Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наши достижения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#241 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 24 февраля 2010 - 09:48

Жестокость улучшает порядок в городе при нахождении персонажа там
  • 0

#242 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 24 февраля 2010 - 12:51

Жестокость улучшает порядок в городе при нахождении персонажа там

Да на страт карте все понятно более-менее, а вот непосредственно в битве - тут для меня темный лес. Раньше думал, что звездочки (авторитет вроде) учитываются только при автоматическом расчете исхода сражения, но есть такое ощущение что они и еще на что-то влияют. Конечно у "многозвездочных" генералов обычно набирается много хороших черт и вещей, которые способствуют битью вражин по голове :fighting: С чертами, дающими увеличение/уменьшение морали солдат, хитпоинтов самого генерала все понятно, немножко понятны и черты связанные с медициной, увеличивающие количество "оживших" солдат. Но интересно как те же черепа влияют на битву.

да и если качать на " черепа" то одним им можно гонять врага)))))

Может они снижают мораль противника? Но какой толк в гадании... Пожалуйста!!! Кто-нибудь из матерых рубак откликнитесь, разложите по полочкам или дайте ссылочку где посмотреть. Должен же кто-то вправить мозг новичкам!Мы тоже хотим великих побед :chapaev: А знание особенностей игры должно помочь в этом. Заранее спасибо.
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#243 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 25 февраля 2010 - 11:50

Может они снижают мораль противника? Но какой толк в гадании... Пожалуйста!!! Кто-нибудь из матерых рубак откликнитесь, разложите по полочкам или дайте ссылочку где посмотреть. Должен же кто-то вправить мозг новичкам!Мы тоже хотим великих побед :chapaev: А знание особенностей игры должно помочь в этом. Заранее спасибо.

Эт те надо мануал прочитать ,а где его взять я не знаю,звиняй ,но по своему опыту могу сказать следующие , "черепа " очень сильно понижают мораль противника ,"рыцарство" повышает мораль своих войск .
  • 0

#244 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 февраля 2010 - 12:20

ОффтопВот тут можно прочитать пр генералов и их характеристики http://www.totalwars...-total-war.html
  • 0

xA0omDh.png


#245 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 февраля 2010 - 22:07

Тихая и мирная победа за Висселанд на 90 ходу.
Изображение

ИМХО не хватает Висселанду проблем, один поход Гримгора, который разбили еще на подходе. Мало.
  • 0

xA0omDh.png


#246 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 27 февраля 2010 - 22:22

этот момент уже учтен. сейчас уже вампиры проходят в 30 ходах под вуртбанд, придут потом отдельные отряды крома с юга и гримгор для юга империи будет = унии хаоса на севере, это будет происходить в 60 ходах, так что времени подготовится хватит.
  • 0
call of warhammer team

#247 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 27 февраля 2010 - 23:54

По-моему самые уберный юнит в игре - сыны Урсуна. Пара генералов вместе с легкой конницей творит чудеса. Конечно гобла не самый сильный противник, но когда на одного моего убитого воина приходится 400 вражеских - как-то не очень реалистично.
Изображение
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#248 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 28 февраля 2010 - 06:27

По-моему самые уберный юнит в игре - сыны Урсуна. Пара генералов вместе с легкой конницей творит чудеса. Конечно гобла не самый сильный противник, но когда на одного моего убитого воина приходится 400 вражеских - как-то не очень реалистично.

Респект однако!

Гобла всё-таки слишком уж опущена..
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#249 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 28 февраля 2010 - 12:24

Цитата(Mesn @ Feb 27 2010, 20:07) [post="354897"]Изображение

ИМХО не хватает Висселанду проблем, один поход Гримгора, который разбили еще на подходе. Мало.[/quote]

+1 Два раза играл за Висенланд и два раза без особых проблем доживал до 40 хода (первый раз был критический баг при переходе хода, второй раз еще играю, уже 42 ход, но проблем воообще нет - играть легко :huh: )
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#250 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 28 февраля 2010 - 17:07

Гобла всё-таки слишком уж опущена..

На то она и Гобла :crazy:
  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II