Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#551 Branish

Branish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2010 - 19:47

При игре за Кислев (не знаю баг или нет) появляется сообщение про оборону Праага и происходит примерно через 2 хода скриптовая битва ,играл 2 раза, могут быть войска любой из фракций хаоса, в сообщении говорится, что чем больше хаоситов я настригу тем меньше хаоситов нападёт на Прааг, хаоситов я выстриг весь стек 100% войска - на Прааг напало 3 полных стека войск хаоса (оборонить даже при огромной удаче и полного стека в городе невозможно), а если я уничтожил бы 50% было бы 6 стеков? И ещё Прааг захватился скриптом без какого либо участия с моей стороны (я имею в виду что до этого он был ребельным городом а потом по скрипту стал моим с 2/3 полного стека в городе) может уж сделать его Кислевитским с самого начала?
  • 0
  Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей." 

#552 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 января 2010 - 20:34

Eragon
поподробнее можно? что, где, когда?

Branish
прааг не надо игроку давать, а так хоть сразу армия появляется для обороны.
  • 0
call of warhammer team

#553 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 16 января 2010 - 20:37

Эльфы изобрели новейшее оружие-лазерные копья,оно слепит противника и дезорганизовывает.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___.png   308,96К   61 Количество загрузок:

  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#554 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 16 января 2010 - 20:41

PowerDevil,
да, у меня такое тоже было, но только однажды, и тоже в городе.. Очень редкий баг, но прямо таки дьявольский. Как фиксить - хз.(
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#555 Eragon

Eragon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 03.мая.09
Слава: 0

Отправлено 16 января 2010 - 20:55

hickВылет был после схватки бухой кавалерии с двумя мелкими стеками вомперов, после победы ток перешло на страт карту и вылет (лог выше), такойже вылет наблюдал при осаде голинского замка с стеком ихнего подкрепления, сколько не переигрывал всеравно вылетало , подобным образом вылетал и ранее...

Сообщение отредактировал Eragon: 16 января 2010 - 20:56

  • 0

#556 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 17 января 2010 - 01:49

Вы уж меня извените...Но жду ответы на свои вопросы :rolleyes:
  • 0

#557 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 января 2010 - 01:53

Эээ...Это нормально что я видел как минимум 2 Флагманских корабля Высших Эльфов?Хотя написано что он в единичном числе?Еще почемуто если один из Тёмно Эльфийских генералов усыновляет нового то новый на этом же ходу умерает(написано умер в бою)Интересно с кем)))И еще вопрос: почему нельзя играть вдвоём с одного компьютера?Мы с другом сильно обламались((

1 нормально 2 скрин и лог при усыновлении в студию3 не по адресу
  • 0
call of warhammer team

#558 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 17 января 2010 - 01:56

1 нормально 2 скрин и лог при усыновлении в студию3 не по адресу

1 А описание изменят?2 Постараюсь...3 Адрес не подскажете пожалуйста а то сам не додумаюсь)Спасибо
  • 0

#559 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 17 января 2010 - 14:54

Играю за дручии. В битве с эльфами в лагере в Море Когтей играет музыка сильвании.И что то с их копейщиками. Вообще не эффективны против кавалерии. Бьют копьями - эффекта почти никакого.Зачем убрали дипломатов у империи? Принцесс же оставили (Виссенланд) Все надо наоборот.Я дипломатов использовал. Дарил земли, обменивал территории которые нужны мне для условий победы, но захваченные другими имперскими фракциями. А теперь что, нападать на них?

Сообщение отредактировал Timorfeys: 17 января 2010 - 13:23

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#560 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 17 января 2010 - 15:19

а теперь принцесс не выдавать замуж=)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II