Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#71 BlackUniform

BlackUniform

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 1

Отправлено 27 декабря 2009 - 17:33

у меня сильвания штурмовала город гномов-огонь на нежить не действует(тот что льется из ворот) так должно быть?
  • 0

#72 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 27 декабря 2009 - 17:36

проверь Тзинча...крупные сражение(более 3000-4000 чел. по 2 армии с каждой стороны) пофиг с кем...у меня со всеми вылетает. та уменя версия. и нормально вроде встал(Кислев и Сильваны же пашут и пахали до того как появились Тзинчи)смола и на Хаос не действует.
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#73 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 27 декабря 2009 - 17:37

Вот и я о том же. Я выкладывал скрин победы объединенного хаоса на 54 ходу. При этом, играя за Аверланд, я с хаосом даже не успел повоевать.

В будущем этот вопрос рассмотрим.

проверь Тзинча...крупные сражение(более 3000-4000 чел. по 2 армии с каждой стороны) пофиг с кем...у меня со всеми вылетает. та уменя версия. и нормально вроде встал(Кислев и Сильваны же пашут и пахали до того как появились Тзинчи)

Ну и проверял Тзинча - битвы и крупные были, все нормально. Где логи и сейвы?
  • 0
call of warhammer team

#74 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 27 декабря 2009 - 17:45

...битва с Тзинчем 1700 на 1400(примерно). сыграл и таже история что и обычнологи - ]]>]]>http://rghost.ru/760462]]>]]>22-23 ход. битва около Жуфбара.


  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#75 Marius

Marius

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.мар.07
Слава: 19

Отправлено 27 декабря 2009 - 17:59

Кажется, я приблизился к разгадке клонов-Грегори Блейков и Эйстейнов Миллингов (при игре за Слаанеш).
Вот что удалось выяснить после подробного изучения файла campaign_script

строчки 5034-5043
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Далее спавнятся армии эльфов и слаанеша, если выполнена проверка на elf_battle=1

строчки 5146-5154
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Далее спавнятся армии эльфов и слаанеша (те же самые), если выполнена проверка на elf_battleaii=1

Но! По скрипту выходит, что выполняются и то, и другое условие. Спавнятся по две одинаковые армии.
Теоретически, если исправить строчки 5050 и 5161 следующим образом:

5050: if I_CompareCounter elf_battle = 1 and not I_CompareCounter elf_battleaii = 1
5161: if I_CompareCounter elf_battleaii = 1 and not I_CompareCounter elf_battle = 1

то всё должно быть ОК, но я не могу прямо сейчас проверить (только вечером). Кто нибудь может протестить? (достаточно прощелкать "конец хода", пока не появятся скриптовые армии)
  • 0
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

#76 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 27 декабря 2009 - 18:15

Почему нельзя победить зверолюдов ? Играя за Рейкланд захватил с союзниками все их города, но их лидер после очередного уничтожения фракции зверодюдов, возрождается на юге карты и тащится на свои бывшие земли. Это глюк или так задумано ?
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#77 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 27 декабря 2009 - 18:20

Да, так задумано. Режь их полководцев убийцами и делай их ребелами на подходах. Я так их даже с хаосом стравливал, ослабляя и тех и других.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#78 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 27 декабря 2009 - 18:33

то всё должно быть ОК, но я не могу прямо сейчас проверить (только вечером). Кто нибудь может протестить? (достаточно прощелкать "конец хода", пока не появятся скриптовые армии)

это все исправлено в грящущем фикск.
  • 0
call of warhammer team

#79 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 27 декабря 2009 - 18:44

Вылеты, глюки, СКРЕЖЕТ вместо музыки, у моделей детали не соединены, странные скрипты, поведение юнитов,
зависание ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 5 ХОДОВ, И ПРОЧЕЕ ПРОЧЕЕ ПРОЧЕЕИзображение
жду патчи
  • 0

#80 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 27 декабря 2009 - 18:53

СКРЕЖЕТ вместо музыки, у моделей детали не соединены, странные скрипты, поведение юнитов, зависание ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 5 ХОДОВ, И ПРОЧЕЕ ПРОЧЕЕ ПРОЧЕЕ

У тебя какой-то другой мод явно.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II