Наши достижения
#241
Отправлено 24 февраля 2010 - 09:48
#242
Отправлено 24 февраля 2010 - 12:51
Да на страт карте все понятно более-менее, а вот непосредственно в битве - тут для меня темный лес. Раньше думал, что звездочки (авторитет вроде) учитываются только при автоматическом расчете исхода сражения, но есть такое ощущение что они и еще на что-то влияют. Конечно у "многозвездочных" генералов обычно набирается много хороших черт и вещей, которые способствуют битью вражин по голове С чертами, дающими увеличение/уменьшение морали солдат, хитпоинтов самого генерала все понятно, немножко понятны и черты связанные с медициной, увеличивающие количество "оживших" солдат. Но интересно как те же черепа влияют на битву.Жестокость улучшает порядок в городе при нахождении персонажа там
Может они снижают мораль противника? Но какой толк в гадании... Пожалуйста!!! Кто-нибудь из матерых рубак откликнитесь, разложите по полочкам или дайте ссылочку где посмотреть. Должен же кто-то вправить мозг новичкам!Мы тоже хотим великих побед А знание особенностей игры должно помочь в этом. Заранее спасибо.да и если качать на " черепа" то одним им можно гонять врага)))))
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#243
Отправлено 25 февраля 2010 - 11:50
Эт те надо мануал прочитать ,а где его взять я не знаю,звиняй ,но по своему опыту могу сказать следующие , "черепа " очень сильно понижают мораль противника ,"рыцарство" повышает мораль своих войск .Может они снижают мораль противника? Но какой толк в гадании... Пожалуйста!!! Кто-нибудь из матерых рубак откликнитесь, разложите по полочкам или дайте ссылочку где посмотреть. Должен же кто-то вправить мозг новичкам!Мы тоже хотим великих побед А знание особенностей игры должно помочь в этом. Заранее спасибо.
#244
Отправлено 25 февраля 2010 - 12:20
#246
Отправлено 27 февраля 2010 - 22:22
#247
Отправлено 27 февраля 2010 - 23:54
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#248
Отправлено 28 февраля 2010 - 06:27
Респект однако!По-моему самые уберный юнит в игре - сыны Урсуна. Пара генералов вместе с легкой конницей творит чудеса. Конечно гобла не самый сильный противник, но когда на одного моего убитого воина приходится 400 вражеских - как-то не очень реалистично.
Гобла всё-таки слишком уж опущена..
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#249
Отправлено 28 февраля 2010 - 12:24
Цитата(Mesn @ Feb 27 2010, 20:07) [post="354897"]
ИМХО не хватает Висселанду проблем, один поход Гримгора, который разбили еще на подходе. Мало.[/quote]
+1 Два раза играл за Висенланд и два раза без особых проблем доживал до 40 хода (первый раз был критический баг при переходе хода, второй раз еще играю, уже 42 ход, но проблем воообще нет - играть легко )
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#250
Отправлено 28 февраля 2010 - 17:07
На то она и ГоблаГобла всё-таки слишком уж опущена..
Всем пока ребятки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II