Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#51 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 27 декабря 2009 - 07:31

фикс ставил?
  • 0

#52 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 декабря 2009 - 09:42

За эльфов первая скриптовая битва с кхорнитами, залипает звук. После поражения напал на них своими силами, при загрузке вылет (лог1). Перезагрузился, битва началась, посреди битвы опять залип звук и случился вылет (лог2). Сейв есть.]]>http://rghost.ru/759860]]>У ночных гоблинов нет условий победы.У гномов в условиях победы захватить 8 пров и в том числе удержать 60 ходов 9 пров.У стирланда так же как и у гномов для корткой и для полной кампании одинаковые условия победы по 8 пров. У висселанда, остланда, эльфов и силвании тоже одинаковые условия по 35 пров.

Сообщение отредактировал Mesn: 27 декабря 2009 - 12:41

  • 0

xA0omDh.png


#53 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 27 декабря 2009 - 12:54

За орков

Изображение

Атака этого поселения (прямым управлением над битвой) вызывает краш.

Порядок событий с этим поселением. Я захватил ребелов - пришли тзинчиты - захватили тзинчиты, потеряли поселение от мятежа - поселение ребелов пытались отбить ночники, но не взяли - потом попытался вернуть я - краш.

]]>http://rghost.ru/760156]]> лог
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#54 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 27 декабря 2009 - 14:45

все что связано с Хаосом летит видимо... Варп прикаснулся. нечего не отчаиваемся!мододелы сделают для нас Хаос играбельным(а заодно и все баги связщанные с ними) я в это верю! верю как Лунные Волки верят в Леман Расса и Императора!о!кстаи за Сильлванию - нет проблем, только вот действий интерсных тоже некаких, как будто она мертвая :lol: :lol: :lol: (хотя она стоит так что каждый ход интерсное действие) насчет ихнего скелета-священика у него на тени есть посох, добавьте и секлету эго тоже... да и еще нахрена им послы? если не накого нельзя нажать поболтать?а войска кстати красивые, мне действительно понравились и не только за Сильванцев.ксати насчет Кислева- объясните мне в чем фишка летающих крыльев у всалдник4ах на медведях? не видно курепления их и такое впечтление что они летают-или так и должно быть?эх...а я только похвалил сильванию...битва с Тзинчем 1700 на 1400(примерно). сыграл и таже история что и обычнологи - ]]>http://rghost.ru/760462]]>22-23 ход. битва около Жуфбара.кстаи музыка полностью соотвецтвует Сильвании. ПОЛНОСТЬЮ!
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#55 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 27 декабря 2009 - 14:58

Вот что пишут

with Khorne, Slaanesh and the High Elves bashing on my little empire it seems almost impossible when Tzeentch continue to respawn in the center of lands for me to survive.So my question is will they ever stop respawning? I killed them several times now.

Чел играет за Нургла. Захватил и уничтожил Тзинча, но армии тзинча продолжают спавница. Уничтожанет - они снова спавнятся.Будет ли этому конец?

кстаи музыка полностью соотвецтвует Сильвании. ПОЛНОСТЬЮ!

Бессмертная Castlevania! Гы.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 27 декабря 2009 - 14:59

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#56 KpeKep

KpeKep

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2009 - 15:17

Лунные Волки верят в Леман Расса и Императора!о!

Космические Волки* :rolleyes:

Чел играет за Нургла. Захватил и уничтожил Тзинча, но армии тзинча продолжают спавница. Уничтожанет - они снова спавнятся.Будет ли этому конец?

За Мидденхейм уничтожаю зверолюдов - тоже самое...и раздражают бесконечные орды хаос ребелов.. - собсна поэтому за светлые расы почти нереально продержаться долго..

Сообщение отредактировал KpeKep: 27 декабря 2009 - 15:19

  • 0

#57 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 декабря 2009 - 15:43

собсна поэтому за светлые расы почти нереально продержаться долго..

А когда хаос объединяется, тогда настает кирдык всем.
  • 0

xA0omDh.png


#58 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 27 декабря 2009 - 16:52

поэтому Хаос некогда не объеденяться и у них вечные рапспри,и поэтому Хаоса все бояться,ибо когда он объедениться прийдет кирдык всем!=)а лично мне нравиться что- появляються орды, это добавляет жару в игру=)люди когда ждать фикса что бы не было этой боды с зависанием/вылетанием? хоть примерные сроки?
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#59 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 27 декабря 2009 - 16:56

поэтому Хаос некогда не объеденяться и у них вечные рапспри,и поэтому Хаоса все бояться,ибо когда он объедениться прийдет кирдык всем!=)

Шторм Хаоса - это как раз и есть его объединение и возникновение Хаоса Неделимого ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#60 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 декабря 2009 - 17:03

Я собственно о том и написал, что когда хаос объединился где-то на 40 ходах к 54 ходу я проиграл компанию, потому что объединенному хаосу никто не смог противостоять. Может объединения сделать немного по позже, или оно настает не в определенную дату а после наступления определенных условий?
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II