Наши достижения
#311
Отправлено 24 июня 2010 - 11:19
Мод изначально планировался как хардовый и большинство играют ВХ/ВХ. Поэтому все удивлены такими "достижениями".
Если покажешь такой результат без читов и в лично проведённом бою, тогда респект тебе)))
#312
Отправлено 24 июня 2010 - 12:14
То что продемонстрировал Вы это не результат -это полная фигня ,здесь собрались те кто знает ,что такое МТВ2 ,так вот даже на нормале невозможны такие результаты,мое ИМХО Вы использовали читт не только с "артмани" ,но и в файле"експорт_дескрет_юнит" потому ,что при таком соотношение войск твоих и врага у тебя быть "Героическая победа" на твоем скрине "Безоговорочная победа" значит ты изменил в файле "експорт_дескрет_юнит" кол-во хит-поинтов юнитов,потому то у Вас такое результат на скрине.По порядку....
Всем тем, чье эго не переносит чужих результатов, даже компьютерных или кому не терпится что то там отрубить....
Земной поклон...))))))))))))). Желание посещать данный форум как то отпало. С орками могу пообщаться и В Вахе...что более занимательно как то...
П.С.
Авторам мода благодарность и уважение. Сделали действительно классную вещь. Надеюсь на продолжение.
И праильно, что решили не посещать больше наш форум , ибо здесь удивлять умение читтерить некого.
З.Ы. На скринах с "автобоем" ты сделал тоже самое.ИМХО
Сообщение отредактировал bigbay: 24 июня 2010 - 12:15
#313
Отправлено 24 июня 2010 - 13:49
#314
Отправлено 24 июня 2010 - 15:53
А разве в этой осаде есть лестницы? насколько я помню нет ,сносить башни и тараны там не надо , при грамотном управлении своими войсками комп это делает сам "Пушками Хаоса" остаеться вырезать только обслугу пушек и все)))))Ты снёс ВСЕ осадные машины? Я как то снёс все тараны, так Хаотам и лестниц хватило. Да, Червь Сомнения гложет меня.
Сообщение отредактировал bigbay: 24 июня 2010 - 18:40
#315
Отправлено 24 июня 2010 - 16:01
#316
Отправлено 24 июня 2010 - 18:40
Эт те потренероваться надо ,кавой она выноситься лекго)))ИИ клинит всегда когда стоит "макс размер отряда" ,это особености движка мтв2.Но не уверен. + НИКОГДА не получалось на тяжёлой сложности вырезать обслугу пушек. Хотя, иногда ИИ клинит.
#317
Отправлено 24 июня 2010 - 18:57
#318
Отправлено 24 июня 2010 - 19:01
Меньше багов )))ты что никогда не замечал как отряд компа растягиваються по карте?Правда? А если меньший размер отряда?
#319
Отправлено 24 июня 2010 - 21:04
Или тупо стоят около открытых ворот походным строем и не нападают, или заходят в город и стоят на улочках, скучают...Меньше багов )))ты что никогда не замечал как отряд компа растягиваються по карте?
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#320
Отправлено 24 июня 2010 - 21:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II