Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наши достижения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#91 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 января 2010 - 23:04

bigbay, это не очень сложная битва, от Тзинчей отбиться сложнее.

Да тут нет сложных битв,хотя две битвы за Прааг я проиграл ибо в авто билси))
  • 0

#92 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 января 2010 - 23:29

Да тут нет сложных битв,хотя две битвы за Прааг я проиграл ибо в авто билси))

если мы тупо чардж порежем, дабы в ударь-уюбеги не играл, тебе все сразу станет очень сложно :lol: :lol: :lol:
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#93 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 06 января 2010 - 23:49

если вы порежете "удар - убежал-удар" то вы ослабите Хаос настолько что эго можно будет давть одной левой, из за этой тактики и их супер тяжелых рыцарей -я проигрываю 90% из всех своих проиграшей.
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#94 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 января 2010 - 00:03

Blood_Graf,
рыцари не бегут))) - они чаржат а потом рубятся стоя на месте.

Да никто это делать не будет - битвы сложные. Максимальные отряды господа - и проблема "легкости" решена.
  • 0

#95 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 07 января 2010 - 00:43

Да никто это делать не будет - битвы сложные. Максимальные отряды господа - и проблема "легкости" решена.

"Я тэбе одно вещь скажу ,ток ты не обижаися"(с)
Я имею неплохой опыт он-лайн битв ,и могу с 100% увереностью сказать разницы между "макс" и "мин" отрядами при игре в он-лайн нет,откуда сложность тут взялась непонятнооооо)))))то что на "средних","мин" настройках у врага не появляються тараны и башни я уже понял ,народу просто не хватат,но это сказали поправять))))
На "вампах" я начинал на "макс",потом глянул какие тут размеры армии и вспомнил ,что "слайд-шоу " я не ошень люблю))))
  • 0

#96 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 января 2010 - 01:06

если вы порежете "удар - убежал-удар" то вы ослабите Хаос настолько что эго можно будет давть одной левой, из за этой тактики и их супер тяжелых рыцарей -я проигрываю 90% из всех своих проиграшей.

комп не умеет использовать эту тактику нормально... о чем ты говоришь?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#97 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 07 января 2010 - 01:24

раскажи это армии Нургла которая выклевала всю пехоту моего Тзинча...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#98 Altair

Altair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 04:04

isilendil
У компа бывают сдвиги в лучшую сторону.
Как заметил Blood_Graf, иногда комп довольно удачно клюётся, но не замечал, что бы это касалось хаоса B)
Его сила отнюдь не в чардже =)
  • 0
War is not about glory. War is about victory. ©

#99 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 06:59

Хорошая битва получилась, удачно (для Имперцев :lol: ) полководец Кхорна стал - вот такими битвами и замечателен Total War !
Пушка хаоса немного погоду подпортила, но Слава Сигмару попала 2раза некритично.
Заметил, что даже в столь тепличных условиях стрелковый отряд больше 126 вражин не выбивал.
]]>Изображение]]>
  • 0

#100 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 07 января 2010 - 12:12

комп не умеет использовать эту тактику нормально... о чем ты говоришь?

Откуда такие выводы?)))комп ВСЕГДА только так "тяжелой кавой" и делаеть))и выходит у него это кстати намного лучше чем у человека.

если мы тупо чардж порежем, дабы в ударь-уюбеги не играл, тебе все сразу станет очень сложно :lol: :lol: :lol:

Ты уверен?)))я играл уже с порезаным чарджем и даже в турнирах учавствовал,скажу чесно чуток играть сложней ,но принцип остаеться тот же ,да и если резать чардж,я кстати буду ток за!!!!! ,то надо делать и стойкую пехоту как в "ретрофте МП2"или "СС2"
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II