Баги и глюки. Том 1
#71
Отправлено 27 декабря 2009 - 17:33
#72
Отправлено 27 декабря 2009 - 17:36
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#73
Отправлено 27 декабря 2009 - 17:37
В будущем этот вопрос рассмотрим.Вот и я о том же. Я выкладывал скрин победы объединенного хаоса на 54 ходу. При этом, играя за Аверланд, я с хаосом даже не успел повоевать.
Ну и проверял Тзинча - битвы и крупные были, все нормально. Где логи и сейвы?проверь Тзинча...крупные сражение(более 3000-4000 чел. по 2 армии с каждой стороны) пофиг с кем...у меня со всеми вылетает. та уменя версия. и нормально вроде встал(Кислев и Сильваны же пашут и пахали до того как появились Тзинчи)
#74
Отправлено 27 декабря 2009 - 17:45
...битва с Тзинчем 1700 на 1400(примерно). сыграл и таже история что и обычнологи - ]]>]]>http://rghost.ru/760462]]>]]>22-23 ход. битва около Жуфбара.
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#75
Отправлено 27 декабря 2009 - 17:59
Вот что удалось выяснить после подробного изучения файла campaign_script
строчки 5034-5043
строчки 5146-5154
Но! По скрипту выходит, что выполняются и то, и другое условие. Спавнятся по две одинаковые армии.
Теоретически, если исправить строчки 5050 и 5161 следующим образом:
5050: if I_CompareCounter elf_battle = 1 and not I_CompareCounter elf_battleaii = 1
5161: if I_CompareCounter elf_battleaii = 1 and not I_CompareCounter elf_battle = 1
то всё должно быть ОК, но я не могу прямо сейчас проверить (только вечером). Кто нибудь может протестить? (достаточно прощелкать "конец хода", пока не появятся скриптовые армии)
#76
Отправлено 27 декабря 2009 - 18:15
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#77
Отправлено 27 декабря 2009 - 18:20
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#78
Отправлено 27 декабря 2009 - 18:33
это все исправлено в грящущем фикск.то всё должно быть ОК, но я не могу прямо сейчас проверить (только вечером). Кто нибудь может протестить? (достаточно прощелкать "конец хода", пока не появятся скриптовые армии)
#79
Отправлено 27 декабря 2009 - 18:44
зависание ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 5 ХОДОВ, И ПРОЧЕЕ ПРОЧЕЕ ПРОЧЕЕ
жду патчи
#80
Отправлено 27 декабря 2009 - 18:53
У тебя какой-то другой мод явно.СКРЕЖЕТ вместо музыки, у моделей детали не соединены, странные скрипты, поведение юнитов, зависание ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 5 ХОДОВ, И ПРОЧЕЕ ПРОЧЕЕ ПРОЧЕЕ
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II