Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#61 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 27 декабря 2009 - 17:03

я имею ввиду в литературе и офф играх он некогда не объедениться.=)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#62 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 27 декабря 2009 - 17:07

я имею ввиду в литературе и офф играх он некогда не объедениться.=)

Ты бредишь, видимо. Шторм Хаоса и Хаос Неделимый - свершившийся факт. Игра Марк оф Кэос - как раз об этом. Смерть Архаона привела снова к его распаду.Но тут это оффтоп.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#63 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 27 декабря 2009 - 17:09

Mesn,
Ему можно противостоять! ;) Уверяю.

я имею ввиду в литературе и офф играх он некогда не объедениться.=)

По официальной литературе - он объединился ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#64 Marius

Marius

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.мар.07
Слава: 19

Отправлено 27 декабря 2009 - 17:14

Прослушивал музыку отдельно от игры и обнаружил, что ряд треков за эльфов не открывается в плеере потому, что.... это .OGG - файлы, у которых расширение сменено на .MP3 (!) Ну вы, ребята, приколисты. Не проверял, проигрываются ли они каким-то чудом в игре, но вот список этих треков:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А вот эти треки, перекодированные в .MP3 нормальным человеческим способом (если кому надо): ]]>http://narod.ru/disk...verted.rar.html]]>
  • 0
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

#65 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 декабря 2009 - 17:16

Magnus, я верю. Но ИИ об этом не знает. ;) А играя за Аверланд или Висселанд Хаос до тебя доходит последним, имея почти всю карту под контролем.
  • 0

xA0omDh.png


#66 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 27 декабря 2009 - 17:22

Marius,
Спасибо за помощь. Лови плюсег. Если еще что найдешь - пиши. :)

Mesn,
Ну мы тестили и выигрывали. Тяжело конечно, но иначе и быть не может - ведь речь идет о выживании всего Светлого союза
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#67 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 27 декабря 2009 - 17:26

Может объединения сделать немного по позже, или оно настает не в определенную дату а после наступления определенных условий?

Объединение происходит на 39-42 ходу. За играл в свое время за Кислев, и со скрипом, но в целом отбивался от хаоса до 50 хода, когда на меня с тылу напали орки - вот тут пришел каюк. При игре за северные фракции игроку в помощь спаунятся стеки. Когда делал хаос объединившейся сильным, почитал статьи и исходил из того, что борьба не на жизнь а на смерть идет. Или надо будет изменить условия победы некоторым фракциям, либо перенести хаос на 65-70 ход. В будущем, наверно, так и сделаю, а время до объединения будет заполнено другими событиями.

Ну мы тестили и выигрывали. Тяжело конечно, но иначе и быть не может - ведь речь идет о выживании всего Светлого союза

Тогда он был слабее раза в 1.5. Но потом я как любитель хардкора, хаос еще усилил.

Сообщение отредактировал hick: 27 декабря 2009 - 17:28

  • 0
call of warhammer team

#68 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 27 декабря 2009 - 17:26

ну да ну да. марк оф хаос...и там эго отшили бла бла бла. Хаос неделимый существует это я знаю. но что бы он кидал все-все все силы - не припомню. Архон - если меня не подводит память вел только войска Кхорна/Нургла - Слаанеша я там не припомню и полноценно тех кто служит Тзинчу(помимо одного колдуна тоже.)=)кто нибуть ответит на вопрос КОГДА ВЫЙДЕТ ФИКС для нормальній игры за Хаос/тех кто с ним бореться,вплане зависаний?=\
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#69 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 декабря 2009 - 17:31

hick,

Или надо будет изменить условия победы некоторым фракциям, либо перенести хаос на 65-70 ход.

Вот и я о том же. Я выкладывал скрин победы объединенного хаоса на 54 ходу. При этом, играя за Аверланд, я с хаосом даже не успел повоевать.
  • 0

xA0omDh.png


#70 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 27 декабря 2009 - 17:31

кто нибуть ответит на вопрос КОГДА ВЫЙДЕТ ФИКС для нормальній игры за Хаос/тех кто с ним бореться,вплане зависаний?=\

Я сегодня с утра наконец-то докачал мод и прокручивал все факции до 10 хода и участвовал за каждую в 2-3 битвах. Ни одного вылета не было, кроме двойников и выбивания сейвов за слаанеша. Отсюда вывод, что либо не та версия медиевала, или конфликты, либо криво встало.
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II