Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#821 heavEN

heavEN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 15.апр.08
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2010 - 18:19

Экспедиция высших эльфов, стабильный вылет после 62 хода. Т.е. после хода последних мятежников, перед 63 ходом :huh: Лог ]]>http://rghost.ru/939595]]>
  • 0

#822 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 февраля 2010 - 18:24

попробуй это http://totalwar.fun/...&...st&p=340086

Тут уже скрин с замками в виде восточных башен выкладывали. В землях Аверланда тоже самое.

ну а чем мне было ставить эльфийские руины или 3 башни? замком? =)моделек то нет
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#823 heavEN

heavEN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 15.апр.08
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2010 - 18:35

попробуй это http://totalwar.fun/...&...st&p=340086

Пробовал, не помогает :unsure: Вылет ведь не перед битвой, а в конце хода мятежников...
  • 0

#824 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 февраля 2010 - 20:38

За Рейкланд, скриптовая помощь Нордланду при обороне Диетершафена от Кхорнитов. Бой проиграл выкупил пленных - вылет. На автобое выкуп работает.]]>http://rghost.ru/940213]]>
  • 0

xA0omDh.png


#825 Hustred

Hustred

    Молодик

  • Сирома
  • 17 сообщений
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2010 - 20:55

За Рейкланд, скриптовая помощь Нордланду при обороне Диетершафена от Кхорнитов. Бой проиграл выкупил пленных - вылет. На автобое выкуп работает.<noindex>]]>http://rghost.ru/940213]]></noindex>

Попробуй, мне с вылетом на выкупе помог конфиг на позапрошлой станице от isilendilа.

Сообщение отредактировал Hustred: 05 февраля 2010 - 20:57

  • 0
Blessed is the mind too small for doubt.

#826 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 05 февраля 2010 - 22:17

При игре за Сильванию подходя к Вуртбаду видно, что в нем 12 слотов войск.Осаждаем и видим,что мгновенно становится 24. Скрины могу выложить.За них же примерно на 15-17 ходу на юнитах,рекрутируемых а Дракенхофе перестают отображаться улучшения оружия и доспехов,хотя характеристики их учитывают.Но при пополнении требуют деньги за то,чтоб отображалось:)При игре за ночных гоблинов на втором ходу можно голыми руками взять два восточных Авендорских города - в них никого.

Сообщение отредактировал lekseus: 05 февраля 2010 - 23:21

  • 0

#827 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 05 февраля 2010 - 22:34

У огров иногда капитан отсутствует,а метка есть...Тут капитаны хаоса всегда стоят на коленях и бегают гуськом))При переходе хода от Стирланда к Сильвании 69-70 вылет постоянный....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___.png   329,95К   48 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  system.log.rar   459,06К   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ______________.rar   1,07МБ   10 Количество загрузок:

  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#828 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 05 февраля 2010 - 23:50

Приключения в Крепости Крови продолжаются.Кампания за Рейкланд.Если раньше при захвате крепости спавнился имперский полководец с трейтом "эльф", то сейчас тупо заспавнился просто эльф неподконтрольный мне. Со всеми плюшками в свите. (типа пленного освободил, спас) Это атмосферно конечно, но нельзя ли плюшки моему полководцу, который крепость брал, а не кому-то еще? :rolleyes:
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#829 Lian

Lian

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 20

Отправлено 06 февраля 2010 - 00:20

уфф... бывают откровенные провалы в поведении ИИ, багом или глюком не назовешь, но удовольствие от игры портятПример: версия 1.03, играю за любимых Слаанешитов. Примерно на 5-8 ходу осаждаю неполным стеком твердыню ВЭ(фулл стек, осадные орудия). На своем ходу ВЭ нападают на мой осаждающий отряд другой полуразбитой армией, начинается бой. Напавший отряд на поле боя ведет себя вполне адекватно, а вот вышедшая из осажденного города армия весь бой тупит около кромки поля, постоянно перестраиваясь. В итоге время выходит, мне засчитывают техническую победу, армия защитников распыляется
  • 0

#830 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 февраля 2010 - 00:53

Эх. А у меня всё тот же старый недобрый глюк - белый интерфейс. Напомните, как пофиксить
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II