З.Ы.Хотя нет вот, что удивило ,насколько я помню,могу ошибатьси сингу ошень давно не гонял, такой скрин можно сделать только после "автобоя" ,а "автобой" там дейсно выйграть низя.
Сообщение отредактировал bigbay: 22 июня 2010 - 00:14
Отправлено 21 июня 2010 - 22:51
Сообщение отредактировал bigbay: 22 июня 2010 - 00:14
Отправлено 22 июня 2010 - 00:12
Сообщение отредактировал Азхаг: 22 июня 2010 - 00:15
Отправлено 22 июня 2010 - 00:27
Тогда, если я не ошибси то это больше похоже на ЧИТТЕРСТВОПоправьте меня, если туплю, но разве итоги битвы не должны быть на фоне поля боя?
В смысле, если сам играл, а не на автомате?
Bigbay, во-во
Сообщение отредактировал bigbay: 22 июня 2010 - 00:33
Отправлено 22 июня 2010 - 00:39
Я даже проверил, при битве на тактике результат показывается сразу - на фоне поля боя. На страт карте же только действия с пленными. Такой результат бывает при: auto_win deffenderТогда, если я не ошибси то это больше похоже на ЧИТТЕРСТВО
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
Отправлено 22 июня 2010 - 00:59
Точно ,проверил свою победу в "битве за Прааг" , таково быть не должно ,значит похоже все таки "Читт"Я даже проверил, при битве на тактике результат показывается сразу - на фоне поля боя. На страт карте же только действия с пленными. Такой результат бывает при: auto_win deffender
Отправлено 22 июня 2010 - 01:05
Отправлено 22 июня 2010 - 01:53
Отправлено 22 июня 2010 - 23:34
Отправлено 23 июня 2010 - 00:43
Отправлено 24 июня 2010 - 11:09
Сообщение отредактировал wik: 24 июня 2010 - 13:49
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II