Наши достижения
#231
Отправлено 11 февраля 2010 - 23:14
#232
Отправлено 11 февраля 2010 - 23:27
Конешно , меньше погибших после битвы ,да и если качать на " черепа" то одним им можно гонять врага)))))bigbay прокачанный генерал кроме повышения морали скбя проявляет как-то?
#233
Отправлено 12 февраля 2010 - 00:46
Сообщение отредактировал urkesh: 12 февраля 2010 - 00:46
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#234
Отправлено 12 февраля 2010 - 02:03
В этом моде я тож сбалансированные армии делаю ,но за имперские фракции тебе дадут "Помошь из Бретонии" -"кавармию" ,на скринах путь который она прошла))))Бигбей, ты жжошь! О_о Я так не умею играть пока...хотя я и не играю конницой вообще, люблю пехотно-артиллерийские армии...
#235
Отправлено 14 февраля 2010 - 12:59
Цитата(Sigmar @ Feb 11 2010, 09:06) [post="343888"]]]>
Сообщение отредактировал lekseus: 14 февраля 2010 - 13:04
#236
Отправлено 14 февраля 2010 - 13:17
Цитата(lekseus @ Feb 14 2010, 14:59) [post="346180"]]]>[/quote]
Ты что! Ты сам то представляешь, каким надо быть терминатором, чтобы ВАМПИРА положить! Они ж в кино таааак всех раскидывают! Гоблины реальные мужики!
Сообщение отредактировал Айболит: 14 февраля 2010 - 13:18
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#238
Отправлено 23 февраля 2010 - 00:12
А можно поподробней? Всегда было интересно, как характеристики генерала (авторитет, страх/благородство и т.д.) проявляются в битвах, а почитать негде было. Или, если не трудно, ссылочку на соответствующую литературу.Конешно , меньше погибших после битвы ,да и если качать на " черепа" то одним им можно гонять врага)))))
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#239
Отправлено 23 февраля 2010 - 15:07
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#240
Отправлено 24 февраля 2010 - 00:44
Во начало войны с Сильванией :
Сообщение отредактировал Жека Повингер: 24 февраля 2010 - 00:50
Вот так )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II