Наши достижения
#221
Отправлено 10 февраля 2010 - 17:38
#222
Отправлено 10 февраля 2010 - 17:47
Цитата(Шах @ Feb 10 2010, 18:38) [post="343391"][/quote]
Славно ты их отделал камрад!)
Имхо ничего им добавлять не надо! Они вполне по бэку недалеко от диких зверей по соображалке ушедшие мастера засад, и полевых атак. Ты их просто удачно на мосту подловил. Разве что, по возможности, как то сделать им более частое применение засадных атак на страт карте, если это возможно.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#223
Отправлено 10 февраля 2010 - 18:42
У вас прям форт какой то) Хотя, мне анверное непривычно так играть будет..вообще стрелковая составляющая Имперсокй армии меня несколько в ступор вводит(
2 Шах
Так их!
Lex et Ordo.
Карл фон Клаузевиц:
"Люди, действовавшие в данном случае, даже если они принадлежали к числу самых плохих полководцев, все же никогда не бывали лишены простого здравого смысла и никогда бы не допустили тех нелепых поступков, какие им приписывает огулом и без разбора широкая публика и историческая критика. Большинство представителей последней были бы изумлены, если бы могли ознакомиться с ближайшими мотивами действий и, по всей вероятности, сами подчинились бы им, как и тот полководец, который теперь представляется им и изображается ими чуть ли не полуидиотом."
#224
Отправлено 10 февраля 2010 - 18:46
Почему?вообще стрелковая составляющая Имперсокй армии меня несколько в ступор вводит
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#225
Отправлено 10 февраля 2010 - 18:55
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#226
Отправлено 10 февраля 2010 - 21:23
Сообщение отредактировал Gorthauer: 10 февраля 2010 - 21:25
#227
Отправлено 11 февраля 2010 - 00:30
Сообщение отредактировал Alatamor: 11 февраля 2010 - 00:30
#228
Отправлено 11 февраля 2010 - 13:32
Lex et Ordo.
Карл фон Клаузевиц:
"Люди, действовавшие в данном случае, даже если они принадлежали к числу самых плохих полководцев, все же никогда не бывали лишены простого здравого смысла и никогда бы не допустили тех нелепых поступков, какие им приписывает огулом и без разбора широкая публика и историческая критика. Большинство представителей последней были бы изумлены, если бы могли ознакомиться с ближайшими мотивами действий и, по всей вероятности, сами подчинились бы им, как и тот полководец, который теперь представляется им и изображается ими чуть ли не полуидиотом."
#229
Отправлено 11 февраля 2010 - 20:29
А "огненные маги"-это ж убер юнит ,осадили город орки ,сделал вылазку ,поставил "мага" на стену ,так они одни всех и перебили ,980 голов,а их всего 5 было)))В кампании за Стирланд "Помощь из Бретонии" пошла к гномам ,нельзя союзников в беде бросать ,на скринах путь армии с финальным штурмом главной цитадели гномов занятой мятяжным Хаосом.Да городов освободили от орков всего 4,конешно можно было и меньше народу терять ,но основная задача была прокачать "генерала" войска все равно переподготовить низя)))З.Ы. на последних двух скринах моя армия и компа при штурме цитадели)))Господь с вами, камрады! Стрелки отличные, слов нет. Просто я не привык в медивеле стрелковыми армиями играть. Я привык рашить, а рашить со стрелковой поддержкой как следует не умею. Особенно мушкетеры и арбалетчики..лучники хоть навесом стреляют. Хотя инженеры - это ураган. Тут все субъективно - никаких претензий к моду ))
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал bigbay: 11 февраля 2010 - 23:28
#230
Отправлено 11 февраля 2010 - 22:40
bigbay прокачанный генерал кроме повышения морали скбя проявляет как-то?основная задача была прокачать "генерала"
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II