Баги и глюки. Том 1
#51
Отправлено 27 декабря 2009 - 07:31
#52
Отправлено 27 декабря 2009 - 09:42
Сообщение отредактировал Mesn: 27 декабря 2009 - 12:41
#53
Отправлено 27 декабря 2009 - 12:54
Атака этого поселения (прямым управлением над битвой) вызывает краш.
Порядок событий с этим поселением. Я захватил ребелов - пришли тзинчиты - захватили тзинчиты, потеряли поселение от мятежа - поселение ребелов пытались отбить ночники, но не взяли - потом попытался вернуть я - краш.
]]>http://rghost.ru/760156]]> лог
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#54
Отправлено 27 декабря 2009 - 14:45
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#55
Отправлено 27 декабря 2009 - 14:58
Чел играет за Нургла. Захватил и уничтожил Тзинча, но армии тзинча продолжают спавница. Уничтожанет - они снова спавнятся.Будет ли этому конец?with Khorne, Slaanesh and the High Elves bashing on my little empire it seems almost impossible when Tzeentch continue to respawn in the center of lands for me to survive.So my question is will they ever stop respawning? I killed them several times now.
Бессмертная Castlevania! Гы.кстаи музыка полностью соотвецтвует Сильвании. ПОЛНОСТЬЮ!
Сообщение отредактировал Timorfeys: 27 декабря 2009 - 14:59
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#56
Отправлено 27 декабря 2009 - 15:17
Космические Волки*Лунные Волки верят в Леман Расса и Императора!о!
За Мидденхейм уничтожаю зверолюдов - тоже самое...и раздражают бесконечные орды хаос ребелов.. - собсна поэтому за светлые расы почти нереально продержаться долго..Чел играет за Нургла. Захватил и уничтожил Тзинча, но армии тзинча продолжают спавница. Уничтожанет - они снова спавнятся.Будет ли этому конец?
Сообщение отредактировал KpeKep: 27 декабря 2009 - 15:19
#58
Отправлено 27 декабря 2009 - 16:52
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#59
Отправлено 27 декабря 2009 - 16:56
Шторм Хаоса - это как раз и есть его объединение и возникновение Хаоса Неделимогопоэтому Хаос некогда не объеденяться и у них вечные рапспри,и поэтому Хаоса все бояться,ибо когда он объедениться прийдет кирдык всем!=)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#60
Отправлено 27 декабря 2009 - 17:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II