Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#571 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 января 2010 - 22:06

когда за фракцию игрок, заспаунить для него пару-тройку дипломатов и хватит, через какое-то время (ходов 45-50) еще столько же.

сделаешь?лучше так - 1 дипломат дается игроку с анчем - посольская грамотадалее идет проверка,, нет анча - создается новый. посмотри как у меня с маршалом и другими персами сделано
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#572 Eragon

Eragon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 03.мая.09
Слава: 0

Отправлено 17 января 2010 - 22:27

Есть гденибуть фикс исправляющий непоявляющихся наемников у ТЭ?
  • 0

#573 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 17 января 2010 - 22:29

Eragon, у них нет наемников в моде.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#574 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 января 2010 - 22:44

сделаешь?лучше так - 1 дипломат дается игроку с анчем - посольская грамотадалее идет проверка,, нет анча - создается новый. посмотри как у меня с маршалом и другими персами сделано

ну да, после сессии займусь, как на каникулы приеду. Кстати, в последней версии фикса выложен пример, как дальше будут организовываться скриптовые битвы - не будет простого спауна, будет появление в отдаленном месте (где положено) и последующие приближение к городу с соответствующим оформлением. Играть надо за Рейк, битва при Грунбурге на 5 ходу.Вариант черновой, потом будет добавлен еще один ход на приближение и на каждый ход сообщение: "враг подошел к такому-то городу и т. д."
  • 0
call of warhammer team

#575 Eragon

Eragon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 03.мая.09
Слава: 0

Отправлено 17 января 2010 - 23:07

Eragon, у них нет наемников в моде.

Странно мне предложили гномов хаоса и 5 к ободрали( ,да и леопардовые пикинеры просились мб баг?

Сообщение отредактировал Eragon: 17 января 2010 - 23:20

  • 0

#576 Sweres

Sweres

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 24.мая.09
Слава: 0

Отправлено 17 января 2010 - 23:13

Версия игры 1.02 + хот фикс от 15.01.10 игра за эльфов атака Крепости черепов стеком Хаоса вылет в начале битвы ]]>Лог]]>
  • 0

#577 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 17 января 2010 - 23:44

а можно сделать так что бы дети росли хотя бы за ходов 10-20? а то нет смысла. 60 ходов и рожденому ребленку в самом начале ТРИ года...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#578 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 18 января 2010 - 00:09

Blood_Graf, ты бредишь. У нас 1 ход = 1 месяцу. Какие дети.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#579 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 18 января 2010 - 00:15

ну и я о том же, на кой хрен они вообще?)семейное древо ого-го-го, а толку - ноль!да кстати вы же чучуть перенесли объеденение Хаоса так вот теперь Орк хочет сразиться с Архоном - до того как Архон появился...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#580 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 января 2010 - 00:33

ну и я о том же, на кой хрен они вообще?)семейное древо ого-го-го, а толку - ноль!да кстати вы же чучуть перенесли объеденение Хаоса так вот теперь Орк хочет сразиться с Архоном - до того как Архон появился...

Угу ,и помощь имперская и бретонская раньше приходить ,за " Остланд" у меня 4 полных стека "имперских" тусовалась)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II