Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#81 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 27 декабря 2009 - 19:28

сделал сейф. еще раз: играю за Сильванию. ход с 22 на 23,сражение идет нормально. после сражения нажимаю как поступить с пленными и виснет на черном экране.они нападают сами на меня, сражайтесь с 2м ходом Тзинча, т.е под их городом Жуфбаром.логи уже кидал если что вот- ]]>http://rghost.ru/760462]]>вот сейф - ]]>http://rghost.ru/761889]]>

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 27 декабря 2009 - 20:56

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#82 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 27 декабря 2009 - 19:40

Постоянный вылет при попытке напасть на армию Тзинчитов "большей" армией орков.Дать возможность компьютеру самому управлять подкреплением.вот сейв: ]]>http://narod.ru/disk...]]>P.S Лог дать не могу так как в моей програм фаилз нет папки SEGA.Хз..Где они сохраняютса...
  • 0

#83 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 27 декабря 2009 - 19:41

Хз..Где они сохраняютса...

У тебя Виста?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#84 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 27 декабря 2009 - 19:42

Silmarillion,
А куда ты игру ставил?
В корневой папке ищи папку logs


ЗЫ При установке игры, папка под нее сама не создается - надо создавать самому
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#85 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 27 декабря 2009 - 20:01

Аха всё спасибо большое разобрался. :blush: Вот лог: ]]>http://narod.ru/disk...em.log.txt.html]]>
  • 0

#86 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 27 декабря 2009 - 20:07

Magnus хорошая шутка! Беда в том что мод ЭТОТ! Играю за Сильванию и каждые 5 ходов виснет и выскакивает сообщение что то вроде МЕД 2 и одна клавиша ОК.ЧТО ДЕЛАТЬ???
  • 0

#87 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 27 декабря 2009 - 20:09

Magnus хорошая шутка! Беда в том что мод ЭТОТ! Играю за Сильванию и каждые 5 ходов виснет и выскакивает сообщение что то вроде МЕД 2 и одна клавиша ОК.ЧТО ДЕЛАТЬ???

у меня такое же, выложи лог.. а то я свой потер уже..З.Ы. что правда вылет не каждые пять ходов, а реже.. и вообще как то непонятно может быть вылет в 3 хода, а может не вылетать 15 ходов..

Сообщение отредактировал G27: 27 декабря 2009 - 20:12

  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#88 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 27 декабря 2009 - 20:18

Magnus хорошая шутка! Беда в том что мод ЭТОТ! Играю за Сильванию и каждые 5 ходов виснет и выскакивает сообщение что то вроде МЕД 2 и одна клавиша ОК.ЧТО ДЕЛАТЬ???

У меня тот же мод и нет никаких "скрежетов вместо музыки, несоединенных деталей у моделей, странных скриптов и поведения юнитов."Далай выводы сам. Может криво установил или скачал.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#89 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 27 декабря 2009 - 20:38

За эльфов, трек на страте, и трек в битве(когда начинается рукопашная) - вместо него короткое время звучат какбы радиопомехи, после чего переключается на следующий трек. В битве так и шипело вподряд :( как вылечить?
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#90 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 27 декабря 2009 - 20:42

У меня тот же мод и нет никаких "скрежетов вместо музыки, несоединенных деталей у моделей, странных скриптов и поведения юнитов."Далай выводы сам. Может криво установил или скачал.

ну вот у меня тоже никаких проблем с этим всем нет, кроме вылетов с ошибкой где пишет медивиал и кнопкой ок.. на певой странице выкладывай лог..
  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II