Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#831 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 февраля 2010 - 00:56

Все равно вылет за Рейкланд поле выкупа своих пленных при скриптовой помощи Нордланду (конфиг поставил)
  • 0

xA0omDh.png


#832 Alatamor

Alatamor

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Мiнск
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 01:33

Ужас , стабильный ,мать его ,вылет за Стирланд , ход где-то 20 . Ход компьютера. Осаждал последний город вампиров ( бывший город гномов ниже дракенхофа), Ходит Сильвания - прибегает отряд вампиров под замок.Начинается битва я\комп+комп.Битва заканчивается.Вылет.лог ]]>http://rghost.ru/941625]]>.Фикс с предпредыдущей страницы не помог.возможно потому что в битве дохнет Граф вампирский и его наследник ,и вроде больше некого не осталось из лордов сильванских.

Сообщение отредактировал Alatamor: 06 февраля 2010 - 02:03

  • 0
Налiваймо браццяя....

#833 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 февраля 2010 - 02:44

Чума в городе ,а население все равно растет,или это происки Нургла ,что бы мучались?)))))Вот так у меня стали отображаться "Рыцари Хаоса ",эт Кхорн ,за Тзинчей все было нормально.Для найма кислевитской пушки "Ураган" требуется 70 % "религии имперских богов" ,а у Кислева Урсуна,так и надо?З.Ы, Эти рыцари так по коням и бегут))))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0000.jpg   188,26К   45 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  0014.jpg   115,95К   44 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  0015.jpg   156,08К   47 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал bigbay: 06 февраля 2010 - 02:45

  • 0

#834 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 06 февраля 2010 - 02:49

религия?! прощайте пушечки...что есть "священики" что их нет, что стоит "церковь" что не стоит - религия не даеться - стоит наместе и все...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#835 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 февраля 2010 - 03:12

религия?! прощайте пушечки...что есть "священики" что их нет, что стоит "церковь" что не стоит - религия не даеться - стоит наместе и все...

Почему прощайте? у Кислевитов стартовая религия 89 ,но Урсуны ,а не имперских богов))))думаю все таки баг)))
  • 0

#836 Ilitar

Ilitar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 30.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 03:41

При всем уважении к isilendil, здания - порт и дороги встречаются у всех рас. Дом копья, дом юности у эльфов обычных. Мне очень нравится этот мод, более того основной медивол мне кажется "тусклым" и я стремлюсь его улучшить указывая на ошибки. И не приятно когда тебя оскорбляют :cc_confused:

Сообщение отредактировал Ilitar: 06 февраля 2010 - 03:42

  • 0

#837 Alatamor

Alatamor

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Мiнск
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 04:06

Вообще темные эльфы типо грабителепираты а не колонизаторы Оов данной кампании в частности.Такая уж особенность геймлпея за друччи - все отстраивай ,или сжигай\грабь и вали обратно в Наггаронд :D

Сообщение отредактировал Alatamor: 06 февраля 2010 - 04:09

  • 0
Налiваймо браццяя....

#838 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 06 февраля 2010 - 12:53

У Висселанда. Наемные странствующие рыцари безголовы.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#839 Branish

Branish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 13:02

Решил отнечти тупление АИ к багам. После штурма Бечафена один стек хорнитов оставшийся в живых отступил к капищу зверолюдов на северо-западе, где и стоит 10-й ход, стек кислевитов на 5-м ходу застрял возле Кислева где и обретается, а армия Сильвании стояла возле Дракенсхольма где и полягла, активность проявляют только орки которые группами по 5-6 отрядов пытаются захватить мои полустековые города при штурме показывая странную тактику состоящую из пробивания ворот а после этого отступления построения и вшимления в пролом мелкими группами по 1-2 отряда, даже давления всей массой выглядит на фоне этого более тактичным и опасным. Хотелось бы больше активности и логики со стороны АИ на страт карте и в тактике, а то заспавнившейся стек зверолюдов просто ушёл куда-то в туман войны находясь рядом с посёлком в котором у меня было всего 4 отряда.
  • 0
  Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей." 

#840 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 06 февраля 2010 - 16:27

играю за гномов...случился баг - мне дали задание завхатить висенланд О_о Который принадлежит союзникам!!!!!
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II