Уф, достопочтенные синьёры, попробую, последний раз(обещаю), попытаться рассказать что волнует при прохождении .Основное-список квестов ПО-ПОРЯДКУ из каждой линейки дабы не лохануться по причинам баги/кривые руки, ну и какие-либо нюансы в их выполнении. Предлагаю коллективное твочество ибо автор квестов многоуважаемый MONFORE сам не говорит но и пока не запрещает сотворить и забабахать на всеобщее обозрение народный солюшен по квестам, ну только конечно "если религия позволяет" делиться накопленным опытом.С уважением...Некоторые задания выполнять не надо: так это ДО начала сюжетных квестов, или Вы думаете, что если по заданию московского лорда сжечь пару-тройку деревень Речи Посполитой то поляки с большим удовольствием дадут Вам квест по сюжету "Потоп"? ))))))) Или например по ЧГ есть варианты прохождения: хош захватывай Ригу и качай интеллект, хош сади на трон Речи Постполитой ЯР.А думать оно, ИМХО, всегда надо )))))))))))))))
Патч 1.014
#131
Отправлено 14 января 2010 - 13:51
#132
Отправлено 14 января 2010 - 14:42
Поддерживаю! Но есть одно но... Без патчей квесты выдавались определённым образом, после установки патчей выдались несколько иным. Например, на "спасение села" (ветка ЧГ) выдавали после вступления в ряды войска запорожского по контракту,предварительно надо подшестерить офицерам, чтоб предложили, а после пропатчивания выдали практически сразу, при знакомстве с одним из офицеров, без вступления и оказания услуг (как то "с языком на Сечь" "тайный схрон" и т.д.). Может конечно такое стечение обстоятельств и фаза луны Ещё и стяг дали нести сразу, а до этого только когда революшн мутить начинаешь... в общем творчество, то оно творчество, никто не запрещает, но как оно на самом деле должно быть не известно. Можно конечно каждому свое прохождение писать, только много обстоятельств разных будет, вот если бы сам Монфор написал список, не прохождение, а только названия... Короче чтоб подсмотрел и если раньше времени взял квест выписаться ...Тему новую или в этой?Уф, достопочтенные синьёры, попробую, последний раз(обещаю), попытаться рассказать что волнует при прохождении .Основное-список квестов ПО-ПОРЯДКУ из каждой линейки дабы не лохануться по причинам баги/кривые руки, ну и какие-либо нюансы в их выполнении. Предлагаю коллективное твочество ибо автор квестов многоуважаемый MONFORE сам не говорит но и пока не запрещает сотворить и забабахать на всеобщее обозрение народный солюшен по квестам, ну только конечно "если религия позволяет" делиться накопленным опытом.С уважением...
Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
- Модератор, - подумал Штирлиц.
#133
Отправлено 14 января 2010 - 15:12
Безусловно, это надо, но рановато. Новый патч опять (наверняка) поменяет часть квестов, так что лучше подождать его выхода. А сейчас, по отзывам, за Запорожцев сюжет опять непроходим из-за "проблемы Мамая" (то ли баг, то ли игроки что-то не так делают - неизвестно), за Поляков что-то не у всех всё в порядке со "взятием города". Только за Москву более-менее стабильно - но тоже неизвестно, как "нетрадиционным способом" проходить задание "Лжедмитрий III".Основное-список квестов ПО-ПОРЯДКУ из каждой линейки
#134
Отправлено 14 января 2010 - 21:32
#135
Отправлено 14 января 2010 - 21:52
#136
Отправлено 14 января 2010 - 22:08
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#137
Отправлено 14 января 2010 - 22:22
#138
Отправлено 15 января 2010 - 13:48
#139
Отправлено 15 января 2010 - 13:57
#140
Отправлено 15 января 2010 - 15:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II