя сейвы за гномов работают?
#515
Отправлено 14 января 2010 - 01:32
кто доиграл до 55 хода за светлых, отпишитесь
#516
Отправлено 14 января 2010 - 01:34
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#517
Отправлено 14 января 2010 - 01:48
Кто играет за орков, решение проблемы с сейвами: удалите из campaign_script вот это:
;dwarvens expedition
monitor_event FactionTurnEnd FactionType poland
and I_TurnNumber = 1
and I_IsFactionAIControlled poland
and not I_IsFactionAIControlled turks
and I_NumberOfSettlements poland > 0
spawn_army
faction poland
character Muradin IronHand, named character, x 160, y 23, label gnommm
traits LoyaltyStarter 1, ReligionStarter 1, Upright 2, GoodAttacker 1, PublicFaith 2, gnom 1
unit Dwarfs hammers bodyguard exp 3 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Quarrellers exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Slayers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Quarrellers exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Slayers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Quarrellers exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Slayers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Quarrellers exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarfs grudge thrower exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarfs grudge thrower exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
end
spawn_army
faction poland
character Kazrik IronHand, named character, x 157, y 26, label gnommmm
traits LoyaltyStarter 1, ReligionStarter 1, Upright 2, GoodAttacker 1, PublicFaith 2, gnom 1
unit Dwarfs hammers bodyguard exp 3 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Quarrellers exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Slayers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Quarrellers exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Slayers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Quarrellers exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Slayers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Quarrellers exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarfs grudge thrower exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarfs grudge thrower exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
end
move gnommm, 165, 29
move gnommmm, 166, 30
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType poland
and I_TurnNumber = 2
and I_IsFactionAIControlled poland
and not I_IsFactionAIControlled turks
and I_NumberOfSettlements poland > 0
move gnommm, 175, 39
move gnommmm, 175, 37
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType poland
and I_TurnNumber = 3
and I_IsFactionAIControlled poland
and not I_IsFactionAIControlled turks
and I_NumberOfSettlements poland > 0
move gnommm, 181, 42
move gnommmm, 183, 41
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType poland
and I_TurnNumber = 4
and I_IsFactionAIControlled poland
and not I_IsFactionAIControlled turks
and I_NumberOfSettlements poland > 0
and not I_SettlementOwner Darklands = poland
if I_CharacterExists gnommm
siege_settlement gnommm, Darklands, maintain
end_if
if I_CharacterExists gnommmm
siege_settlement gnommmm, Darklands, attack
end_if
terminate_monitor
end_monitor
кстати, mars- ты точно самый последний фикс ставил??? армии то спаунятся на 1 ходу, а не но 8(это мой глюк)
Скачай еще раз его с ссылки в моем сообщении (ifolder) и попробуй заново, вроде не должно быть проблем.
Сообщение отредактировал hick: 14 января 2010 - 01:55
#518
Отправлено 14 января 2010 - 03:18
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
#519
Отправлено 14 января 2010 - 03:32
ну а баг то в чем? Так легли карты.
#520
Отправлено 14 января 2010 - 04:24
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II