Баги и глюки. Том 1
#811
Отправлено 05 февраля 2010 - 12:33
#812
Отправлено 05 февраля 2010 - 12:58
#813
Отправлено 05 февраля 2010 - 13:13
Работаю над этим))Слово "вампир" в описании генералов Сильвании написано о опечаткой "вапмир" (или как-то так)
Залить в ту же папку, где был map.rwn заархивированый файл?попробй решение постом выше...
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#814
Отправлено 05 февраля 2010 - 13:26
нет конечнов архиве конфиг, положи его с заменой туда где лежать конфиги в текстоникеРаботаю над этим))Залить в ту же папку, где был map.rwn заархивированый файл?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#815
Отправлено 05 февраля 2010 - 14:46
Помогает от вылета после смерти оркских капитанов, подробнее действия:1. по пути ..\mods\teutonic\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\ удаляем map.rwm он пересоздаеться игрой.2. в ..\mods\teutonic\ кидаем файл выложеный комрадом 'isilendil'.К сожалению не панацея, случайные вылеты при загрузке битв остались.З.Ы. спасибо 'isilendil'Есть решение!!!Срочно попробовать всем у кого есть сейвы перед битвой с вылетом и отписаться сюда о результатах!!!!Удалите map.rwmзамените конфиг этим, загрузите сейв и отпишитесь о результатеВНИМАНИЕ, если вы ничего не поняли и не знаете что делать, не смейте писать что что-то не работает. Это только для тех у кого хватит смекалки сделать эти простые манипуляции
Сообщение отредактировал Hustred: 05 февраля 2010 - 14:50
Blessed is the mind too small for doubt.
#816
Отправлено 05 февраля 2010 - 15:01
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#817
Отправлено 05 февраля 2010 - 16:04
#818
Отправлено 05 февраля 2010 - 16:18
#819
Отправлено 05 февраля 2010 - 17:54
что-то другое надо поправить и не в моде какое здание должно оставаться? какое из зданий темных эльфов есть у других фракций? мозг надо включать перед тем как писатьТак и не поправили здания Темных Эльфов. Захватывая города приходится отстраиваться с нуля, даже если захватывать эльфийские.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#820
Отправлено 05 февраля 2010 - 18:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II