У меня тоже такой багПатч немного глючной идут проблемы с наймом в деревне, вылеты во время боя, невидимые преграды и т.д. Суворов не подскажешь когда новый патч нарисуют?
Сообщение отредактировал Хант в тапке: 11 января 2010 - 04:02
Патч 1.014
#121
Отправлено 11 января 2010 - 04:03
#122
Отправлено 11 января 2010 - 04:20
Называть точную дату с точностью до дня - дело крайне неблагодарное, так как выход патча зависит от большого количества факторов, таких к примеру как:
-уровень
-погоды на марсе
-суточных колебаний цен на рис в Китае...
-
...
В общем как только так сразу.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#123
Отправлено 11 января 2010 - 11:34
#124
Отправлено 11 января 2010 - 13:49
Так например начало "Линейки" за казаков - квест на защиту рандомного села дает рандомный лорд ))), ну и "на побегушках" рандомный полковник появляется, и по сюжетам немножко самому думать надо, кагбе ))))Ну и еще, извините за наглость, можно в ФАКе указать ключевых персонажей у кого брать квесты из "Линеек".
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 11 января 2010 - 14:55
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#125
Отправлено 11 января 2010 - 15:53
"Какбе" в самый раз!!!!Так например начало "Линейки" за казаков - квест на защиту рандомного села дает рандомный лорд ))), ну и "на побегушках" рандомный полковник появляется, и по сюжетам немножко самому думать надо, кагбе ))))
если знаешь что у тебя есть еще ч.л. по ветке, а ты не нарвался на баг или собственными ручками запорол квест и гоняешь по карте ожидая не пойми чего?!
Из 50 станиц описания понял, что для дальнейшего прохождения линейки некоторые задания выполнять НЕ НАДО! в каком месте
"немножко самому думать надо"?
Сообщение отредактировал MICHAEL: 11 января 2010 - 17:12
#126
Отправлено 11 января 2010 - 16:42
Дарогой, не спеши, сделай всё как надоХант в тапке
Называть точную дату с точностью до дня - дело крайне неблагодарное, так как выход патча зависит от большого количества факторов, таких к примеру как:
-уровеньспиртасахара в крови у программиста
-погоды на марсе
-суточных колебаний цен на рис в Китае...
-размера (цензура) у соседки
...
В общем как только так сразу.
NO STEAM
#127
Отправлено 13 января 2010 - 18:41
- Модератор, - подумал Штирлиц.
#128
Отправлено 13 января 2010 - 19:16
Некоторые задания выполнять не надо: так это ДО начала сюжетных квестов, или Вы думаете, что если по заданию московского лорда сжечь пару-тройку деревень Речи Посполитой то поляки с большим удовольствием дадут Вам квест по сюжету "Потоп"? ))))))) Или например по ЧГ есть варианты прохождения: хош захватывай Ригу и качай интеллект, хош сади на трон Речи Постполитой ЯР.А думать оно, ИМХО, всегда надо )))))))))))))))"Какбе" в самый раз!!!! если знаешь что у тебя есть еще ч.л. по ветке, а ты не нарвался на баг или собственными ручками запорол квест и гоняешь по карте ожидая не пойми чего?!Из 50 станиц описания понял, что для дальнейшего прохождения линейки некоторые задания выполнять НЕ НАДО! в каком месте"немножко самому думать надо"?
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#129
Отправлено 13 января 2010 - 19:36
#130
Отправлено 14 января 2010 - 12:50
это Вам проще А если не уложиться в первый квартал?Проще сказать 1й квартал 2010 года коротко и ясно
Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
- Модератор, - подумал Штирлиц.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II