Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#811 yakov

yakov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2010 - 12:33

Играя в компанию, нашел несколько мелких багов, а именно:Слово "вампир" в описании генералов Сильвании написано о опечаткой "вапмир" (или как-то так)вторая проблема - это форт Остермарка вблизи города Начтдорф. По идеи, он должен быть каменным замком (возможность строить осадные башни и лестницы, говорит в пользу этого), но во время боя, выясняется что это обычный лагерь, обнесенные частоколом. Или так задумано?
  • 0

#812 Seram1977

Seram1977

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 5

Отправлено 05 февраля 2010 - 12:58

isilendil экая Глыба! экий матерый Человечище. Ведь заработало все. У Креатива и Сеги на исправления месяцы уходят а тут 8 часов. да еще и ночью.РЕСПЕКТ! мать его И еще миллион РЕСПЕКТОВ)))
  • 0

#813 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 05 февраля 2010 - 13:13

Слово "вампир" в описании генералов Сильвании написано о опечаткой "вапмир" (или как-то так)

Работаю над этим))

попробй решение постом выше...

Залить в ту же папку, где был map.rwn заархивированый файл?
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#814 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 февраля 2010 - 13:26

Работаю над этим))Залить в ту же папку, где был map.rwn заархивированый файл?

нет конечнов архиве конфиг, положи его с заменой туда где лежать конфиги в текстонике
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#815 Hustred

Hustred

    Молодик

  • Сирома
  • 17 сообщений
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2010 - 14:46

Есть решение!!!Срочно попробовать всем у кого есть сейвы перед битвой с вылетом и отписаться сюда о результатах!!!!Удалите map.rwmзамените конфиг этим, загрузите сейв и отпишитесь о результатеВНИМАНИЕ, если вы ничего не поняли и не знаете что делать, не смейте писать что что-то не работает. Это только для тех у кого хватит смекалки сделать эти простые манипуляции

Помогает от вылета после смерти оркских капитанов, подробнее действия:1. по пути ..\mods\teutonic\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\ удаляем map.rwm он пересоздаеться игрой.2. в ..\mods\teutonic\ кидаем файл выложеный комрадом 'isilendil'.К сожалению не панацея, случайные вылеты при загрузке битв остались.З.Ы. спасибо 'isilendil'  :vo:

Сообщение отредактировал Hustred: 05 февраля 2010 - 14:50

  • 0
Blessed is the mind too small for doubt.

#816 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 05 февраля 2010 - 15:01

тьфу-тьфу-тьфу... У мну за гномов до 24 хода не было ни единого вылета!!! Даже при скриптовой битве против гоблы на 6 ходу не было вылета!!!апдейт!Орки так и не воскресли :( Повторюсь: я убил по ходу всех их генералов и фракция стала разбита.
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#817 yakov

yakov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2010 - 16:04

Возникла такая проблема. (подобное уже было у меня, в ранних версиях мода, но в 1.2 с этим проблем не было, а со свежим патчем, началось опять)Компания за Поборников Кхорна, сохнарился на ходу 7-8. А когда попытался загрузить это сохранение, получил вылет.]]>лог]]>
  • 0

#818 Ilitar

Ilitar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 30.дек.09
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2010 - 16:18

Так и не поправили здания Темных Эльфов. Захватывая города приходится отстраиваться с нуля, даже если захватывать эльфийские.+ Сообщение про начало штормов появляется постоянно вне зависимости от времени года.
  • 0

#819 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 февраля 2010 - 17:54

Так и не поправили здания Темных Эльфов. Захватывая города приходится отстраиваться с нуля, даже если захватывать эльфийские.

что-то другое надо поправить и не в моде :angry: какое здание должно оставаться? какое из зданий темных эльфов есть у других фракций? мозг надо включать перед тем как писать
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#820 death900

death900

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:питер
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 3

Отправлено 05 февраля 2010 - 18:05

У эльфийских лучников мечи отдельно от рук.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II