Баги и глюки. Том 1
#61
Отправлено 27 декабря 2009 - 17:03
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#62
Отправлено 27 декабря 2009 - 17:07
Ты бредишь, видимо. Шторм Хаоса и Хаос Неделимый - свершившийся факт. Игра Марк оф Кэос - как раз об этом. Смерть Архаона привела снова к его распаду.Но тут это оффтоп.я имею ввиду в литературе и офф играх он некогда не объедениться.=)
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#63
Отправлено 27 декабря 2009 - 17:09
Ему можно противостоять! Уверяю.
По официальной литературе - он объединилсяя имею ввиду в литературе и офф играх он некогда не объедениться.=)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#64
Отправлено 27 декабря 2009 - 17:14
#66
Отправлено 27 декабря 2009 - 17:22
Спасибо за помощь. Лови плюсег. Если еще что найдешь - пиши.
Mesn,
Ну мы тестили и выигрывали. Тяжело конечно, но иначе и быть не может - ведь речь идет о выживании всего Светлого союза
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#67
Отправлено 27 декабря 2009 - 17:26
Объединение происходит на 39-42 ходу. За играл в свое время за Кислев, и со скрипом, но в целом отбивался от хаоса до 50 хода, когда на меня с тылу напали орки - вот тут пришел каюк. При игре за северные фракции игроку в помощь спаунятся стеки. Когда делал хаос объединившейся сильным, почитал статьи и исходил из того, что борьба не на жизнь а на смерть идет. Или надо будет изменить условия победы некоторым фракциям, либо перенести хаос на 65-70 ход. В будущем, наверно, так и сделаю, а время до объединения будет заполнено другими событиями.Может объединения сделать немного по позже, или оно настает не в определенную дату а после наступления определенных условий?
Тогда он был слабее раза в 1.5. Но потом я как любитель хардкора, хаос еще усилил.Ну мы тестили и выигрывали. Тяжело конечно, но иначе и быть не может - ведь речь идет о выживании всего Светлого союза
Сообщение отредактировал hick: 27 декабря 2009 - 17:28
#68
Отправлено 27 декабря 2009 - 17:26
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#70
Отправлено 27 декабря 2009 - 17:31
Я сегодня с утра наконец-то докачал мод и прокручивал все факции до 10 хода и участвовал за каждую в 2-3 битвах. Ни одного вылета не было, кроме двойников и выбивания сейвов за слаанеша. Отсюда вывод, что либо не та версия медиевала, или конфликты, либо криво встало.кто нибуть ответит на вопрос КОГДА ВЫЙДЕТ ФИКС для нормальній игры за Хаос/тех кто с ним бореться,вплане зависаний?=\
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II