Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#511 Sweres

Sweres

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 24.мая.09
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 01:03

Размер отряда максимальный сложность тоже
  • 0

#512 vlz_skif

vlz_skif

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 01:15

Играю за гномов. 1.02 и хотфикс.

Где-то хода с 11го начался такой баг: армия орочьего наследника вплотную к одному из фортов(оба форта пустые) у замка Карак-Восемь-Вершин и остановилась там отдыхать, на следующий ход захвата и не произошло и противник остался на месте. На следущий ход ситуация аналогична. Изображение

Затем начался ваагх на Альтдорф армия наследника присоединилась, но не так и начала двигатся к цели). Потом поивился вождь диких орков и аналогичным образом заглючил у второго форта).

Изображение

При введении войск в форт заглючивший ии адекватно реагирует и сразу берет его в осаду). Примерно так же несколько ходов бездействует армия у орков у мятежного Натчдорфа. Незнаю насколько долго они готовы стоять у меня терпения хватило на 8 ходов, после чего несчастные были разбиты.

Лог и сэйв(увы не сразу обратил внимание так-что несколько ходов стояния уже произошли) в архиве <noindex>]]>http://rghost.ru/831079]]></noindex>
У следопытов в инфо карточке арт от громовержцев).

Сообщение отредактировал vlz_skif: 14 января 2010 - 01:19

  • 0

#513 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 14 января 2010 - 01:22

У тебя сейвы за гномов работают?

Сообщение отредактировал hick: 14 января 2010 - 01:32

  • 0
call of warhammer team

#514 vlz_skif

vlz_skif

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 01:27

У тебя сейвы за гномов работают?

Да прекрасно работают.
  • 0

#515 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 14 января 2010 - 01:32

хорошо, значит проблема сейвов за них единичная.
кто доиграл до 55 хода за светлых, отпишитесь
  • 0
call of warhammer team

#516 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 14 января 2010 - 01:34

hick, я за ТЭ гонял до 60 вылета не было. Но это не светлые.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#517 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 14 января 2010 - 01:48

неважно, уния случается, все равно бы был вылет, если что. так что вылет на 54 ходу случайный и не критический - у меня его за остермарк тоже не было - единственный оставшийся вылет - орки на 8 ходу, будет потом решен уже в большом патче, когда изилендиль приедет.

Кто играет за орков, решение проблемы с сейвами: удалите из campaign_script вот это:
;dwarvens expedition
monitor_event FactionTurnEnd FactionType poland
and I_TurnNumber = 1
and I_IsFactionAIControlled poland
and not I_IsFactionAIControlled turks
and I_NumberOfSettlements poland > 0



spawn_army
faction poland
character Muradin IronHand, named character, x 160, y 23, label gnommm
traits LoyaltyStarter 1, ReligionStarter 1, Upright 2, GoodAttacker 1, PublicFaith 2, gnom 1
unit Dwarfs hammers bodyguard exp 3 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Quarrellers exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Slayers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Quarrellers exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Slayers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Quarrellers exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Slayers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Quarrellers exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarfs grudge thrower exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarfs grudge thrower exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
end


spawn_army
faction poland
character Kazrik IronHand, named character, x 157, y 26, label gnommmm
traits LoyaltyStarter 1, ReligionStarter 1, Upright 2, GoodAttacker 1, PublicFaith 2, gnom 1
unit Dwarfs hammers bodyguard exp 3 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Quarrellers exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Slayers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Quarrellers exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Slayers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Quarrellers exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Slayers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dwarven warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Quarrellers exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarfs grudge thrower exp 0 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarfs grudge thrower exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
end

move gnommm, 165, 29
move gnommmm, 166, 30
terminate_monitor
end_monitor





monitor_event FactionTurnStart FactionType poland
and I_TurnNumber = 2
and I_IsFactionAIControlled poland
and not I_IsFactionAIControlled turks
and I_NumberOfSettlements poland > 0
move gnommm, 175, 39
move gnommmm, 175, 37
terminate_monitor
end_monitor


monitor_event FactionTurnStart FactionType poland
and I_TurnNumber = 3
and I_IsFactionAIControlled poland
and not I_IsFactionAIControlled turks
and I_NumberOfSettlements poland > 0
move gnommm, 181, 42
move gnommmm, 183, 41
terminate_monitor
end_monitor



monitor_event FactionTurnStart FactionType poland
and I_TurnNumber = 4
and I_IsFactionAIControlled poland
and not I_IsFactionAIControlled turks
and I_NumberOfSettlements poland > 0

and not I_SettlementOwner Darklands = poland

if I_CharacterExists gnommm
siege_settlement gnommm, Darklands, maintain
end_if

if I_CharacterExists gnommmm
siege_settlement gnommmm, Darklands, attack
end_if

terminate_monitor
end_monitor


кстати, mars- ты точно самый последний фикс ставил??? армии то спаунятся на 1 ходу, а не но 8(это мой глюк)
Скачай еще раз его с ссылки в моем сообщении (ifolder) и попробуй заново, вроде не должно быть проблем.

Сообщение отредактировал hick: 14 января 2010 - 01:55

  • 0
call of warhammer team

#518 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 14 января 2010 - 03:18

К 24 ходу,перестали существовать фракции:Гномы,Нургл,Тзинч,Остланд,Гоббла.Думается слишком много за столь короткий срок.Стоит последний патч с последними фиксами.
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#519 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 января 2010 - 03:32

PowerDevil,
ну а баг то в чем? Так легли карты.
  • 0

#520 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 14 января 2010 - 04:24

Хм,а в чём причина-то столь быстрой гибели такого кол-ва фракций?К 40 ходу ещё 3 фракции сдулись((
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II